1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    вот и я про тоже, но в силу определённых причин выходит так что не всегда получается углубиться в познания вдруг возникшей проблемы. Чтобы получить более глубокие познания прежде всего нужно время и больше ничего, а вот его-то как раз и не хватает
    Стараешься искать информацию, а тебя так разводят! Но если честно, я давно уже не доверяю многим псевдоспецам и опять же всё упирается в дефицит времени, тем более что если тебе приходится заниматься другим делом забирающим львиную долю твоего времени и сил.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Поиск информации по интересующей теме, это алгоритм принятия решений, который сводится к нехитрой комбинации. Первичный анализ информации, первоисточник, заключительный анализ, резюме.
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...и всё же, да,..пробежался по сайтам фирм торгующих двиглами представителей Лонкин, Зоншен, Лифан, набирал специально зимней серии,(с длинным валом) Ни на одном представителе не нашёл вала d-25 или 25,4. У всех моторов объёмом 208-212см заявлены размеры вала 19,05 или 20мм.Даже 7-кобыльный Рато (212см,тоже зимний)-19,05мм.Правда Рато почему то плохо представлен у нас (либо они считают себя, что они круты, либо его конкуренты заняли у нас плотно все"лужайки") Единственное, в чём можно упрекнуть торговых представителей выставляющих инфу о моторах некоторые округляют цифру с 19,05 до 19 мм (но в данном случае этот нюанс совсем не принципиален)
    Ну не могут быть все дураками одновременно, даже если это порой хочется видеть.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Rato, молодой бренд, четко ориентирован на Европу...очень амбициозные ребята, но начали как и все остальные, с клонов. Посмотрим, что дальше будет.

    В линейках заводов, собирающих двигатели, номенклатура большая, на любой вкус и цвет. Дистрибьютер ориентирован на конкретный рынок потребителей и заказывает изготовителю именно то, что сможет реализовать. Если нет спроса на 208 кубов на 25-м валу, Вы их в продаже и не увидите, но это не значит, что их нет. К сожалению, даже при большом желании приобрести конкретный двигатель, не всегда это получается. Мне так и не удалось приобрести 180-й проф. Кавасаки с полноценной масляной системой, хотя им машинки поставляемые в РФ комплектовались. Речь о вертикальном двигателе.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Ты как-то говорил, что тюнгнуть можно ЕХ17 до ЕХ 21? Я так понял только гильза- поршень меняется? Или гильзы у них не вставные. На 51газоне гильзовали ремонтными гильзами, помню.
    Что то стремно химичить стало.
    Началось все с того, что движок нужен свояку на трактор. Хотел ему свой отдать, а за его бабки себе помощнее купить. И тут ему попался ЗиД 4.5 за просто так.
    Вот я и пролетел, как фанера над Парижем.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Пробки, ...пока мертво встали... по аналогии с Бриггсами и Хондой, есть смысл озадачится сначала арифметикой. Надо взять взрыв схемы обоих и сделать выборку непересекающихся позиций. Разный диаметр и ход поршня потянет замену блока в сборе, поршень в сборе, возможно шатун и колено. Распред под вопросом, надо смотреть углы, могут не совпасть. К колену, подшипники, сальник на хвост. Новый крепеж, прокладки, герметик. Надо быть готовым, что не все позиции будут в наличии и время на доставку...в сезон заниматься переборкой, когда непредсказуема погода, такое себе...не стоит.
     
  7. Citymoscow83
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    25

    Citymoscow83

    Живу здесь

    Citymoscow83

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Случилась оказия со шнеком на Daewoo 7565 при чистке площадки стоянки авто на даче. Точную причину поломки не знаю, чистил не я, предположение - попал кусок льда. Хотя механически я себе это не представляю, я думал должен срезаться болт в таких случаях. Ремонт обошелся в 6600, новый шнек не покупали, он стоит 9000. В следующий раз в ремонт отдавать не буду, постараюсь отремонтировать своими силами (или с помощью умельцев на даче). Отсюда пара вопросов: 1) шнек реально столько стоит? покупка возможна только в официальных сервисах? 2) есть где-то толковый мануал и/или видео по разборке СУ для замены/ремонта шнеков?

    шнек 1.jpeg шнек 2.jpeg шнек 3.jpeg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Далее, выстраиваем позиции в столбик и считаем во что обойдется покупнина.
    Гильза залита в сплаве, ее можно только расточить под один ремонтный и то, очень аккуратно.

    Проточите срезные до 4-х мм. Невероятная ситуация...как редуктор то выдержал...Ваш шнек правится почти на коленке - штампованный лист. Ценник задран нереально. На форуме есть подробные описания разборки - сборки, особо не обращайте внимания на модели (кроме гусей со статикой и Хонд) - разница только в ньюансах. Используйте поиск, выше.
     
  9. Citymoscow83
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    25

    Citymoscow83

    Живу здесь

    Citymoscow83

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Я пока СУ не видел ни после аварии ни после ремонта. У меня вообще такое впечатление, что им наехали на что-то при неработающем (без движения) шнеке. После аварии несколько человек смотрели СУ, там какая-то трещина в основании шнека, все говорили нужна замена шнека. На праздниках посмотрю, что там сделали.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.293
    Благодарности:
    9.612

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.293
    Благодарности:
    9.612
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    любой сварщик на коленке починит...это ж металл - он варится
     
  11. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    СУ - Чемпион ST556, мотор - Lonchin 5.5 сил зимний. Новый свежекупленый, дата производства - лето 2018, пробег примерно 5 часов. Конструкция штатная. куплен в одном известном магазине с их предпродажной подготовкой (включая масло).

    Никаких проблем не было, заводился с 1 раза.

    Последний раз работал пару часов. Температура -10..-8. Во время работы начал глохнуть двигатель, пошел черный дым из глушителя. Сразу отключил зажигание. Через пару минут пробовал завести - подхватил и заглох. Долил бензина, он еще был но мало. Завести не удалось, даже не подхватывал.

    Думал, сейчас дочищу кусочек и на смену масла, и вот такое случилось :(. Бензин хороший, СУ не перегружал, мусор в шнек не попадал, снег мягкий, безо льда, в сугроб не запускал, работал примерно на пол ширины, высота снега - 10-15 см. По СУ не стучал и не пинал его, разве языком его не лизал :).

    Пару раз СУ попадал в шлейф выбрасываемого снега - ветер, собака. Аж сосульки были на решетке глушителя, потом все растаяло и высохло. Как понимаю, штатная ситуация. Стараюсь выбрасывать по ветру.

    Внешне всё в порядке, течей нет. Воздушный фильтр - поролон, сухой, льда и воды нет. На карбюраторе тоже льда нет. Масла достаточно, темное (как уже писал, собирался его менять).

    СУ - мой не первый аппарат с безиновым мотором, есть некоторый опыт но летней эксплуатации.

    Еще снег чистить и чистить. Обращение в СЦ сейчас совсем не кстати.

    В чём может быть причина? Помогите, пожалуйста.

    Форум покурил, пока ответа не нашел.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Если есть возможность, затащи в тепло, слей бензин, поставь на ковш. Что там в фильтре, достань просуши. Если воды хапнул, на утро, как обычно заведётся. Пока не лазь никуда.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Требуется уточнение...если Лонсин зимний...откуда там поролоновый воздушный фильтр? Картина явной нехватки воздуха, другого не вижу.
    P. S. Да общепром у Вас стоит...что то я затупил...снимайте фильтр, сушите...:)
     
    Последнее редактирование: 27.12.18
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Точно так мой себя вел. На утро, как ни всем не бывало, заводится. Обмерзает воздушный жиклер экономайзера, дым, заброшенная нагаром и бензом свеча. Тёплый ночлег и все проходит.
     
  15. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Возд. фильтр оказался комбинированным - поролон + бумага. Вот такой зимний мотор у Чемпиона - вся его зимность в праймере. Фильтр как-будто сухой, но оставил сушиться в тепле. Вдруг, поможет.

    СУ в тепло поставить, увы, не получится, не куда просто.

    На ковш - это ручкой и мотором вверх (карб - вверху)? Масло не выльется? Бензин, понятно, обязательно сливается, иначе польется.

    Есть ли смысл снять такой воздушный фильтр? Но тогда вода может попасть и дальше.

    Придется, наверное, еще сделать кожух для двигателя, чтобы снегом не засыпало.

    Никогда не видел, чтобы валил черный дым. Думал, все, мотор накрылся.
     
    Последнее редактирование: 27.12.18
Статус темы:
Закрыта.