1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.246
    Благодарности:
    11.153

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.246
    Благодарности:
    11.153
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну раз отлично выглядит, тогда зачем капиталил?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    От скуки...лопнул от старости пластиковый впускной патрубок карба...едва подобрал универсальный, нету таких уже...потом решил клапана сделать...потом пиво привезли...:aga: колечки...и понеслось под настроение...:)]
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    А я про свои, тараканы! Непонятки вышли значится. Кстати, первый Субарик вовсе не приказал долго жить, как я изначально подумал, а отмылся-помылся и на минитрактор жить ушел, к соседу. Реинкарнация!
     
  4. hartahana
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    hartahana

    Участник

    hartahana

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Вообщем под поддоном все цело: шестеренки и тд. Из редуктора масло выдавило чайную ложку с горкой.
    Редуктор разбирать? Или в сервис везти?
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.246
    Благодарности:
    11.153

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.246
    Благодарности:
    11.153
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ох, девушка...даже и не знаю, что Вам и сказать то...фотки Вы не прикладываете...по Вашим описАниям - хрен поймёшь и сбоку бантик...я бы мужа сменил

    1) зачем разбирать редуктор? ежли колёса встают?
    2) судя по озвученному Вами хрусту: либо фрикциону капец, либо тарелкиному подшипнику
    3) масло из редуктора? либо редуктору хана, либо излишки вылезли.
    вскрытие покажет:ogo:
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вы о чем? :) я что сказал что тёмное масло признак убитого движка? :faq::) в дизеле сколько не меняй, чем ни промывай - масло чёрное,:) а что касается моющих свойств масла, так в двс СУ особо мыть нечего в отличие от авто двс, базовых моющих свойств масла достаточно, ;) но и от моющих присадок вреда не будет
     
  7. hartahana
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    hartahana

    Участник

    hartahana

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Мужа менять не буду) он как раз и занимался сегодня ворочанием этого агрегата. Фото сделаю завтра, сегодня не успела до обратной сборки, очень ему не хотелось в этот редуктор лезть, завтра будет заново разбирать уже основательно) тогда все и сфотографирую.

    По факту колеса крутятся только при поднятии от земли. Если стоит на поверхности, слышатся щелчки, но колеса не крутятся
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    Ну вот, уже кое что...ждем фоток, с нетерпением...свои можно не присылать, если муж есть...:aga:
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.246
    Благодарности:
    11.153

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.246
    Благодарности:
    11.153
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ворочать мало...надо мозги ему включать...кнопка есть?...предположительно где то промеж ушей
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.246
    Благодарности:
    11.153

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.246
    Благодарности:
    11.153
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    натяжение ходового ремня проверить
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да щас на новых СУ все идут плосские. как на грм с зубьями. маловероятно.

    у самого была аналогичная фигня, ток без нагрузки крутили колеса, Уже и тросс подтянул, думал фрикцион пожрало. не помогло, готов был его менять,
    задрал на ковш, снял потдон, тарелка вся в черной грязи, Диск фрикциона был цел, тросс как увидел был не причем. Протер тряпкой смоченной в бензине и тарелку и диск, Все заработало.

    А причина была, перед предыдущей уборкой, - смазал шестигранный вал солидолом., вот его потихоньку накидало на тарелку привода фрикциона, и он буксовал.

    в общем както так.
     
  12. hartahana
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    hartahana

    Участник

    hartahana

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    К началу разбора не успела, сфотографировала только редуктор в разобранном состоянии. Сейчас постараюсь фотографии подцепить
     

    Вложения:

    • 5CD609F9-0A64-48FB-B270-193C052232AC.jpeg
    • 293D9C56-6FE2-448F-B7FB-08409F2346FC.jpeg
    • 9EB3C664-9F82-4FB8-B273-55EE5FAEE58E.jpeg
    • DCA5DF64-89A7-4335-A2DB-9D7F7EB4ADA5.jpeg
    • F4E89A2C-1C69-4A74-81EC-97D3CFAC57AC.jpeg
    • B92FFC28-E35C-4C41-9F26-C10504E80F60.jpeg
    • CB1A6018-D2E4-4CE1-BDDF-FB26F0DE165D.jpeg
    • 7D3CAEF4-03E9-49A2-A3C3-0772938CA030.jpeg
  13. hartahana
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    hartahana

    Участник

    hartahana

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Как-то так это все выглядит на данный момент. Вопрос, должна быть выработка на прижимной штуке или нет? Шестерня визуально целая
     
  14. hartahana
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    hartahana

    Участник

    hartahana

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Смазки братья китайцы не пожалели... ее обратно или на шрус лучше поменять?
     
  15. hartahana
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    hartahana

    Участник

    hartahana

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Какая жаль что все разбежались до победы разума над совмещением форума и буржуинской техники
     
Статус темы:
Закрыта.