1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Да, нужно что-то колхозить. Или схемку, ограничивающую напряжение, или добавить сопротивление какое-то в цепь...
    В любом случае нужно начать с замера напряжения. Там, может, вольт 20 выходит на максимальных оборотах, а то и больше... Стрелочным вольтметром лучше бы.
     
  2. maknv64
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16

    maknv64

    Участник

    maknv64

    Участник

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Olegych, Поскольку никто здесь не жалуется на такой дефект, значит это не особенность конструкции, а некая неисправность ? Или я не правильно понимаю? В штатном исполнении всё должно работать при всех исправных частях ? Как Вы думаете ? Провод от фары уходит куда-то в картер двигателя и что там дальше я не знаю. Пока нет повода разбирать двигатель) Может Вы подскажите ? Схемы электрической тоже нет. Вы знаете как подключена лампа фары ? Напрямую к генератору или есть ещё что-то в цепи ?
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ничего нет напрямую к катушке света. Поверьте напряжение. Мож просто лампу на 24 вольта вставить от грузовика.
     
  4. МсKillord
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98

    МсKillord

    Живу здесь

    МсKillord

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98
    Про лампочки в фарах обсуждалось прошлый год. Болезнь требует оперативного вмешательства. Сам делал замер вольтажа на проводах. Выкладывал фото. Так вот: напряжение там гуляет в зависимости от оборотов. На холостых 11,7в, на полных за 20 в. Ток 3 А. Нужен регулятор. В цепи ничего нет, соединение напрямую от "генератора".
     
  5. maknv64
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16

    maknv64

    Участник

    maknv64

    Участник

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо, ход ваших мыслей понял.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.551
    Благодарности:
    426.277

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.551
    Благодарности:
    426.277
    Адрес:
    Уфа
    А если светодиодную поставить? Ей по моему 20 вольт не страшны...
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Там под маховиком генератор, типа такого: генер.jpg закреплён на картере, на маховике магниты. Больше ничего. Надо снаружи подключать ограничение напряжения.
     
  8. МсKillord
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98

    МсKillord

    Живу здесь

    МсKillord

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98
    крякнет на раз.
     
  9. maknv64
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16

    maknv64

    Участник

    maknv64

    Участник

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Начнем эксперимент с лампочки на 24 вольта. Если не пройдет - придется слепить стабилизатор на 12 вольт.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.551
    Благодарности:
    426.277

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.551
    Благодарности:
    426.277
    Адрес:
    Уфа
    Да все получится. Как обозначение будет работать. Как освещение-не очень.
     
  11. maknv64
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16

    maknv64

    Участник

    maknv64

    Участник

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если честно- то чищу в основном в светлое время-Но ! если есть фара- она должна работать) мне не приятно пользоваться неисправной техникой, когда есть возможность её отремонтировать) Это как на машине ездить с одной перегоревшей лампой в фаре...
     
  12. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Ливны
    Ну тут у Вас тока два варианта, если выходят оба провода катушки, то ставите регулятор со скутера, если один, то комутатор-стабипизатор с Минска, Восхода, Совы. А с жигулей не прокатит, там мало того что переменка, так еще и импульсное напряжение. Здесь нет управляющей обмотки возбуждения, здесь тока силовая обмотка. Если не получится 24 ламочка, подскажу как подключить скутер или Восход регуляторы.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вот эт накопал! А чем плох мост диодный любой и регулятор от жучки. причём тут Восход с минском там простейший выпрямитель с регулятором Диод и транзистор. Работает хреново. :hello:
    И как это ток переменный может быть импульсным :aga:
     
  14. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Ливны
    https://www.yandex.ru/search/?text=%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0&lr=213 Также посмотрите картинки, схем полно, причем половина неправильных, в общем если с электричеством дружите, сами разберетесь, что есть хо, а что есть ху. Ну а если что, его величество форум.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я то дружу но как скутер японский к советскому мотопрому относиться? Вы схемы с акб и с индуктивным или кулачковым зажиганием не ровняйте! Человек просит избавиться от перегорания ламп а не от выкипания акб. Не надо путать ху@ с трамвайной ручкой у него задача ограничить потенциал на 14 вольтах и любой! Повторяю любой Диод (не обязательно мост) и регулятор напряжения с этим справиться! Не путайте людей!
     
Статус темы:
Закрыта.