1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Орден Сутулова
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Орден Сутулова

    Участник

    Орден Сутулова

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижкар
    Понятно,что о 4х тактном !
    То есть у 4х тактных таких болезней не бывает ? !


    Уважаемый Olegych.
    Не могли бы Вы озвучить 99% причин этой неисправности двигателя.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    С удовольствием бы, только это уже сделано. И не только мною, а в большей степени другими участниками. Стоит лишь слегка пробежаться по темам, связанным с эксплуатацией двигателей.
     
  3. Hauptmann Emil
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если плохо работает двигатель, то в 99 случаях из 100 это или топливо или зажигание. Топливо -это или плохо работает карбюратор, или плохое качество бензина (вода и т.д.). Зажигание - обычно реже, но иногда бывает. Либо свеча "сдохла", либо сбито зажигание (позднее, раннее).
    Я когда сталкиваюсь с такой проблемой (в зависимости от симптомов) сначала проверяю искру, потом промываю карбюратор (все руки не доходят поставить доп. фильтр), ну потом по результатам делаю выводы. И вообще я уверен, что нормально (и вовремя) обслуженная техника работает обычно без отказов. В этом я убедился еще в юношестве , когда был свой мотоцикл.
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    7.610

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    7.610
    Адрес:
    Москва
    Если свечка начала дурить после 5 часов работы дело не в свечке, а в богатой смеси.
    Новая умрет тоже через 3-5 часов.
    Снимите воздушный фильтр и посмотрите ход воздушной заслонки,
    Вы ее полностью открываете ?

    Если с заслонкой все нормально, то карб нужно отрегулировать.
    У Вас движок просто купается в бензине, по-этому при прогреве и глохнет,
    ему воздуха не хватает
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Вполне возможно и такое.
    Но чаще замена свечи помогает надолго. Там дело, видимо, в нашем доблестном топливе - свечи не всех производителей его выдерживают. Я всегда рекомендую поставить вместо вышедшей из строя свечу другого производителя, подходящую по размерам и калильному числу. В большинстве случаев помогает надолго.
     
  6. Samurayo

    Samurayo

    Samurayo

    Гость

    Я обладатель снегоуборщика MTD 611D, по своей глупости поставил вместо срезных болтов обычные и в результате разорвало редуктор. Новый нашел, вот только вопрос следующий - как снять шнек с валом, нужно ли для этого разбирать пол снегоуборщика с ремнями или можно обойтись проще? Заранее благодарю.
     
  7. Hauptmann Emil
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я в детстве просто "калил" свечи. И это помогало на долго.
     
  8. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    Разбирать пол-снегоуборщика:(




    Если пошёл задир, не надо ничего лечить. Выбросить поршневую, купить новую. В результате такого ремонта можно будет купить новый двигатель в сборе.
     
  9. Mordik
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Mordik

    Участник

    Mordik

    Участник

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тамбов
    Всем привет, подскажите вот такую беду. У меня первый сезон снегоуборщик Hyundai S5555. Проблема кроется вот в чём. На холодную заводится отлично, первые 15-20 минут работает без проблем, потом начинает глохнуть на участках, где попадаются неровности, типа вверх-вниз или когда когда резко отпущу привод на колёса или шнек. Если заводить сразу - то заводится с 4-5 раза, ну а если постоит пару минут, то заводится сразу. Пробовал заводить, на месте стоит работает, а когда поднимаешь его за ручки вверх, т. е. отрываю колёса от земли - сразу глохнет. Не кто не встречался с такой проблемой? Подскажите, что делать или отдать его в сервисный центр?
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    У Вас не достаточно залито масла в ДВС. Заливать надо не по щупу, а по верхнюю нитку резьбы этого заливного отверстия. При нормальном уровне оно должно капать немного наружу, при отворачивании пробки со щупом. Никогда не смотрите уровень по этому щупу. Он вообще там не нужен.
    P. S. При понижении уровня масла срабатывает аварийный датчик выключения зажигания.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Mordik, по запуску ДВС почитайте несколько первых страниц темы Патриот Гарден. Сам в прошлом году мучился с этим.
     
  12. Mordik
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Mordik

    Участник

    Mordik

    Участник

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тамбов
    Melared, посмотрю, попробую, потом отпишусь, спасибо, я уж думал глобальная проблема.
     
  13. Mordik
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Mordik

    Участник

    Mordik

    Участник

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тамбов
    Melared, добавил маслица в движок (действительно было по нижней метки), вчера отработал 2 часа не разу не захлох. Спасибо за совет...
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Холодный ДВС как правило запускается с первого раза. Для того, чтобы запустить горячий ДВС с первого раза, ставим регулятор дроссельной заслонки чуть больше среднего положения, а воздушную заслонку прикрываем примерно на половину, ДВС запускается с первого раза. После запуска, быстро возвращаем воздушную заслонку в открытое положение, работаем в штатном режиме :victory:.
     
  15. PavlikV
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    PavlikV

    Участник

    PavlikV

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    У меня двигатель работает с провалами, и потом глохнет. Но иногда как бы разработается и вроде все ок.
    Когда постоит - все сначала.
    Нагретый двигатель должен шипеть при попадание на него воды или нет?
     
Статус темы:
Закрыта.