1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    Да все понятно. Спалишь такое сцепление и не заметишь.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879
    Адрес:
    МО
    Не передергивайте...мы говорим счас про себестоимость...:)] и засовывать явно слабую конструкцию, в агрегат с мощным мотором...как это назвать? :)] Правильно, заведомый обман покупателя...:aga: не стоят они того...:victory:
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879
    Адрес:
    МО
    Ну, с дуру можно и...ремни на шкиве спалить за пару минут...:)]:)]:)] заметишь, заметишь...и в том и в другом случае, вони будет предостаточно...:)]
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879
    Адрес:
    МО
    Надеюсь, для вас не будет новостью, что вашем моторе в 6л.с., реализация в полезную нагрузку, процентов 80...остальные кони теряются на проскальзываниях фрикциона по тарелке, ремня по шкиву шнеков...смешной вы, право...;) здесь целая ветка есть...Модернизация...умных людей больше, чем не очень и слава Богу, иначе до сих пор в лаптях ходили бы.
     
  5. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    О чем и речь. Зачем платить больше за дисковое сцепление с его неудобствами, когда можно реализовать все по другому?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879
    Адрес:
    МО
    Зачем, что потери на проскальзываниях на резиноподобных деталях, сводят КПД с/у к смешным цифрам...это так сложно понять? :aga:
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879
    Адрес:
    МО
    Профильные зубчатые ремни начали ставить на привод тарелки даже, голимого китая... тоже блажь? :aga:
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если бы Вы посмотрели КПД легкового автомобиля... Там впору не смеяться, а плакать.
     
  9. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    О чем Вы говорите? О дисковом сцеплении! :) Ась?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879
    Адрес:
    МО
    Вооот...выходит, что вы чуток в теме...историю создания и запуска в серию, авто с ДВС, знаете? А ведь первый, электро, имел КПД в трое больше...вот вы сами на свою ремарку и ответьте теперь...почему так произошло...и через 100 лет всё возвращается на круги своя...;)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879
    Адрес:
    МО
    Я говорю о том, что даже китайцы полумерами пытаются нивелировать потери на проскальзываниях резинок...а вы о чем? :)] :aga: не теряйте нить...конец голосования, это ещё не повод отмечать...:aga:
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Но современные электро (и полностью, и гибриды) взялись делать не ради КПД.
     
  13. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    Причем здесь выборы? Вы раскритиковали существующее сцепление и предложили улучшенный вариант дискового, но все равно соскочили, пусть на улучшенное, но ременное сцепление.
    Где? Где дисковое?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879
    Адрес:
    МО
    Вы не поняли намека...один дядька :aga:ради своего малорентабельного и юного бизнеса по нефтедобыче сумел уговорить другого дядьку:aga: и вдвоем убили электромобиль...а если бы этого не случилось, на чем бы мы сейчас ездили? :hello:а двухколесный гиромобиль? :victory::super: История, забавная штука...
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.879
    Адрес:
    МО
    Смеюсь...я привел вам только пример, что конструктив меняется исходя из реальных потерь...а вы за скачуху его приняли, да? :)] мда...:)]
     
Статус темы:
Закрыта.