1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Я не спорю с тем, что при отпущенном рычаге не должен вращаться шнек, но мой экземпляр при такой настройке проскальзывает под нагрузкой.
    Рысь СМ 5.5А не по мню какой двиг. на корпусе маркировку не разглядел, или не туда смотрел.
    пробег хорошо если 50часов.
    Ошибка сборки очевидно, т. к. после манипуляций все заработало, только я в итоге не понял как его так раскорячило.

    Собрать с перекосом это как? там же болты, люфт в сопряжении может пара миллиметров.

    тут морозы давить начали, с заводилкой что можно сделать, а то она обратно очень медленно залазит. в двигле 5в40, заводится в целом без проблем, но пускач очень тяжелый.
    спасибо.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.911

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.911
    Адрес:
    МО
    Стартер медленно затягивает шнурок? Слишком густая смазка набита на оси вращения катушки. По хорошему, надо её снять, промыть от старой и полужидкой смазать. Хотя и большого криминала нет, от тепла двигателя должна придти в норму.
    Вам надо поймать золотую середину в настройках...и чтобы не крутился без и не проскальзовал ремень под нагрузкой.
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Да ничего не будет, у меня все автомобили с новья принципиально ездили и ездят на 92-ом, в том числе и два Ниссана, один из них до сих пор жена юзает. Как ни странно, когда машины забирал, мне Ниссановские официалы говорили - лейте лучше 92-ой.

    Наверное... Года три назад, для уборки придомовой территории (в городе) в ТСЖ взяли уборщик с Бриговским двигателем, так вот там оказался гнутым один из клапанов, дворник мужик рукастый, чтобы два месяца не ждать запчасть, раскинул движок, обстучал этот клапан чуть ли не на коленке, собрал и до сих пор на нем ездит. :)]
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.911

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.911
    Адрес:
    МО
    От прошивки много зависит...на каждый двигатель их с пяток наберется...с ЮК машинку жене брал, на радостях по привычке залила 92-ой...мда, чуть погладишь педальку и детонация шла. Расход большой... Блюбердовский QG18DE...софтина жестко заточена под 95, при степени сжатия 9,8. Плюнул на гарантию, перепрошил...небо и земля.

    Статистика отказов по Бриггсам, тайна за семью печатями, да и те, подозреваю...в 99,99% имеют в заключении, стандартную фразу о криворукости пользователей...:aga:
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Может быть, я ни разу не сталкивался, хотя почти все знакомые на 92-ом катаются. Расход чуть больше, цена меньше, по большому счету по деньгам то же самое, только в сухом остатке - двигатель чище. Кстати на Кашкае жены степень сжатия больше 11., а на Хитриле была около 10. Где-то в закладках на компе сохранял ссылку на интересную статейку про 92-ой и 95-ый, сейчас поищу.
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну вот, наконец то завалило снегом. И тут же железяка показала противный характер.
    Сначала СУ не захотел перелезать через порог. Кольцо конечно измочалено, но по прямой пока себя везёт. Чтоб не цеплял особо за дорогу, чистить стал с ковшом на весу. Вот она прелесть и польза гусениц. Под ними правда остаётся см 5 снега. Но это мелочь. Машина проедет. И тут новая напасть обломился кронштейн тяги хода около ручки. Пихать гусеничную железяку невозможно. А чистить ещё дохрена. До кучи еще ветер сильный. Все что кидаешь разлетается вокруг, но не туда куда надо.
    Со сломанным рычагом вышел из положения, натягивая тягу большой отверткой.
    Потихоничку приноровился. Очень помог "газ" на панели. На малых оборотах, перекидываю снежок под ветер. Почти не раздувает. Жаль третьей руки нет, для ручки газа. Под занавес перестала отключаться одна из гусениц и отвалился хоббот. От вибрации потерялся болт крепления узла поворота.
    Воткнул ещё одну отвертку. Под снегом жутко много мусора. Из хоббота летят остатки " дождя" бумажных игрушек с ближайшей ёлки. Шнеки все в пакетах, коробках из под питцы, как будто занесло в сугробе пьяного разносчика.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Не, я своего битого, на двух новых не променяю! Скушно жить будет.
    Серег, как думаешь можно со стороны ремней до фрикциона можно добраться, а то я со своими модернизациями так ему в зад болтов накрутил, что разбирать жалко. А спереди ещё мало знаю, как устроен. Не доходили руки.
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Без проблем, сними ремни и открути от корпуса натяжной ролик, еще нужно отсоединить одну тягу и снять пружину, тогда тарелка по которой бегает фрикционный диск вывалится вперед. Сейчас фотки гляну, вроде были.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Тарелка по ходу со стенкой выносится? Мне правда придётся двигатель снимать, натяжку ходового демонтировал, регулирую движком.
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот нашел:

    DSC_0269.JPG DSC_0539.JPG
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    https://www.forumhouse.ru/attachments/6270543/

    Вот только не нужно мазать этот шестигранник как на фото номер 2. Я тоже помазал, думал лучше будет. В итоге начал буксовать фрикцион. Уже раз пять через определенное время вскрываю, протираю тряпкой с бензином и фрикцион и тарелку по которой он ходит, все равно время от времени накидывает туда литол, и опять буксует.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534
    Адрес:
    Уфа
    Мазать нужно, только не как привыкли, толстым слоем. :)
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Век живем, и век учимся. И как пологается на своих ошибках:)]
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Не знаю, у меня таких проблем нет, всегда мазал литолом, а в начале этого сезона намазал ЕР-0, работал уже много, проблем нет. А для цепи использую специальную аэрозольную смазку, все Ok.
     
Статус темы:
Закрыта.