1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    Ну, при нажатии чего то, храповики в зацеплении. При отжатии, они расцепляются.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874
    Адрес:
    МО
    Пружина разъединяет храповые колеса, тем самым отключает вал колес от ременного привода.
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ок, понял. Думал она там в постоянном зацеплении, а при через мерной нагрузке должна проскакивать.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874
    Адрес:
    МО
    При смыкании их, колеса крутятся, отпустил рычаг хода - разъединились..;)
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874
    Адрес:
    МО
    Левее храповой втулки, на оси, деталюха с насечкой, вот походу она и должна выполнять роль типа трещетки, при перегрузке.
     
  6. vitroks
    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    vitroks

    Участник

    vitroks

    Участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Доброго Всем дня. Как и обещал выкладываю фото редуктора. На фото нет изношенной детали. Она ставиться перед пружиной на вал с штифтом. С помощью троса сцепления прижимается к храповому колесу напротив (вилкой). Отжимается при помощи пружины. Смазку давило из под сальника шестерни зубчатого ремня, он на трёх винтах. После снятия редуктора у меня создалось впечатление, что крепление её было ослаблено и она болталась. Тем самым сделав выработку в сальнике. На фото с форума хорошо видно как она крепиться.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 7.jpg
    • 8.jpg
    • Фото с сайта.jpeg
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874
    Адрес:
    МО
    Cпасибо за подробные фотки. Вопрос. Трос привода рычага выжимной вилки, сами регулировали или как шел с завода, так и не трогали? Валерий был абсолютно прав, по поводу слабого звена. Храповая втулка здесь, выполняет функцию, как срезные болты на шнеке. Смазку могло выдавить только из-за износа сальника и при перегреве элементов конструкции. Крепление самого редуктора к элементам корпуса, безусловно играет здесь первостепенную роль. В целом, узел налагает ряд ограничений, о которых упомянул Veseloff, единственое, узел должен был издавать жуткий автоматный треск...не слышали?
     
  8. vitroks
    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    vitroks

    Участник

    vitroks

    Участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Добрый день. Трос сам начал регулировать когда перестал двигаться. Есть подозрение, что лёд в поддон попал (там для снега масса проходов), понял когда поддон снял, снег был со льдом весь в смазке. До этого движение всегда было адекватным. Вот трос шнекового привода, пришлось регулировать с самого начала (ролик не прижимался к ремню). Треска явного не слышал, когда двигатель работает, дом рухнет не услышишь.
    В общем глупость и бесстрашие творят чудеса. И хотя там где имею счастье проживать -инструкции читать дурной тон, только после того как сломается, у меня к сожалению инструкция была только на двигатель. Честно прочитал бы, было бы что. Зато теперь изучаю мат часть, благо есть этот форум. Не любим скучать, однако...
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874
    Адрес:
    МО
    Я бы проверил подшипники на люфты, сальники просто так не текут, когда ось начинает гулять, пружинка сальника уже не поможет. И новую прокладку поставьте из тонкого паронита, эта повреждена..если нет опыта - сами по контуру вырежете, маслом торец смазываете и кладете на паронит, аккуратно снимаете и вырезаете.
     
    Последнее редактирование: 27.03.18
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874
    Адрес:
    МО
    Криминала в поломке особого нет, можно обойтись своими силами, спокойно. Все у Вас получится. :super:
     
  11. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    Vitroks, недавно ремонтировал такой же редуктор. Отличие в том, что обратились ко мне раньше и выступы на шестернях только закруглились. Пружина действительно чересчур жесткая и выступы при блокировке не доходят до конца. Я выровнял выступы дремелем и подобрал другую пружину. Надо учесть, что более мягкой пружине не удается полностью пусковую скобу на ручке. Лечится применением дополнительной пружины снаружи редуктора. В вашем случае надо еще наплавить выступы.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874
    Адрес:
    МО
    Увидел на днях храповую втулку с внутренними шлицами, а вот стыковочная часть у неё, почти копия автомобильного синхронизатора, не понял от какой машинки, но сам факт, что конструктив иной...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874
    Адрес:
    МО
    Регулировка хода рычага вилки включения, первостепенна. Храповые должны смыкаться плотно, иначе подрез и идет...
     
  14. Avtor100
    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Avtor100

    Участник

    Avtor100

    Участник

    Регистрация:
    18.01.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Доброго всем!
    купил 2 года назад отцу данный снегоуборщик, но оказалось что последние полтора года он стоял без дела. Сейчас решил его завести, но безрегультатно. Вынул свечу - сухо. Подкачка вообще ничего не дает. снял крышку поплавковой камеры карбюратора - на стенках капли бензина и все. В общем такое впечатление что до карбюратора топливо не доходит. На пути к карбюратору есть ключ (on\off тумблер) через который протекает топливная магистраль и собственно бакю Из бака торчит коннектор соединяющий топливный шланг с баком. Больше ничего. Как может засориться магистраль, если в принципе аппарат стоял с почти полным баком полтора года? и что вообще может быть и как почистить?

    п. с. прыснув из шприца в камеру сгорания бензин аппарат с пол оборота на 5 сек завелся. Из-за чего делаю вывод что косяк в топливной магистрали.

    благодарю за советы

    8126EE02-98BE-4229-95D3-7D2B58DF30F0.jpeg

    64C97831-0A59-454C-916B-F7F1AD1C64A2.jpeg
     
    Последнее редактирование: 08.11.18
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    10.978

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    10.978
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    элементарно:
    1. вода (конденсат)
    2. осадок (не качественный бензин)
    3. грязь (ржавчина,песок, муха дохлая, тополиный пух - "подарок" от изготовителя)
    4. сломанный крантик_on\off тумблер
    и т. д., до бесконечности.
    вскрытие покажет
     
Статус темы:
Закрыта.