1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Лучше масло 0w-40 залить и крутануть на закрытом кране. При долгом стоянии цилинтр сухой, а декомпрессор на малых оборотах работает постоянно.
     
  2. АЛогинов
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    146

    АЛогинов

    Живу здесь

    АЛогинов

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Омск
    Добрый день!
    Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.
    Купил снегоуборщик sterwins в Леруа Мерлен.
    Через несколько часов работы обнаружил через смотровое (заливное) отверстие для масла его перелив. Оказалось, в масло попал бензин.
    Проверил, сняв поддон карбюратора, что кран перекрытия бензина - держит. При приподнимании поплавка карбюратора прекращается поступление бензина. Игла с пружинкой, регулировать нечего.
    Слил все масло, вылилось перемешенное с бензином масло - чуть более 1 литра (масла вливал 0,6 л).
    Вероятно, при первичном пользовании, я позабыл перекрыть кран подачи бензина, а поплавок с иглой в карбюраторе почему-то не сработали.

    Теперь у меня вопрос:
    Залить новое масло и в дальнейшем обязательно перекрывать бензин краном всякий раз после окончания пользования и проблем аналогичных описанной не будет. Правильно ли я думаю?
    В процессе работы снегоуборщика не может произойти перелив бензина в картер?
    Может быть знающие дадите еще рекомендации как действовать?
    Или сдавать его на ремонт гарантийный? - мороки с этим много.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Вообще-то в инструкции на снегоуборщик должен быть отражен порядок действий при запуске, работе и простое. Кран, по окончании работы, должен быть закрыт. В процессе работы, если игольчатый клапан не держит, это выражается только в обогащении смеси, затрудненный пуск, коптит и неохотно набирает обороты при резком открытии заслонки. Я бы поменял масло, старое слил и оставил выветриваться, если относительно новое. Бензин испарится и можно его использовать по назначению. Когда не было зимних масел, в морозы, с вечера, в двигатель автомобиля, добавляли в масло 200мл бензина для разжижения. И утром, спокойно заводили, в процессе работы двигателя, бензин из масла испаряется. Не вижу причин для беспокойства, а тем более для посещения сервисного центра.
     
  4. АЛогинов
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    146

    АЛогинов

    Живу здесь

    АЛогинов

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Омск
    Так откуда тогда взялся в картере бензин? Значит перелился из-за незакрытого крана?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Естественно. Поплавковая камера карбюратора - выше уровня масла в картере. А бак - выше уровня поплавковой камеры, сообщающиеся сосуды.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Может быть перелив. Может из карбюратора при поставке на ковш попасть.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Как и при заваливании СУ на бок, на сторону карбюратора.
     
  8. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имеем новый stiga st 4262 p - на "холодную" заводится нормально. Но теплый движок заводиться не хочет, если производить по инструкции и согласно здравого смысла! А вот заводится ежели праймером воспользоваться и/или "заслонку прикрыть" раза с 5-ого. Может движок не нагревается?
     
  9. Tumypka
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    307

    Tumypka

    Живу здесь

    Tumypka

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Казань
    Я бы жиклеры почистил. Судя по описанию беднит.
     
    Последнее редактирование: 12.12.18
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.165
    Благодарности:
    427.547

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.165
    Благодарности:
    427.547
    Адрес:
    Уфа
    Да бросьте...Характер у него такой просто. Они все разные. Сейчас на хусках новые движки ставят, так тоже на горячую, заслонку прикрывать приходится, чтобы завести. Бригс без этого горячий заводился.
     
  11. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Жиклеры почистить - напомните это что и как? У меня на культе двиг субарик (7 литров) - и праймера не имеет, и заводится отлично (за 6 лет даже свечу не менял!)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Ну, с праймером сосать не стоит, при закрытой воздушной...этого действа должно хватать на горячую...а что за двигатель на Вашем шведокитайце?

    Все зимники, не имеющие воздушных фильтров, должны беднить... А в Бриггсе поди, стоял воздушный фильтр?
     
  13. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ежели правильно Вас понял - "сосать" не стоит, при закрытой воздушной и можно при открытой воздушной? что за двиг - х. з...

    О, кстати попробую ка я найти фильтр...
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Праймер только для холодного пуска, когда поплавковая камера карбюратора пуста. На горячую закрываете воздушную заслонку и дергаете шнурок. При исправном игольчатом клапане, этого достаточно.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Если сделаете фотку маркировки справа, по ходу движения, на блоке двигателя, выполненной ударным методом, и выложите здесь, попробуем разобраться, что за зверь...
     
Статус темы:
Закрыта.