1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Обороты превышены!
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Если бы моторчик был гарантийный, то обошлись бы дежурной фразой о невозможности дальнейшем эксплуатации по вине покупателя. По факту разбираться в причинах, в СЦ никто не будет. Но раз Вы сами занялись ремонтом, то год уже однозначно прошел. И в первом и во втором случае, следствием становится одна и та же поломка с нарушением фаз газораспределения. Т. е. несмотря на замену вышедших из строя деталей новыми, ситуация в невозможностью дальнейшей эксплуатации, зеркальна. Дефект проявляется не сразу, а после непродолжительной работы. Т. е. причина никуда не исчезла. Следующие узлы, влияющие на проявление дефекта - коромысло с одной стороны и распредвал, с другой. Возврат клапана и коромысла в исходное состояние осуществляется возвратной пружиной. Со стороны распредвала...шестерня распредвала находящаяся в зацеплении с шестерней коленвала, приводом декомпрессора и центробежным регулятором. Если принять во внимание, что со стороны распредвала передача момента вращения от коленвала к распредвалу неизменна, отсутствует хаотичное вращение, сам распредвал и толкатель не имеют критического износа, толкатель должен находится в постоянном, поджатом пружиной клапана, положении...а он подвисает...и образуется зазор...и при следующем обороте распредвала кулачок бьет по зависшему толкателю...:) Один из предполагаемых виновников - ослабленная пружина. Второй вариант. Допустим, имело место вмешательство в работу центробежного регулятора и были превышены максимальные обороты для этого двигателя (3600), следствие этого, то же самое...как то так. :)
     
  3. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Снегоуборщик рысь 5.5
    1. при работе эпизодически при работе двигатель звук двигателя делает "бык-бык" или "пук пук", снял фильтр стало реже проявятся, в основном проявляется после после продолжительной работы (прогретый двигатель)

    2. я у мамки рукожоп, снял ковш с ремнем, поставил обратно как было, ремень тот же и той же стороной. при включении шнека слезает - никаких вандальных действий не производил.
    причем на не включенном шнеке ремень бегает нормально, а вот когда его натяжитель начинает прижимать будто в сторону начинает уводить. (натяжитель не трогал)
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    При работающем двигателе, при ненажатом рычаге, ремень шнеков никуда бегать не должен, он стоит неподвижно, не имея зацепления со шкивом двигателя. Внизу шкива шнеков, есть ограничитель, ремень завели на шкив правильно? Ролик должен давить на ремень посередине своей ширины, рычаг ролика - стоять без перекоса.
    По двигателю, не понял причину обращения. Что не нравится?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534
    Адрес:
    Уфа
    На, скорее всего на этот успокоитель ремень и оделся. Если не знать при сборке, то он сам на него лезет. :)
     
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..."зри в корень!"..а с чего у вас прокладка прогорела-то? Поди 95-м своего коня часто балуете?
    ..что-то характерно на детонационные признаки.
    Вот не любят наши движки благородного пойла! кто бы здесь что не говорил, что он не заметил как на своём сжёг канистру 95-го!?... Я ещё отказался от этой затеи много лет назад залив в свой субарик 95-й. Ему (двиглу) моя затея не понравилась и я это сразу заметил! хотя на "субару" степень сжатия чуть повыше чем на "китайцах"-значит должен лучше переваривать "высокоградусное" пойло"...
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Возможно, если хреновато сливается масло, с головки мало на холодную прихватывает клапаны на морозе, попадает конденсат из глушака или карбюратора на стержни клапанов. Да и факта подмены двигателя у продавца, после гарантийного ремонта с нарушением установки распредвала отрицать не стоит.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Я так первый раз нарвался!
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534
    Адрес:
    Уфа
    И я..:)
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Вроде на Субару в мануале допуск 92 и 95? Мой и на 92 на большой нагрузке детонирует.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Мало того и второй ремень был так же поставлен, но СУ разобрался сам. Сломал ограничитель или успокоитель (или как там его?).
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    в св-ве рождения моего, точно такой записи нет! Написано- " неэтилированный автомобильный бензин"...
    ...Во всех "букварях моториста" начеркано: -"в Д. в. с со степенью сжатия ниже10,0 нельзя применять высокооктановый бензин". Смущает конечно, само слово "выскооктановый",- от лукавого!..
     
  13. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Натяжитель это качель - с одной стороны лапка которая прижимает тормозит ремень об большое колесо, с другой стороны сам ролик натяжителя (имхо зря он без бортиков).
    на корпусе с двигателем прикручен успокоитель ремня - опять же мне не совсем нравится его положение.
    больше никаких элементов влияющих на положение ремня нет. одеть мимо ремень и соединить ковш с двигателем в моем случае просто нельзя.

    рычаг ролика - пластина - определенную подвижность имеет, на пластине просечка в которую одевается пружина с тросиком

    в итоге перевернул ремень, и пружину с тросиком одел сверху - вроде не слетает без нагрузки.

    у пластины натяжителя есть ограничитель, т. е. при выжиме она упирается в корпус и дальше трос растягивает только пружину

    если делать регулировку троса, так чтобы на холостом шнеки вообще не крутились (у меня он полностью просушен, т. е. большое колесо можно пальцем крутить), то в рабочем положении прижим не полный и слабоватый - видно что прижимной не до упора.

    если отрегулировать трос практически до максимального давления натяжителя (в нажатом положении не доходит до ограничителя пару миллиметров), то на холостом шнеки крутятся, т. к. зацепа ремня хвататет, чтобы крутить шнек (т.к. сейчас ничего не забито и он легко крутится), плюс форма петли ремня вокруг вала двигателя неправильная, т. е. ремень должен вокруг колеса двигателя должен равномерно не касаться его, а он успокоителем поджимается яйцом.

    двигатель не нравится не равномерная работа, раньше такого за ним не замечал.
     
  14. Vladin64
    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Vladin64

    Новичок

    Vladin64

    Новичок

    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    При износе втулок направляющих, так оно и происходит, но это при коммерческом использовании или на уставших двигателях. Признак этому и повышенное пыхтение из трубки отвода газов. В любом случае, я бы рыл в этом направлении. :super:
     
Статус темы:
Закрыта.