1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Неее...пасаны из Лонсина, таких вольностей не допускают, слишком дорожат репутацией...:)именно в такой комплектации двигатель и выходит с завода. Вот перенос маркировки на торец вместо штатного места на блоке, признаюсь, меня очень удивил. :)
     
  2. Диман79
    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256

    Диман79

    Живу здесь

    Диман79

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256
    Вот я тормоз. Никогда не пользовалсяпользовался. :hello:
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Я насчитал 6-ть основных исполнений этого двигателя (LC170fd). В зависимости от страны поставки, требования и комплектация, могут отличаться, криминала в этом нет..:)
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Да нормально всё будет. Заводите без праймера, на закрытой заслонке.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Stiga SM 70...:aga: Знаете такой движок? :) и я не знаю...:aga:
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Сами не стесняйтесь выкладывать фото и видео. Вам же и пригодится. Общее количество модернизаций на своём проделал больше 20! Не все пошли на пользу, а многое сделано слишком поздно, надо было делать на новом!
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    А маркировка на блоке, не покажет откель ноги растут?
    Любителей обозвать своими брендами движки из одного сарая развелись много.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Хоть и не всегда от коллег бывает обратная реакция, но знаю точно, многие пользуются архивом. И огромная благодарность всем, кто делится своими разработками, доработками и выкладывает их здесь. Равно, как и на других информационных ресурсах, включая зарубежные, все вносят неоценимый вклад в улучшение свойств этой техники. Не всегда у заводских конструкторов хватает знаний, опыта, возможностей, да и просто смекалки...они тоже люди, которым свойственно ошибаться...:):super:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Да, только по маркировке на блоке и можно понять...:) Это 170-ый Лонсин...не совсем понимаю, почему и зачем, пацаны из Стиги обозвали его в мануале SM70...стесняются, что ли...:aga: это как на 224-ой, стоит значек на стартере Хускин и продаван тыкая пальцем в него пытался доказать, что двигатель выпущен на Хуске...:aga: ария из той же оперы...
     
    Последнее редактирование: 15.12.18
  10. ksr11
    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6

    ksr11

    Участник

    ksr11

    Участник

    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
     
  11. ksr11
    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6

    ksr11

    Участник

    ksr11

    Участник

    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Спасибо, в прогретом рабочем состоянии качели и может заглохнуть, при закрытой работает нормально. где какие трубки не знаю фильтра воздушного в нем нет, при запуске не коптит, искра есть слабая, бензин менял, пруток -железная проволка стальная, которая сверху на карбюраторе дальше соединяется сверху с какой то пластиной примыкающей к двигателю.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    При недостаточном прогреве двигателя из трубки вентиляции картера масло попадает в воздушные каналы холостого хода и главной дозирующей системы. Плюс снежок там подмерзает. На тестрайвах хундаев манагеры снимают шланг с карбюратора. Иначе позорные дергания и танцы шаманские при пуске.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Это тяга центробежного регулятора оборотов. Надеюсь, пластину к которой она крепится, с оси не снимали?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    А если нагрузку даете при качелях, т. е. включаете ход и шнеки, изменения в работе двигателя есть?
     
  15. ksr11
    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6

    ksr11

    Участник

    ksr11

    Участник

    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Спасибо за ответ, но дергания начинаются и плавание двигателя, когда я перевожу снегоуборщик в режим работы путем (закрытия или открытия ?) воздушной заслонки карбюратора. А при пуске и все окей
     
Статус темы:
Закрыта.