1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.567
    Благодарности:
    7.611

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.567
    Благодарности:
    7.611
    Адрес:
    Москва
    так через сколько вы ее закрываете если двигатель через 30 сек глохнет.
    у вас же движок холодный ему минуты три греться нужно.
    а заслонку зимой достаточно приоткрыть на прогреве. на 1/3
    и только когда прогреется открывать полностью.
     
  2. Norton
    Регистрация:
    01.08.08
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9

    Norton

    Участник

    Norton

    Участник

    Регистрация:
    01.08.08
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск, Огурцово
    Подскажите, кто знает:
    1. нужно поменять шнек, какую смазку использовать в раздатке и как её разобрать-собрать?
    2. после чистки снега, загнал с/уборщик в гараж, залил полный бак, а на утро весь бензин обнаружил на полу (грешу на карбюратор), чё может быть за фигня?
    С/уборщик: MTD E640F, движок:BRIGGS & STRATTON.
     
  3. Александр 196
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    Александр 196

    Участник

    Александр 196

    Участник

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста или научите.У меня самоходный снегоуборщик DDE STG6562A-01E. Собрал его в эти выходные,вроде все работает и снег кидает усердно,вот только приходится его толкать когда упрется полозьями снегозаборщика в неровность или большой сугроб. Когда поднимаю за рукоятку моторную часть вверх колеса крутятся, опускаю стоят на месте. Я понимаю что в данных условиях колеса просто должны прокручиваться (проскальзывать). Что то не в порядке, или так и должно быть? Заранее благодарен за любой ответ.
     
  4. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    2.356

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Смотрите натяжение ремня привода колес! Очевидно, требуется его натяжка?!
     
  5. Александр 196
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    Александр 196

    Участник

    Александр 196

    Участник

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А самому можно ремень натянуть или необходимо в сервис тащить (170км однако).
     
  6. werty
    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    28

    werty

    Живу здесь

    werty

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Пермский край
    Привод на колеса скорее всего передается зубчатым ремнем, при пробуксовке ремня был характерный шум )) я не знаю как у Вас, у меня модель SAAD 65 - натяжка ремня не регулируется ни как, там стоит подпружиненый натяжной ролик - типа автонатяжение. Скорее всего Вам нужно подрегулировать тросик сцепления, оно у Вас включается не полностью - буксует, просто подтяните его, выберите слабину.
     
  7. Александр 196
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    Александр 196

    Участник

    Александр 196

    Участник

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, обязательно в след.выходные попробую подтянуть трос.
     
  8. Александр 196
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    Александр 196

    Участник

    Александр 196

    Участник

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробывал натянуть трос -ничего не получилось, конец троса запаян металлич. набалдашинами и не понятно где та гайка либо еще что либо что нужно подкрутить, трос вроде натянут. Проблема все та же- снегоуборщик застревает на кочках и при упирании в препятствие, колеса не пробуксовывают а просто стоят. Приходится подталкивать с силой всем телом!
     
  9. ministr30

    ministr30

    ministr30

    Гость

    у меня аналогичная проблема. Глохнет двигатель.
    снегоуборщик куплен в OBI в феврале 2010. Прошлой зимой в работе был только один раз примерно часа 2-3. Проблема была еще и тогда, но я списал на обкатку и т.п. Вобщем не могу я ничего понять с ним. Симптомы следующие: заводится на холодную нормально, затем работает минут 10-15, а потом начинает глохнуть. Причем после того как заглох завести оч. трудно... постоит немного и заводится (хотя иногда бывает что и сразу заведется,... но это редко).
    Глохнет при следующих ситуациях:
    1. Завел, быстро добавляю обороты - глохнет. (если потихоньку - не глохнет)
    2. Перевожу в режим уборки(чтоб лопасти начали крутиться) может заглохнуть, а может и нет (но чаще - глохнет).
    3. Во время работы, если быстро толкать его вперед - тоже может заглохнуть (возможно лопасти не справляются с количеством снега)... хотя слой снега см 10-15...
    Да, практически всякий раз глохнет с хлопками (выстрелами).

    возможно требуется регулировка карба??
    Что скажете??

    И еще... одна из лопастей цепляет в верхнем положении, у отверстия где снег выбрасывается, и цепляет доволно сильно, рукой трудно провернуть. Даже кусок резины выгрызло... см. фото. Может и в этом тоже причина?
     

    Вложения:

    • Фото0042.jpg
    • Фото0047.jpg
    • Фото0052.jpg
    • Фото0053.jpg
    • Фото0056.jpg
    • общий вид.jpg
    • лопасти.jpg
    • цепляет.jpg
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте в первую очередь заменить свечу. Не чистить, не мыть, а просто заменить на другую. Причём не обязательно "родную", достаточно взять просто подходящую по геометрическим размерам. Смотрите внимательно длину ввёртной части.
    И отпишитесь, что получилось.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.114
    Благодарности:
    13.402

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.114
    Благодарности:
    13.402
    Адрес:
    Мытищи
    Не сочтите за хамство. А подсос точно убрали? ) По симптомам очень похоже. Хлопки, перелив, заводка только на холодную.
     
  12. ministr30

    ministr30

    ministr30

    Гость

    Попробую и отпишусь

    Физически и визуально - убрал... если только гдето там внутрях чегото не так происходит...

    Кто может объяснить что за регулировочные винты находятся на карб-ре (на фото выше)
     
  13. ministr30

    ministr30

    ministr30

    Гость

    Ув. Olegych, похоже Ваш диагноз оказался точным. Поменял свечу и отработал часа полтора без проблем, Даже если и заглохнет (по причине попадания чего либо под лопасти) то заводится с первого или второго раза. Премного благодарен.
     
  14. Орден Сутулова
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Орден Сутулова

    Участник

    Орден Сутулова

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижкар
    Если двигатель глохнет при нагревании-бегом разбирайте поршневую,и даже не пытайтесь его мучать.Запорете цилиндр,оборветшатун.
    Из-за ошибок с маслом,или бедности смеси (летний жиклер).Нарушается охлаждение поршня.Он нагревается,расширяется.Происходит прихват.


    Стенка поршня начинает плавится и прилипает к цилиндру.Начинается задир.
    Нужно снять цилиндр.Пошкурить средней шкуркой цилиндр.Там виден белый след алюминия.
    На поршне будут большие задиры.Круглым,крупным напильником смело обработать поршень ниже колец.Нанести крупные риски елочкой для задержки масла.Особенно в района пальца (концентратор температуры).У хороших производителей там вообще большая выборка.
    Промыть все мыльной водой.Не бензином.Собрать.
    Запустить,желательно с молибденовой присадкой.Есть такое масло Ликви-Моли с молибденом.Хотя бы раз в полгода добавляйте его по чуть чуть.


    Вам похоже уже продали его с запоротым движком или Китай.
    Или верните,если есть гарантия или сделайте по моей рекомендации.Самое сложное там правильно поставить колечки выставить по стопорам,не сломать.
    Поршень обработанный таким образом прослужит очень долго.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Не вводите людей в заблуждение.
    Речь идёт о четырёхтактном двигателе, у которого свои "болезни". И в 99 % случаев не связанные с состоянием цилиндра и поршня.
     
Статус темы:
Закрыта.