1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cynepnynep
    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    Cynepnynep

    Участник

    Cynepnynep

    Участник

    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    Карбюратор снимать придется или есть какой супер-способ, залить в бак с бензином что-нибудь нанотехнологичное и все само прочистится за полчаса тарахтения?
    :)
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525
    Адрес:
    Уфа
    В бак только для профилактики заливают. Оптимально это снять. Или попробовать с риском как я. Очиститель в воздухозаборник.
     
  3. Cynepnynep
    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    Cynepnynep

    Участник

    Cynepnynep

    Участник

    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    В воздухозаборник не получится, там воздух как-то хитро забирается через разогретую головку цилиндра. Полыхнуть может. Если только снять весь обвес, оставить карбюратор голым и прыскать в него напрямую при работе.
    А неправильный уровень в поплавкой камере может так проявляться по моему описанию выше?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525
    Адрес:
    Уфа
    Трубочку подлиннее одеть. Хотя я не подумав, пшикал рядом с глушаком..:) Ничего не пыхнуло..:) Повезло наверное...
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Лучше разобрать карбюратор.
    Я на прошлой неделе с такими же симптомами Бриггса чистил... На эмульсионной трубке вазелиноподобная субстанция. Еле отмыл. пришлось в каналы со стальной проволокой лезть, хоть нельзя.
     
  6. Alexei716
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Alexei716

    Новичок

    Alexei716

    Новичок

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток, если у кого была похожая проблема напишите. У меня снегоуборщик MTD M56 порвался трос запуска, соответственно трос стал короче, снегоуборщик тем не менее запускается штатно, но ручка с тросом не входит до конца, странно трос то стал меньше, но это не самое главное, главное что шнеки вращаются то быстро то совсем останавливаются, при попытке почистить снег не вращаються совсем, ремни все на месте, движется он тоже как обычно вперёд без проблем.
    P. s. снегоуборщику 2 года, снег чистили им раза 4, если у кого было что то подобное подскажите в чем проблема...
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    @Alexei716, со стартёром просто - нужно снять его и завести тросик ещё на один оборот.

    А вот со шнеками - посложнее. То, как Вы описали проблему, обычно бывает при повреждении редуктора.
    Для дианостики при выключенном двигателе покрутите за шнеки. Если редуктор исправен, они только чуть-чуть могут шевельнуться. Если же проворачиваются свободно, то редуктору однозначно кранты. надо менять шестерню.
     
  8. Ингибитор
    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    2.079
    Благодарности:
    4.572

    Ингибитор

    Опыление и защита садов и ягодников.

    Ингибитор

    Опыление и защита садов и ягодников.

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    2.079
    Благодарности:
    4.572
    Адрес:
    Калуга
    Вчера менял ремень привода на СУ. Дел на полчаса, 6 болтов крепления снегоуборщика, 2 болта пластиковый кожух и снять рукоятка (с пружиной на конце), которой регулируется поворот выбрасывателя (хобота). Ремень -расходный материал, не в первый раз. После замены ремня необходимо произвести регулировку тросика. Операции простые, страшно было в первый раз. Сейчас делаю всё на улице, подстелив газетку, дабы не искать шайбы в снегу.
    - у вас просто не натянут тросик. Подкрутите длинную гайку -натяжитель. Если гайка уже подтянута до конца - вероятно расслоился ремень и проскальзывает. Снимите и замените ремень, предварительно измерив (ниткой) его диаметр и подберите в автомагазине такой же (не больше, меньше на 1-3 см можно, компенсируется гайкой -натяжителем). Можно взять зубчатый ремень. Вероятный диаметр -90 см, цена от 40 до 170 рублей.
    -когда потянете трос на себя -не притормаживайте его рукой, бросайте сразу, тогда он втянется полностью. Дернул -и в верхней точке бросил.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525
    Адрес:
    Уфа
    Насчет стартера, плохой совет. Это не АК 47. Веревку надо спокойно придерживая отпускать.
     
  10. Ингибитор
    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    2.079
    Благодарности:
    4.572

    Ингибитор

    Опыление и защита садов и ягодников.

    Ингибитор

    Опыление и защита садов и ягодников.

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    2.079
    Благодарности:
    4.572
    Адрес:
    Калуга
    Почему? Это как так? Т. е сопровождая рукой сгибаемся к снегоуборщику лицом к двигателю? Даже спорить не буду, удачи пожелаю.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525
    Адрес:
    Уфа
    Не спорьте. :)Бросайте... Где только у вас стартер расположен, что вы лицом к двигателю прислоняетесь?... Да и когда вы заводите, тоже первоначально нагибаетесь за рукояткой, не так ли?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525
    Адрес:
    Уфа
    @Ингибитор, прочитал ваше сообщение про замену ремня, начал вспоминать, а ослаблял ли я тяги, когда ремни менял...Не вспомнил, решил ослабить на всякий случай. Выгнал и понял, что наверное и не стоит. У меня на тягах пружины, они прижимную силу все равно компенсируют, а на ручки усилие также не передается. Легко они прижимаются. А вот на маленьком, если поменяю, то там и регулировки нет никакой вообще.
    Кстати, ремни то расходник, но не так часто их менять приходится. Я поменял только когда надрыв небольшой увидел. Чисто для профилактики. 4 года ремни отработали. Может и еще поработали бы...
    20160125_141542.jpg
     
  13. Icenik
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    157

    Icenik

    Живу здесь

    Icenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
    Мужики, что то у меня пропало электричество на briggs & stratton 1150. Что разобрать чтобы до недр провода добраться?
     
  14. Ингибитор
    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    2.079
    Благодарности:
    4.572

    Ингибитор

    Опыление и защита садов и ягодников.

    Ингибитор

    Опыление и защита садов и ягодников.

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    2.079
    Благодарности:
    4.572
    Адрес:
    Калуга
    - я "профилактически" не разбираю снегоуборщик, не стоит он того. У него и конструкция-то так устроена, что есть "расходная часть", а вот поменять зубчатый ремень привода двигателя -это танцы с бубнами.
    -прижимной ролик приводного ремня -у всех подпружинен, без исключения. Кроме моделей с прямым редуктором. Тросиком регулируется именно ход прижимного ролика.
    Диагноз ставится так: уменьшается длина выброса снега. Т. е. вы уже из опыта знаете, как далеко выброс снега. Замечаете, что он становится меньше, особенно на глубоком снегу. Надо подтянуть тягу. Если тяга полностью подтянута и это не помогает -есть смысл смотреть ремень. Трещины или выкрашивание ремня приводит к тому, что ремень растягивается и прижима не хватает, ремень проскальзывает.
    ну вот в этот раз: ремень выкрошился, длина его стала 92 см. замена на 90 см ремень от Газели. А предыдущий ремень сожгли, пытаясь прокрутить заледеневший нож. Кстати, после уборки мокрого снега проливаю шнеки и внутренности горячим чайником. Но это я, дети забывают :)).
     
  15. Ингибитор
    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    2.079
    Благодарности:
    4.572

    Ингибитор

    Опыление и защита садов и ягодников.

    Ингибитор

    Опыление и защита садов и ягодников.

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    2.079
    Благодарности:
    4.572
    Адрес:
    Калуга
    -да, нагибаюсь. Как и к двум :)) мотоблокам и газонокосилке. И никогда не сопровождаю назад тросик стартёра. Если отпустить его в верхней точке -есть теоретически вероятность, что он захлестнется за что-нибудь. Но такого не случается, почему-то. А и случится -не страшно совсем.
     
Статус темы:
Закрыта.