1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vitroks
    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    vitroks

    Участник

    vitroks

    Участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Доброго Вам дня. Решили свою проблему? Дело в том, что у меня произошло нечто аналогичное, только чудо китайское по другому называется, куплено в Кастораме. Два сезона отработало и вот, двигаться не желаем. Редуктор привода колёс разобрал (кстати смазку с него тоже выдавило) и та же история, что и у Вас. Что теперь с ней делать ума не приложу. Прикладываю фото.
    На лыжи буду ставить...благо шнеки пока крутит...
     

    Вложения:

    • Название.jpg
    • IMG_ red 1.jpg
    • IMG_re.jpg
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    сваркой заполнить износ, и обточить болгаркой.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873
    Адрес:
    МО
    А можно фотографий побольше, этого узла? Не могу разобраться, откуда там смазка вытекает...и почему там такие ударные нагрузки...Миша вам дельный совет дал по восстановлению храпового колеса, но этого недостаточно, чтобы понять причину. Как и в предыдущем случае со Стигой, имеем разобранную конструкцию. А у вас, так и вовсе деталировка...но узлы идентичные.
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.583
    Благодарности:
    7.617

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.583
    Благодарности:
    7.617
    Адрес:
    Москва
    у меня чуть новей KCM-24

    Я вообще на сборочном чертеже такой детали не нашел.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873
    Адрес:
    МО
    И не найдете, поскольку данная модель, это клон Стиги...разные привода, здесь, так же как и у Стиги, реализована судя по всему, храповая гидромуфта на валу...это мои догадки...чертежей этого узла найти не могу.
     
  6. vitroks
    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    vitroks

    Участник

    vitroks

    Участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    @hartahana, @hartahana,
    Доброго Всем дня. Фото узла сделаю. Постараюсь завтра выложить. По моим ощущениям смазку давило через сальник шестерни зубчатого ремня (у меня один клиновидный). Также у меня есть впечатление, что подобная выработка могла возникнуть из за слишком жёсткой пружины, она не позволяет полностью прижаться храповику. Фото с пружиной из этой темы. Сварка, я так понимаю -кэмпи (автомобильная) ?
    Всех благодарю за ответы.
     

    Вложения:

    • Редуктор ксм 22 -3.jpeg
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873
    Адрес:
    МО
    По поводу пружины, похоже на то... Либо, если есть регулировка усилия прижима храпового, с зубчатым колесом (правая сторона на фото), отрегулировать плечо для более сильного поджатия к храповой втулке слева.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873
    Адрес:
    МО
    Кемпи, аргон с простой проволокой...не важно...главное наплавить. По поводу выдавливания смазки, буду признателен, если удасться сделать фото предполагаемого места утечки.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549
    Адрес:
    Уфа
    80 процентов поломок подобных редукторов, и на более дорогих односкоростных снежников, из за действий владельцев. Если снегоуборщик уперся и не едет, не нужно держать скобу нажатой. Покрытие бывает разное. И шины тоже. У моего мтд они вообще не буксуют практически. Естественно вся нагрузка идет на кинематику редуктора. Ремень вряд ли проскользнет. У моего мтд редуктор вообще из пластика. Корпус имею ввиду. То есть в таких случаях и он может лопнуть, если нет слабого звена в цепи. А оно всегда есть. Оно должно быть просто. :)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873
    Адрес:
    МО
    Всё верно, но меня удивило обилие смазки, как будто там стоит гидромуфта с левой стороны вала...сделает фотки, посмотрим...:super:
     
  11. vitroks
    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    vitroks

    Участник

    vitroks

    Участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    .

    Сегодня постараюсь сделать. Завтра выложу.
     
  12. vitroks
    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    vitroks

    Участник

    vitroks

    Участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    У него колёса маленькие, всё время снегом ему пузико щекочет, а он в этом году глубокий выдался.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549
    Адрес:
    Уфа
    Я знаю. Но пока он не скушает то, что забрал, скобу лучше отпустить.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873
    Адрес:
    МО
    В сомнениях...зубчатое храповое, должно оставаться на месте в зацеплении с шестерней вала колёс, а слева, храповая втулка поджимается подобием муфты, вот там и должен быть регулировочный привод на включение вала колес. Если схема односкоростная.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    5584332-96698c41a5ea9fe739af6a9062125043.jpg

    а нужна ли здесь пружина? и вообще может она должна с другой стороны шестерню прижимать? не вижу смысла установки ее в этом месте. Может встетаки она должна в другом месте стоять?
     
Статус темы:
Закрыта.