1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, значит, американские и европейские инженеры, разработавшие эти аппараты - дебилы... Ладно, хоть Вы у нас есть - поправите наших инженеров, подскажете им. :|::aga:
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886
    Адрес:
    МО
    Андре Гюстав Ситроен, поставил на конвейерную тарантайку, передний привод в 1938 году...сколько лет прошло, прежде чем его массово начали ставить на ширпотреб?...:)]:)]:)] из каких соображений, рождается тот или иной узел агрегата, это большой вопрос, юноша...инженеры там не лучше, но и не хуже наших.
     
  3. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    А как Вы будете включать это многодисковое сцепление? Сил хватит? Отключать - это понятно, на любом мопеде реализовано и усилий много не требует, а вот как включать не в ущерб технике безопасности?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886
    Адрес:
    МО
    Да и кому подсказывать? Отверточному производству? :aga: Лепят помойки из китайского дерьма...только оборонка и держится...:aga:
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Зато у тамошних инженеров нет Вас. Уж не лишайте нас надежды. Даёшь импортозамещение! :pioner::)
    А если серьёзно - выбор вышеупомянутой конструкции определён, скорее всего, соотношением себестоимость-характеристики.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886
    Адрес:
    МО
    Откройте инет и посмотрите, как оно реализовано на моторе серии Д. Где усилия ребенка достаточно вполне. Я утрирую, естественно...:)] сейчас можно иначе это реализовать.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886
    Адрес:
    МО
    Неее...это вам, флаг в руки...а я уже стар и ленив...проявите хоть в чем то себя толковом...а я буду консультантом, за определенное вознаграждение...:)]:)]:)] договорились? :)]
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886
    Адрес:
    МО
  10. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    Как это реализовано на моторах серии Д я знаю, т. к. являюсь владельцем Рига-13. Вы мне скажите как отключить сцепление, если, например, оператор СУ подскользнулся и упал? На существующих моделях сцепа отключится, а как вы предлагаете в варианте с многодисковым сцеплением?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886
    Адрес:
    МО
    Ну, про многодисковое, это вы завели разговор...не внимательны...перечитайте пост. А реализовать обратное действие включению, это ещё проще...если надумаете реализовать схему, пишите в личку, нарисую...а так, ради трепа...уж извините, не буду здесь.
     
  12. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    Согласен. Пусть однодисковое. Но суть не меняется. Усилий на отключение такого сцепления всегда меньше, чем усилий на включение с учетом "упал - все остановилось"
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886
    Адрес:
    МО
    Не соглашусь про себестоимость...даже отдельные с/у премиум класса, имеют скользящий фрикцион...;)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.662
    Благодарности:
    67.886
    Адрес:
    МО
    Не более, чем в схеме с прижимным роликом...не понятно? ;) зазор нужен не более 0.5мм, а плечо определяется длиной рычага. ;)
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Значит, всё-таки,. премиум? Значит, не дебилы, а? ;)

    Вынужден отклонить это заманчивое предложение, ибо меня конструкция со скользящим фрикционном устраивает. Уж не обессудьте. Тем более, что даже премиум класс её использует. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.