1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Лучше снаружи. Кожа и резина - не лучшие поверхности для скольжения снежной массы.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    10.978

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    10.978
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Бывает камень попадает.
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Тогда "козырек" вообще может перестать работать.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874
    Адрес:
    МО
    Да, согласен, если крепить жестко в среднем положении болтами и на козырьке и на желобе...при изменении угла выброса на минимум...резина не даст козырьку занять крайнее положение, а при максимально дальнем выбросе будет образовываться рот и смысл её установки теряется, сыпаться будет по бокам, через рот...только изнутри и с креплением только на желобе.
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    @yury59, там мне видится еще одна проблема при внешнем креплении, в этот "рот" (карман) будет набиваться снег и козырек не сможет открываться на дальний выброс.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так для предотвращения подобного явления накладки делают с "гармошкой". Или "накидкой".

    Проверено. Правда,
    1. Материал третьего класса - ткань.
    2. Крепление "временно-экспериментальное" (третий год - :|::)).
    3. Механизм работает (снег - не лёд).
    4. Главное - снег не летит туда, где он совершенно не желателен.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то плохо себе представляю эту конструкцию. Фото можно? Если делать накидкой, то работать будет, но снег все равно будет высыпаться.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874
    Адрес:
    МО
    У меня козырек пластиковый, полукруглое сечение, отверстия крепления его на желобе, выполнены явно после прорисовки траектории движения козырька, даже при регулировке его под 90°, не сыпется. Но он пластиковый...Вообще, китайские поделки меня удивляют контрастами...изумительные конструкторские решения соседствуют с откровенным коричневым пластилином...:)

    Обязательно будет, щель между желобом и козырьком. Сдается мне, что высыпание снега напрямую связано с ускорением снежной массы, её кинетической энергией, чем она выше, тем меньше вероятность изменения направления движения. Тогда резонный вывод - крыльчатка вращается медленно при больших объемах снега, ремень шкива проскальзывает, обороты коленвала малы...Резюме...слабый мотор - это зло в квадрате...:)
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.546
    Адрес:
    Уфа
    Не совсем понимаю о чем разговор и что куда высыпается. :)Пойду свои посмотрю.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Постараюсь вечером. Пока на работе. Устроился "помощником внука". Ходим в первый класс.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.546
    Адрес:
    Уфа
    Вот что я увидел у своих. На мелком сочленения плотные, хобот наклона прикрывает сверху трубу.

    20181206_114439.jpg 20181206_114454.jpg
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874
    Адрес:
    МО
    Вот и у меня, как на МТД, плотно и перекрывает, только полукруглое сечение...:super:
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Я так понимаю, что у мелкого, козырек повторяет геометрию самого хобота, как у @yury59, и при наклоне козырька щель не образуется, а на металлической Хуске так сделать трудно, поэтому поставили резиновую защиту.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.661
    Благодарности:
    67.874
    Адрес:
    МО
    Абсолютно точно.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.546
    Адрес:
    Уфа
    Может и не трудно, но решили, что незачем. Ход наклонного желоба очень большой, сам желоб длинный и если делать так, чтобы оголовок имел такой большой ход, то получается очень большой изгиб у желоба. В общем, нормальное решение, ни разу еще ничего не вылетало из этого соединения.
     
Статус темы:
Закрыта.