1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Свечу попробуйте заменить, бензин. Может пропадут провалы. А при попадании снега на глушитель и цилиндр конечно должен шипеть, горячий ведь.
     
  2. OffRoad71
    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    42

    OffRoad71

    Живу здесь

    OffRoad71

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Тула
    Товарищи, подскажите, какую свечу лучше купить на бригс 250 см. куб? А то чего- то я его завести сегодня не смог- подозреваю свечку.
    Где-то видел рекомендации по свечам, но не помню в какой теме...
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Если жигулевскую, то А17ДВР или ДВРМ. Если импортную, то типа NGK BPR6ES и аналоги.
     
  4. OffRoad71
    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    42

    OffRoad71

    Живу здесь

    OffRoad71

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Тула
    А, там значит с длинной юбкой- понял, спасибо:super:
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Да, с длинной. Лучше покупайте А17, так как она лучше работает с нашим "качественным" :mad: бензином.
     
  6. Pdogiserg
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    160

    Pdogiserg

    Умный учится на чужих ошибках

    Pdogiserg

    Умный учится на чужих ошибках

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    MTD E 640F 8/66 2001 года выпуска.
    Редуктор разлетелся так, что сломалась шестеренка.
    Лишний раз убедился, что нашим "братьям" из солнечного Таджикистана можно доверять только лопату. :mad:
    Пытался найти инструкции по ремонту, не нашел.
    Может кто подскажет, как снять редуктор и ось шнеков?
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    В общем для начала надо отсоединить ковш снегозаборника вместе со шкивом привода шнеков. Шкив этот снять. Дальше там все не сложно, сами увидите что и как надо разбирать. Если что не поймете, спросите, поможем. Я пока попытаюсь найти в темах весь этот процесс.
     
  8. Pdogiserg
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    160

    Pdogiserg

    Умный учится на чужих ошибках

    Pdogiserg

    Умный учится на чужих ошибках

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Редуктор вытащил. Только не понял, как снять крыльчатку с вала с червяком. Там стоит нечто наподобие стопорных шкантов (извините за столярный сленг - не слесарь, не знаю как они называются по научному). Они просто выбиваются или каким-то образом откручиваются? Думал отверстия в них под шестигранник, ан нет - дырочки круглые. :aga:
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Вообще это должны быть обыкновенные болты. Они играют роль срезных пальцев (как на валу шнеков). Если на Вашем СУ они не выворачиваются, тогда может правда выбиваются:faq:. Не могу сказать, не знаю:|:. А если Вы вытащили и разобрали редуктор, зачем Вам снимать крыльчатку? Меняйте шестерню и собирайте все обратно, ведь вал червячный наверняка в целости и сохранности.
     
  10. Pdogiserg
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    160

    Pdogiserg

    Умный учится на чужих ошибках

    Pdogiserg

    Умный учится на чужих ошибках

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Вал-то цел.
    Только помимо шестерни под замену сам корпус редуктора.
    Скорее всего придется заказывать все в сборе или искать замену, поскольку СУ больше 10 лет.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну это не проблема:no:. Подобрать редуктор в сборе под червячный вал не сложно, были бы деньги, а редуктора есть (кстати сразу могу сказать что редукторы на МТД довольно дорогие). Кстати сколько зубов на Вашей шестерни?
     
  12. Pdogiserg
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    160

    Pdogiserg

    Умный учится на чужих ошибках

    Pdogiserg

    Умный учится на чужих ошибках

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Это я уже понял. Нашел в и-нете за 10 т., послал запрос на какой СУ, жду ответа. По размерам вроде подходит. Хочу еще посмотреть во сколько обойдется один корпус+шестерня. На одном сайте видел корпус за 3500 и шестерни по1500-2000. Только сайт какой-то мутный, без обратной связи.
    По поводу зубьев - целых 20 и судя по вырванному куску еще 2-3 зуба.
    В общем по кругу мой ремонт (замена ремней, фрикциона, ножа, лыж) обходится в 20 тыр.
    Цена дешевого китайца. И все ради сохранения хорошего движка. Я думаю игра стоит свеч? ;)
    2013-11-05 10.44.46.jpg 2013-11-05 10.44.56.jpg 2013-11-05 10.45.24.jpg 2013-11-05 10.45.40.jpg
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Ремни в автомагазине подешевле надо брать по размерам, лыжи и нож сделать самому два раза плюнуть. Шкив (тарелка) вариатора цела?
     
  14. Pdogiserg
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    160

    Pdogiserg

    Умный учится на чужих ошибках

    Pdogiserg

    Умный учится на чужих ошибках

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    На фрикционе хотел поменять только кольцо. За подсказку про автомагазин спасибо. :hello:
    Не дотумкал сразу. А то отдавать за 3 ремня почти 5000 как-то жаба давит.
    Насчет ножа и лыж - с железом с детства не дружу. Вот еже ли бы из дерева:)].
    Видел тут на китайцах пластмаску. Интересно на сколько сезонов эксплуатации они рассчитывают?
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну и сделайте из пластмассы. На пару сезонов хватит, а там смотришь и нового МТД купите :).
     
Статус темы:
Закрыта.