1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888
    Адрес:
    МО
    Кнопка включения, замыкатель на массу или включатель, как вам удобнее. Провод от нее, который идет под баком, идет на первичную обмотку катушки зажигания, смотрите второй провод от нее на массу, блокировка зажигания идет через реле, куда тоже подходит провод от датчика уровня масла, функция которого тоже замыкание на массу, при критических углах наклона.
     

    Вложения:

    • IMG_20180223_172826.jpg
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888
    Адрес:
    МО
    Мартышка к старости слаба глазами стала...Вы размыкаете провод от датчика уровня масла? :)
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888
    Адрес:
    МО
    Электрика - наука о контактах...
     
  4. 77plkuo
    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    77plkuo

    Участник

    77plkuo

    Участник

    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    В том то и дело, что не понять, но скорее всего да. Разъем который "мама" 78.jpg идёт на датчик. Я же размыкаю "папу" на чёрном проводе.
     
  5. 77plkuo
    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    77plkuo

    Участник

    77plkuo

    Участник

    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    А провод с "мамой" от этого "папы" уходит под бак.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888
    Адрес:
    МО
    Ага...похоже, у Вас исполнение без реле...тогда если датчик завис в нижнем положении и коротит на массу, при разрыве мамы с папой искра и должна быть. Но. Включатель массы идет в паралель...он должен полюбому, в положении OFF выключать двигатель. Вы не ошибаетесь?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888
    Адрес:
    МО
    Маму, проверьте тестором на массу, если короткая, то предположения верны - завис поплавок. Но с выключателем, тоже не сложно, он в положении OFF, тоже должен коротить на массу.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    так еслиб завис поплавок. при разомкнутой кнопке, он бы не завелся.

    по простому. датчик масла в рабочем положении с маслом всегда разомкнут, если нет масла, тогда контакт появляется с массой, и тогда нет искры.

    то же самое с кнопкой. в положении включено, - нет контакта с массой. и все тогда работает, даже когда отключаешь провод от кнопки.

    в положении выключено, - идет контакт с массой, и тогда нет искры.

    тоесть, при любом контакте на массу, катушка не может возбудиться. и поэтому нет искры.

    неисправные кнопки проще всего проверить путем отключения провода. если с включенной кнопкой и отключенным проводом от кнопки все работает, причина в самой кнопке, возможна она рассыпалась и постоянно коротит на массу.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.165
    Благодарности:
    429.591

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.165
    Благодарности:
    429.591
    Адрес:
    Уфа
    Я бы уже давно тумблер новый поставил...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888
    Адрес:
    МО
    Я енто все и так знаю, вы его пост выше прочитайте. При разрыве провода с масляного датчика, не зависимо от положения выключателя(!) искра есть. То, что поплавок коротит, это и так, без тестера уже понятно. У него, что то с массой от выключателя.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888
    Адрес:
    МО
    А я, как ооочень ленивый и если надо срочно поработать, просто проводки зачистил...и если надо заглушить, соединил...а потом, в тепле и поковыряться можно...:aga:
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.165
    Благодарности:
    429.591

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.165
    Благодарности:
    429.591
    Адрес:
    Уфа
    Можно и так...
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    возможно завис поплавок, раз исключая его из цепи искра есть, а возможно и масла не хватает, и с поплавком все ок
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.664
    Благодарности:
    67.888
    Адрес:
    МО
    С его слов, уровень есть...я счас вспомнил, у меня тоже он подвисал, когда на ковш ставил...просто встряхнул и резко на колеса поставил...отлип...масло было старенькое, а может попало что...фильтра то нету...
     
  15. 77plkuo
    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    77plkuo

    Участник

    77plkuo

    Участник

    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Постараюсь ответить всем сразу: кнопку включения снимал со снегоуборщика, дома в тепле разбирал, все зачищал и тестировал. Она совершенно исправна. Масло свежее, залито осенью. Сейчас откручивал пробку, масла уровень, под пробку и чистое. Снегоуборщик всячески потрёс и поболтал, ничего не отлипло. Завожу снегоуборщик с разомкнутым контактом и он работает ПРИ ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. И так же глохнет при любом положении выключателя если замыкаю контакты. Основной вопрос - на что идёт провод с мамой, уходящий под бак?
     
Статус темы:
Закрыта.