1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Под капотом опять же не страшно, что глушак сечет. Температура масла не поднимается больше 70. Снега под капотом нет, чтобы от дырок таять. Воздух холодный вентилятор гонит.
     
  2. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    У меня когда начались проблемы, все эти сопли в виде сосулек (стоячих и висячих),НО моя чаша терпения окончательно лопнула, когда нахрен замёрзла демпферная пружинка с тягой и рычагом заоодно автом. регулятора об. Двигун орёт как потерпевший на управление заслонкой не реагирует..Смотрю а в том месте кусок льда, Пришлось на себе его в гору тащить. Тут же по ходу сбацал ему капот (у меня тоже капот сначала был) из куска алюкобонда. Бокс я уже делал позже когда время свободное появилось. Загнал его в хату, точнее в котельную, и спокойно в тепле делал, Правда пришлось ещё два раза закатывать пока эксперименты шли. Гляжу уже жена в конце носом крутит от запаха бенза. Но она у меня терпеливая- жена "декабриста"..
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Скинь в " Модернизацию ...", фото агрегата.
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..хотел ему фотосессию в гараже устроить, но освещение плохое. И "окуляры" менял (разными аппаратами) но как-то всё-равно не устраивает мелкие детали теряются.
    У нас сейчас морозы -30,ночью до 40. Не хочу сопли на улице морозить (шею прихватило-не поворачивается) Потеплеет- обязательно сфоткаю и скину, тем более что обещал.
     
  5. Vladin64
    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Vladin64

    Новичок

    Vladin64

    Новичок

    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Простите за запоздалый ответ, заболел не вовремя, но двигатель разбирался частично, снималась лишь головка цилиндра, так что фазы сбить не могли. Более того, после установки новых штанг, двигатель завелся " с пол-пинка". К сожалению, после проверки работоспособности и небольшой обкатки, при попытке почистить снег через 2 часов работы двигатель чихнул черным дымом и заглох. Снятие клапанной крышки показало скрученную штангу на выпускном и согнутую на впускном клапане. На этом двигателе и после первой поломки и перед второй была проблема с запорной иглой на поплавке карбюратора (после первой поломки поменяли прокладку поплавковой камеры и иголку, но она все равно плохо закрывалась).

    Штанги бывают только на верхнеклапанных двигателях, это стержень (обычно алюминиевый или сплав) со стальными наконечниками. Стоит между толкателем и коромыслом клапана.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    На нижнеклапанных, эту функцию выполняет сам клапан. Теперь понятно, что произошло. А сами то, как думаете, в чем причина? Кто собирал двигатель и почему разбирали? Т. е. после сборки, он нормально запустился и вопросов к сборке не было?
     
  7. Vladin64
    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Vladin64

    Новичок

    Vladin64

    Новичок

    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    И разбирал, и собирал я. Причина первой разборки- никто не смог завести снегоуборщик после перекура при очистке снега в конце прошлой зимы (чихал, но не заводился). Но тогда прогорела прокладка головки цилиндра и уже при разборке была обнаружена проблема со штангами.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Что за двигатель?
     
  9. Vladin64
    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Vladin64

    Новичок

    Vladin64

    Новичок

    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Briggs&Stratton 1650 snow series. Точнее модель не скажу, документация на работе.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Толкатели меняли в сборе с подпятником? Или старые оставили?

    Screenshot_2018-12-29-22-10-59.png
     
  11. Vladin64
    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Vladin64

    Новичок

    Vladin64

    Новичок

    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Запчасти искал вот по этому номеру 21M3140113H1.

    Толкатели не меняли, для этого надо распредвал снимать.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    С Ваших слов, они были погнуты...Вы погнутые оставили?

    Вы либо яснее выражайтесь, либо укажите позиции на взрыв схеме выше, либо фотки выкладывайте...
     
  13. Vladin64
    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Vladin64

    Новичок

    Vladin64

    Новичок

    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Штанга- это позиция 8, толкатель - позиция 9. Толкатель является одной неразборной деталью. Штанги меняли на новые, ставить гнутые- это идиотизм. И, что для меня самое непонятное, одну штангу гнет (на впускном клапане) а вторую (на выпускном клапане) скручивает, т. е. ломает на две части практически пополам почти не изгибая (по сравнению с впуском). При этом клапана не клинит, коромысла не клинит, заусенцев, сколов и пр. на толкателях, регулировочных винтах и наконечников штанг нет. Да и смазка есть (во всяком случае наконечники штанг в масле).
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Чудес на свете не бывает, даже под НГ. Гнутся при толчке кулачком в толкатель, при заневоленном противоположном конце. Что-то тут не то...
     
  15. Vladin64
    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Vladin64

    Новичок

    Vladin64

    Новичок

    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Полностью согласен, где-то должен быть подвох. Только где он? Сейчас сей аппарат отдали в ремонт официальному дистрибьютеру, посмотрим что найдут они...
     
Статус темы:
Закрыта.