1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Снимайте фильтр и попробуйте завести без него. Никакой воды в патрубке карбюратора нет. Свеча может быть залита, прокалите. 556 не комплектуется зимним Лонсином. Это общепром.
     
  2. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    .."зимний"-это так продавцы-барыги называют двигатель, которому поставили глухую крышку (стартера) и прилепили титьку красную (праймер)..вот и человека ввели в заблуждение.
    Было у меня так, Хапнул он у тебя воды, сначала через фильтр (была в ввиде воздушно- дисперсионной взвеси (двиглу дышать нужно было) а когда фильтр стал совсем мокрый и стал совсем мешать двиглу дышать, вот он и стал у тебя скорее всего через сапун масло подсасывать,
    Воду мой СУ ещё периодически попивал через крышку бака, там снег накапливался, когда таял когда-нет.А так крышка б. бака почти вплотную подходит к самому корпусу то снег (уже в виде воды потихоньку засасывало через компенсационные отверстия (бак опустошался, но а вакуум заполнялся водой уже проверенно 100% на своём горьком опыте.)
    У тебя сейчас в карбе всякой бодяги может быть в разных пропорциях
    Я вообще-то всё разбирал карбюратор промывал продувал компрессором
    Если "ломы" снимать, всё-равно надо как-то всю хрень очистить, ну или подождать пока сам обсохнет, а потом побрызгай средством для очистки карбов- помогает
    И фильтр выброси нафиг, он только зимой помеха
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Да это понятно, что воздушный не работает...с чего он замерз, если полноценный воздушный фильтр стоит и сухой? Если только в бензине вода и с тепла на холод...тогда, да мог карб и перемерзнуть...

    Да, походу ввели его в заблуждение, относительно двигателя...а фильтр не надо выбрасывать...распотрошить от картона, оставить сетку и предочиститель...проверено...
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Ваш движок такой же как и мой летнего исполнения. Просто сушка воздушного фильтра может не помочь. Он бы без него завелся. В период обкатки идёт много картерных газов а карбюратор. Масло с парами воды могут забить эмульсионный, колодец и сам воздушный жиклер главной дозирующей системы. Отсюда избыток топлива и чёрный дым. Возможны ещё и хлопки в глуш тель. В стойке на ковше оттаявшая вода и масло стекают. Вообще в сухом, теплом помещении все проходит. У меня стоит капот и движок утеплен, такого больше не происходит.
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..да вот тут правильно заметили самое главное-свеча.Если есть новая-поставь.Со старой потом разберёшься.Я чищу свечи ср-вом для очистки кухонной плиты от нагара. Ставлю свечу вертикально и буквально две капли средства (густого геля) Через час промыл свечу под краном-как новая, даже фиг от новой отличишь
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Мой СУ работает в городе, весь движок, бак и крышка воздухана покрывалась от дорожного снега ГРЯЗЬЮ. Без фильтра не работаю. Так спокойнее.
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...так-так,значит "ватничек "всё-таки имеется, а нам тут понимаете ли "Ваньку ломал"..Лето круглый год.

    ...я совсем тоже не стал без фильтра работать. Поставил в три слоя очень мелкой ячеи латунной сетки
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    После прочтения темы "модернизация", не " ватничек", а целую мобильную собачью контуру соорудил. Не люблю свечки дрочить и фильтры сушить после часа работы.
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...да это точно-лень двигатель прогресса
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    А ты попробуй сухой от мокрого определить! Только по весу. И ещё. Проектировщики не совсем идиоты. Давление под фильтром и в поплавковой камере одинаково! Перемерзает воздушный жиклер. Причём иной раз пока вы дрочите свечи он может и сам оттаять. Воздушный жиклер тормозит и разбивает поток топлива в колодце. На средней нагрузке. Испарясь топливо водяные пары могут просто замерзнуть.
    Если на обычном карбюратор можно "газануть" и "пропердеть карб, то на " регулятор хрен такое провернешь.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Отсоедините трубку отсоса газов от воздушного фильтра, пусть пыхтит на улицу, штуцер на корпусе в. фильтра заглушите. Сергей прав, может эмульсию в карб гнать.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, уж. За три года больше не разу свечку не выворачивал! Снег на капоте на аватарке.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    В впускной коллектор брызнуть очистителем карбов, если воздушный в эмульсии или во льду, рассосет.

    Короче, успокойтесь и никаких сервисов...систематизируйте вышесказанное и вперед...:)
     
    Последнее редактирование модератором: 28.12.18
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Да хоть водки в рот набрать и в него прыснуть. Если до очистителя не добраться. Или "шипром" пшикнуть? И ручкой заслоночку на максимум! Не взлетим так зубы посчитаем братской рукой!
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Кстати ты Сергей правильно заметил насчёт придорожной гари
    Я вот пока свой утеплял, тоже скажу не так всё однозначно. Во-первых с этим "боксом" ему то холодно жарко-всё мастырил по ходу. Но я скажу честно сам как лузер загнал себя в эти рамки. Видите ли ему шибко приглянулись медицинские причиндалы от жарочного шкафа жены. Всякие там лотки из нержавейки, как сорока на всё блескучее позарился. Сейчас бы сделал проще и технологичнее
    Понимаешь. раскалённый глушитель под одним куполом -это я тебе скажу тоже проблема
    Я смотрю на некоторых "бриговских" движках. высоко довольно таки стоят, а на моём прям над самой клапанной крышкой. Но это я решил. Вот что долго не мог понять отчего мой двигун с "придыханием" постепенно начинает работать. Ну всё на "сто раз" пересмотрел. А оказалось всё очень просто. Глушитель-штамповка из двух половинок, и завальцован, да так безобразно (не раз вспомнил).Если на моём Каймане (Субару-робин) и как говорится "комар носа не подточит",то на Зоншене да-а-леко не так. Секёт с него со всех щелей, когда во всех "кольчугах"даже и не заметишь. Короче обварил его весь по кругу и проблема ушла.
     
Статус темы:
Закрыта.