1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Вроде, не должно так разлетаться с вала. У меня цепи и корпуса планетарок смазку на тарелку швыряют. Разьело фрикцион похоже за лето. Протер бензинчиком. Хватило на 3 часа. Полетели клочки по закоулочкам.

    Вроде похоже, но детальки разные. На моем перегородка внутри, за шкивом хода. И шкив хода у тебя побольше вроде.
    Переберу, за одно тягу переварю. Дам скоростям широту русских шароваров.
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    не должно, а летит во все стороны. Видимо при переключении передач, когда сдвигается по шестигранному валу фрикцион с обоймой, обойма стесывает куски смазки на саму обойму, ну а далее эти куски летят на тарелку.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Возможно. На моем сколько смазки не положи, все равно сухо.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.291
    Благодарности:
    9.608

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.291
    Благодарности:
    9.608
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Графиткой нужно, она и сухая работает - графит вытереть сложно.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Не тот случай или не мой, кроме намываемой грязи ни чего не получил. Графит под большой нагруской работает. На моем пыль от ремней и грязь с песнком оседала неплохо. Плюс тепло в корпусе подсушивало, вал сухой, больше смазки давала вода от снега.
     
  6. Tumypka
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    307

    Tumypka

    Живу здесь

    Tumypka

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Казань
    Посмотрите в мотомире, там от 1 т. р. вроде.
     
  7. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Выпало снега и к 0 температура...

    суть проблемы, под нагрузкой разные обороты (на слух и по дальности)
    т. е. иду участок 60м, молотит как в рекламе, покурил, разворачиваюсь, а он такой вяленький, и так у него по настроению. причем полный захват, или пол ковша без разницы
    в основном смена характера, после того как постоит на холостых.

    газульку регулятор покрутил, на холостых обороты на слух к 4000, а под нагрузкой опять к 3000

    зависимости от температуры пока не замечал.

    рискну соврать, эффект такой как при низком уровне топлива в баке.
     
  8. Tumypka
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    307

    Tumypka

    Живу здесь

    Tumypka

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Казань
    Добрый вечер коллеги, постигла и меня участь иных форумчан, после работы примерно 40 минут снегоуборщик стал работать с плавающими оборотами. Поставил капот, посадил свечной провод и наконечник в термоусадку. Стало чуть лучше, но проблема не ушла. Промыл карб, отработал 2 часа, опять 25. Снова промыл карб, выкрутил из бака штуцер, удалил из него сеточку, расширил отверстие и внедрил топливный фильтр в магистраль. Отработал несколько часов, и началась другая напасть - снегоуборщик набирает обороты, выше положенного, как будто регулятор оборотов заклинило. Постоит, остынет, снова нормально работает, но недолго. Перегрев? Куда копать?

    Добавлю еще деталь, обороты взлетают без нагрузки, даю нагрузку - еле еле. Обороты взлетают так, как будто бензин кончается. Может быть из-за мусора в баке, штуцер забивается?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534
    Адрес:
    Уфа
    При полном баке нормально с оборотами?
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Карбюратор снимали? Что значит промывали? Убери с карбюратора, трубку вентиляции картера. Следы масла присутствуют на карбюратора где воздушные жиклеры?
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    @Tumypka, какие-то несовместимые вещи Вы описали, либо причины две, либо описание симптомов не точное. Начните с удаления топливного фильтра (который Вы поставили), вторая причина - регулятор оборотов (маловероятно)
     
  12. Tumypka
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    307

    Tumypka

    Живу здесь

    Tumypka

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Казань
    Нет, долил, все равно так.

    Следов масла не было, карб разбирал, продувал. В эмульсионной трубке был кал

    Вот еще деталь - когда фильтр поставил, ну он прозрачный же, он был сухой. Движка работала, но как то не очень. Нажал несколько раз на пипку (не помню как называется, для пуска в холод), что-то булькнуло, фильтр сразу наполнился и работать стало норм.
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Так вот за наполняемостью фильтра и проследите когда появляются проблемы в работе, у меня так было, пока свой "колхозный" фильтр не поменял на другой, писал об этом, сейчас поищу.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534
    Адрес:
    Уфа
    А зачем фильтр ставить? Бензонасоса же нет, самотек. Сетки достаточно.
     
  15. Tumypka
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    307

    Tumypka

    Живу здесь

    Tumypka

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Казань
    Сейчас фильтр наполнен.

    Кал в карбе, мусор в баке похоже. Сейчас бак снял, промыл, сушу.
     
Статус темы:
Закрыта.