1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VasiliyN
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9

    VasiliyN

    Живу здесь

    VasiliyN

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Это на каких больших оборотах дать поработать? Я же написал что он у меня больше 600-800 об. мин не набирает на холостом и постоянно глохнет. Можно конечно потехоньку добавлять рычаг газа, тогда обороты тоже максимум 1800-2000 об. мин. Так что посмотреть как он ведет себя максимальных оборотах ну никак не получается.
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    В живую бы глянуть. Чё то с карбом.
     
  3. VasiliyN
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9

    VasiliyN

    Живу здесь

    VasiliyN

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    В живую конечно лучше, там может быть какой нибудь пустяк, только я не могу объяснить толком.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    В этом и беда разве так поймёшь.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.848
    Благодарности:
    8.888
    Адрес:
    г. Пермь
    Откройте газ наполовину хода. Заведите. Не забудь открыть вохдушную заслонку! Плавно! Открыть газ полностью. Подъехать к стенке, упереться и смотреть как работает двигатель нагружая колеса. А каким образом считаем обороты? Регулятор если не крутили почти всегда настроен на меньше максимальных. Примерно 3/4 от об макс мощности.
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  6. VasiliyN
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9

    VasiliyN

    Живу здесь

    VasiliyN

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну да там пустяк был, сегодня все за час сделал. Там надо было поменять свечку и отрегулировать. Но толком проверить не удалось бензин кончился, прогреть даже не успел.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так всегда и бывает из за мелочи весь мозг выкипит.
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Так если в цепи НИЧЕГО нет, то ток должен быть ПЕРЕМЕННЫМ, а Вы писали, что ток Постоянный...!
     
  9. МсKillord
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98

    МсKillord

    Живу здесь

    МсKillord

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98
    Вы не верите в существование генератора постоянного тока?
    Далее. Говорим про фару. Так? Источник света что? Светодиод. Поменяйте полярность на входе и посмотрите как она засветится. Отвечу заранее-никак. Только при соблюдении полярности. На фаре "плюс" выполнен красным проводом.
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    На Снежике стоит генератор переменного тока...И я не вскрывал крышку стартера и маховик, чтобы посмотреть есть ли диодный мост для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором...
    Правильно! При условии того, что на фару идёт постоянный ток, то при изменении полярности светиться светодиод не будет! А вот при переменке очень даже отлично светится, При любой так сказать полярности! :|:
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Генератор в этих моторчиках переменного тока.
    Места под выпрямитель под маховиком я не видел:)]... Так что если просто пара проводов выходит из-под кожуха маховика, это переменка должна быть.
    В тех моторах, которые оснащены электростартёром, выпрямитель есть, но он всегда снаружи.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.091
    Благодарности:
    429.549

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.091
    Благодарности:
    429.549
    Адрес:
    Уфа
    Что имеется ввиду под словом электростартер? Пуск от акб или от розетки? От розетки если, то выпрямитель как бы тоже не нужен мне кажется...
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Да-да, конечно же аккумуляторный. Не подумал про 220
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Очень правильно "КАЖЕТСЯ":hndshk:
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Медведьr3m, не понадобился диод! ;)
    Я даже пробник;):aga: из светодиода и спротивления (900ом) изготовил
    (1-ая фотка), чтобы проверить постянка или переменка из генератора идет. А внимательнее присмотревшись на провод, идущий из под маховика, закрытого стартером, увидел наклейку (3-я фотка), на которой написано что ток ПОСТОЯННЫЙ! :super:
    Но не пропадать же самодельному пробнику! Вдруг китаисы проводочки в разъёме перепутали? Проверил, - в заводском положении диод светится, при переброске клемм местами, - не светится! Значит ток постоянный. :um:
    На заведеном двигателе напряжение составило
    17,18 вольта.
    Вставил в корпус фары стабилизатор напряжения, подстроечным резистором которого установил на выходе желанные 12 вольт. На плате фары заменил несколько светодиодов. Сопротивлюшки мелкие китайские
    (0,25Ватта), которые постоянно греются и перегорают, - поменял на наши, большие (кажется 1ваттные).
    P. S. Стабилизатор напряжения заказывал на Алиэкспрессе.



     

    Вложения:

    • 20160404_141901.jpg
    • Безымянный.JPG
    • 20160404_142414.jpg
    • 20160404_143816.jpg
    • 20160404_144045.jpg
    • 20160404_152146.jpg
    • 20160404_192459.jpg
    • 20160404_214003.jpg
    Последнее редактирование: 05.04.16
Статус темы:
Закрыта.