1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...моё занудство было заключено не в этих цифрах, а совсем в других перевёрнутых...Ну-да ладно, проехали.."Энигму" никому не придётся доставать.
    Юрий, говорю вам искренне-я ценю ваши знания. Такой человек должен быть на форуме. Потому как я уже много лет общаюсь на другом форуме (в последнее время всё меньше правда) и как раз он более мне близок но не по духу, а по баблу Зарабатыванием себе и своей семье средств на жизнь..Не разбогател, но на жизнь хватает (вообще это отдельная глубокая тема и не в рамках этого форума)
    Так -вот волею случая (правильнее сказать своим коленным суставам) пришлось позапрошлый год купить себе зимнего слоника, хотя лопата до тех пор меня полностью устраивала. Вы даже не представляете-что я даже не знал за счёт чего вращаются колёса в СУ (хотя всю жизнь с техникой В 12 лет уже из двух тульских двиглов (Т-200м) собирал по замызганной маслом брошюрке-один,и ведь собрал и дым пустил- вот где был щенячий восторг!) И постаили мы с батей его на снегоход (впереди лыжа-сзади по две спарки из камер 51-го) А так как я человек-технарь и по образу мышления и по образованию, а самое главное обучаемый (пока ещё атеросклерозные бляшки не закупорили мне память и умение проводить самоанализ) то и приходится всё постигать на ходу. Да и самое главное-есть что детям сказать (хотя они всё уже сами без меня лучше знают) Взрослые давно!
    А уж мой слоник указал дорогу на этот форум.
    Я тоже с малых лет (спасибо ныне покойному Бате) занимаюсь "рукоприкладством",от чего получаю огромное удовольствие. Рукам разминка, да и мозгу гимнастика
    Потому-то и хочется просто попи...ть Надоело порой так всё!что хоть волком вой...
    Кого напряг своим душевным стриптизом, Извините.
    Кузеванов Александр (не гоже за ником прятаться) Ещё раз извините за длинный монолог.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    На вид железяка выглядит повнушительней. "202" на пятаке наклеечка, которой особой веры нет. Смущает вал 19.05! На 7 лошадных есть такие валы?
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Скажу честно, пишут всякую хрень порой, Кто-то пишет на 19,05 кто-то на 20 вал на 7 кобыл.
    Штангенциркуль наше всё. Ну и опять же. что Гуру скажет...
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Похоже придётся замерить. Субарик ЕХ21 ф20. Если замер покажет 19.05 подойдёт мой шкив. Соблазн попробовать помощнее движок.
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Лошадок на 8-9 надо брать, от 240 кубов и выше, иначе разница в мощности потраченных денег не стоит
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Опечалил, ты меня, отрок, однако! Мощнее токо Лонцины по неадекватной цене.
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...я тут тоже заметил одну любопытную деталь: На валу двигла где напресован-надет-(скажу честно, не знаю какую фразу правильно применить, потому что сам сомневаюсь) самый первый шкив (на колёса).
    На валу виднеются отчётливо насечки, как те что мы иногда набивали керном, чтобы потуже насадить шкив или подшипник, Вал наверно на 19, о5, а шкив на 20 (не мерял).Ну и товариси наверно тоже "поколхозили".Хотя думаю-что за нужда была?..Попытался как вроде пошевелить (скорее для самоуспокоения).Не болтает, да и хусним.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Спасибо за теплые слова. Ну просто есть правила форума...душу можно излить во флудилке...а в темах, где ребятам нужен четкий и ясный ответ/совет, желательно короткий и по делу...не приветствуется, да и модерам работа, а они ребята уважаемые...как то так. И прошу простить, если был резок.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Насечки на валах обычно на местах уплотнений. Масло не выгоняет. На мотор можно и редуктор посадить. Тоже с маслом.
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Да возможно, но тогда почему на каталожных фото -валы девственно чистые?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Могу сказать следующее...принимая во внимание, что все клоны Хонды имеют идентичные размеры валов с Хондой, основные(!) типоразмеры валов следующие - 163, 180, 196 (G200) кубов - 19,05мм, начиная с объемов 205/208/212 - 25,4мм. Но не всё так просто...вариаций 196 двигателя у Хонды, около 16-ти штук. Все мыслимы комбинации валов, как по вылету, по посадке, резьбовые, конусные, с мощными катушками освещения и т. д. Лично мне, китайцы с кубатурой 212 и валом на 19.05 не попадались, только 25,4...а вот в кубатуре 205-208 один китаец есть точно на 19,05. Поищу.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Спасибо, нашёл что-то по исполнениям валов, есть и 20 мм и 19.05 для одних и тех же моторов. Видимо прогресс и удовольствие можно получить на диаметре 25. При кубатуре больше 250.
    А так шило на мыло.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Есть исполнения и на 20мм, но они по вылету могут не подходить. Тут вопрос только в разнице между Субару и китайцем, пусть и 208 кубовом...12 кубиков...как я ранее и писал, не вижу большого смысла в такой замене без расточки шкивов...240/270 кубовый...да, это уже серьезно, но только расточка.

    Самый действенный способ справится с соблазном - поддаться ему...:super:
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...на сайте "бензомикса"(картинку не получается ужать) читаю: д. в. с ДДЕ 170 F-Q19 аналог ХондаGX-210
    объём-208см
    мощность-7,0 л. с
    вал-19,05
    двс DDE170F-Q20 (аналог ХондаGX-210
    объём-208см
    мощность-7,0л.с
    вал-20,00
    ..потому и ссылался на то что все пишут по-разному,просто я сейчас не могу всё систематизировать прям вот так сходу, но если покопаться дальше-можно много противоречивой инфы нарыть, именно это я и имел ввиду
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Такие и есть. Валы предполагают посадку, либо холодную, либо горячую. На этих валах, 19,05, только холодная, с фиксацией винтом. Никаких насечек нет.

    Ну, продаваны косячат по полной...:) Когда дело касается принципиально важных параметров, только спецификации завода изготовителя...не стоит тратить время на изучение их сайтов...пустое это.
    Я где-то полгода назад, выкладывал частично номенклатуру Хонды на эти двигатели, на общепром, на СУ идет очень узкий сегмент из-за вылета вала...два шкива разместить на 52 мм-ах не реально. На виброплиту, пойдет...
     
Статус темы:
Закрыта.