1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tyareg
    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18

    Tyareg

    Участник

    Tyareg

    Участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Добрый день. СУ SunGarden ToRnado 2460 из двигателя выходят два провода на разъем в нем два папы? Для чего используется этот разъем?
     
  2. Icenik
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    120

    Icenik

    Живу здесь

    Icenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    +12v.
    Или на фару другой провод идет?
     
  3. Tyareg
    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18

    Tyareg

    Участник

    Tyareg

    Участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    фары нет в комплектации
     
  4. Icenik
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    120

    Icenik

    Живу здесь

    Icenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Тогда скажите что написано на моторе.
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    На 24 вольта? Точно?
     
  6. Tyareg
    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18

    Tyareg

    Участник

    Tyareg

    Участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    HCM 7,0 HP один провод на корпусе другой уходит в двигатель
     
  7. Icenik
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    120

    Icenik

    Живу здесь

    Icenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    По этим буквам трудно индефицировать двс.
    Скорее всего это +12 вольт. Проверьте тестером, а потом смело можно ставить фару, подогрев ручек и тд.
     
  8. maknv64
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16

    maknv64

    Участник

    maknv64

    Участник

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Vardmiger, Точнее не бывает... от грузовика.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.287

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.287
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня на торнадо раньше стоял датчик уровня масла. Там вроде как раз как у тебя разъем был. Если все работает, то просто заизолируй, а то у меня еще датчик останова двигателя при переходе на ручной х. х. постоянно замыкал от воды и х. з. еще чего. Пришлось и его анулировать. Оставил только выключатель на двигателе.
    Буквы на крышке означают расположение кулачкого вала в головке и привод с цепью. 7 л. с. Марка обычно на баке указана. Или на пятаке ручного стартера.
     
    Последнее редактирование: 08.02.16
  10. VasiliyN
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9

    VasiliyN

    Живу здесь

    VasiliyN

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Здраствуйте! У меня СУ PROFI 6555 недавно появилось пару проблем:
    1) Когда заводишь на холодный двигатель он не набирает обороты и глохнет. Заводится только с 4-5 попытки. Хотя на улице 0 градусов, в -25 заводился с 1 раза.
    2) Когда двигатель не много прогреется и наберет обороты начинается сильная вибрация что СУ подпрыгивает.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.770

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.770
    Адрес:
    Урал, Учалы
    1) Попробуйте при заводке холодного двигателя в теплую погоду воздушную заслонку не закрывать или закрывать наполовину.
    2) Проверьте уровень масла - не превышен ли слишком.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.287

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.287
    Адрес:
    г. Пермь
    Проверяй для начала крепление шкивов и крышку маховика. Могло ослабнуть. Будут вибрации. Фильтр сними и без него попробуй.
     
  13. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    СУ PROFI 6555 при заводке рвет веревку стартера, вернее будет сказать отдача назад. Как выставить момент момент зажигания? Да и как добраться до зажигания что бы его отрегулировать.
     
  14. VasiliyN
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9

    VasiliyN

    Живу здесь

    VasiliyN

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    1) При запуске в теплую погоду заслонку всегда открываю почти на полную
    2) Уровень масла по верхнюю метку на щупе
     
  15. VasiliyN
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9

    VasiliyN

    Живу здесь

    VasiliyN

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Крепление шкивов и маховика проверю, а фильтров там и не было (ни воздушного, ни топливного).
     
Статус темы:
Закрыта.