1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.165
    Благодарности:
    427.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.165
    Благодарности:
    427.546
    Адрес:
    Уфа
    Нет, не было тоже.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Серийный общепром выходит со сборки с жиклерами в карбюраторе, расчитанными на соотношение воздух/бензин 16:1. Укомплектован воздушным картонным фильтром. В зимних условиях, его наличие на этих двигателях - источник головной боли...поэтому спалив второй бак бензина и соизмерив полученный расход, трудности запуска с отсыревшим и обледеневшим фильтром, я оставил только его каркас с предфильтром. И если раньше с фильтром на горячую, я просто дергал шнурок и он запускался, то сейчас воздуха ему много и надо его перекрывать. В LCT и Бриггсе, ребята более щепетильные в части настроек и подбора жиклеров для карбюратора. Плюс борьба за экологию. Поэтому вместо проходного сечения главного жиклера 0,35 на 208 кубах, ставят 0,3. Казалось бы, ерунда...но соотношение воздух/бензин уже 16,9:1...:)
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Возможно особеннось двигателя, мой первый Субарик сейчас. на тракторе катается и даже летом на теплом, горячем, холотном заводится только через закрытую воздушную заслонку. А уж зимой вообще мозг выносил.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.165
    Благодарности:
    427.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.165
    Благодарности:
    427.546
    Адрес:
    Уфа
    Юрий, вот как раз LCT у меня и любит прикрытую заслонку на горячем. Заведется и с открытой, но дергать нужно больше.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Да мелочи все это, вспоминаешь какие особенности запуска, только в первый день начала сезона, а дальше до автоматизма...вставил ключ, открыл, закрыл, дернул, прикрыл, чуть прогрел и поехали...:)
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.165
    Благодарности:
    427.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.165
    Благодарности:
    427.546
    Адрес:
    Уфа
    Так оно и есть. :)Только если зимой я завожу 2 единицы бензотехники, летом приходится вспоминать особенности семи. :)
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Субарик у вас летом крутится, стига работает со снегом. Снег, какой бы "зимний-зимний" движок не был, лезет везде и всюду, в том числе и в карбюратор. По возможности храните в тепле, глушите вырабатывая бензин, сушите внутренности фильтра, а ещё лучше закапотируйте движок.
    Это проще, чем танцы с бубном вокруг карбюратора.
    Опасаться, что перегрев движка будет, не стоит. У меня двигатель закрыт со всех сторон, масло греется не больше 60 градусов.
    Фильтр на моем по прежнему с бумажным элементом, но прошлый сезон не снимал и не сушил ни разу.
     
    Последнее редактирование: 13.12.18
  8. ksr11
    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6

    ksr11

    Участник

    ksr11

    Участник

    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    СУ МТД611д работает с 2003 г. В этом сезоне не завелся, разобрал карбюратор, собрал назад, заводится с пол оборота, не хочет работать с открытой дроссельной заслонкой, плавают обороты. Наверное собрал не так, вставил не в те дырки железный пруток. Закажу наверное новый карбюратор на Али. Свечку поменяю, есть еще у кого какие советы почему не хочет работать при открытой воздушной заслонке карбюратора?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Карбюратору почти 16 лет. При положении заслонки, полностью открытой, двигатель сразу глохнет или качели? До эмульсионной трубки добрались, при разборке? Игольчатый клапан проверили, поплавковая уровень держит? Мойте его тщательно, промывки с трубочкой используйте. Вариантов два - либо подается слишком бедная смесь, либо слишком богатая. Заводите без воздушного фильтра. Поменяйте бензин в баке, если не сливали его и шланг. Состояние свечи зажигания? При запуске коптит? О каком железном прутке речь?
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Забит эмульсионный канал, главного жиклера, тщательно продуть, можно не сннимая карбюратора, но вынув сам жиклера с трубкой. Продуть два воздушных канала со стороны воздушного фильтра.
     
  11. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сперва и не увидел - присмотрелся что-то похожее на маркировку в наличии 09 — копия.jpg 09.jpg имется...
     
  12. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока для стиги не выделили спец. места и хранится под входной лестницей (в сухом и теплом месте). Закрыть движок - это первое, что приходит (после реальной работы со снегожоркой). Вот уже стартер с эл. вилкой заматываю стрейч пленкой... Где увидеть ваш вариант "капотирования"? Как и чем замеряли температуру масла?
     
    Последнее редактирование: 15.12.18
  13. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В четверг проявилась 2-ая проблема. С утра проверил масло, залил полный бак, завел (опробовал заодно стартер), прогрел и прикатил к месту уборки снега. Но т. к. нужно было делать др. работу, то заглушил... Через 2 часа вновь завел, прогрел и начал "снегоуборить". После уборки 4-ех "рядов" (по 20 метров длиной) движок начал работать неравномерно (примерно так как когда заканчивается бензин). После 2-ух минут все нормализовалось и проработал нормально 2 часа 30 минут...
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Лонсин на 212 см3, семисилка...повезло, хороший двигатель. Необычное место нанесения маркировки...но двигатель свежий.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
Статус темы:
Закрыта.