1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Будет, и от 24 будет, только жарко рукам будет :)
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А почему нет?
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Вот бы знать...Но Китаисы ведь обычно любят приврать в сторону увеличения, так что может и заявленных 40ватт не будет...А потом какая мне разница? Обороты-то всегда на моём снежнике постоянные...Автоматика поддерживает на одном и том же уровне...:love:
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Дело в том, что при всяком изменении величины (не говоря уже о направлении) тока, тут же появляется переменная составляющая. И в выпрямленном (одиночным ли диодом, мостом ли) токе тоже есть эта переменная составляющая. Её то и может показать современный электронный мультиметр благодаря отсутствию механических элементов. Причём, при однополупериодном выпрямлении эта переменная составляющая существенно больше, чем при мостовом (двухполупериодном). Старые добрые стрелочные "цешки " ведут себя "спокойнее" ввиду инерционности стрелочного механизма. Полностью постоянный ток бывает в установившемся режиме в цепи, состоящей из, скажем, аккумулятора и постоянного резистора.
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
  6. МсKillord
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98

    МсKillord

    Живу здесь

    МсKillord

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98
    Та вы шо! Переменка там, пе ре мен ка!
    Мне весь форум это доказал, и я глазам своим не верю...
     
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Тю...та нишо! :aga: У меня фара работает;)...а Вы всё хохлобаксите без света? :love::hndshk:
     
  8. МсKillord
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98

    МсKillord

    Живу здесь

    МсKillord

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98
    Не угадали. И уменя фара пока работает (ла).
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Обещали вроде рассказать как преодолели фарные проблемы...Жалко рассказать? :love:
     
  10. minakov
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    minakov

    Участник

    minakov

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Березовский Кемеровская обл.
    А кто подскажет или даст ссылочку на способ правильной регулировки передач. :|:
     
  11. Didets
    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13

    Didets

    Участник

    Didets

    Участник

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13
    Если у Вас привод снегоуборщика за счет фрикционного диска, то регулируйте так, что бы фрикционный диск на 1-й передаче вперед и 1-й передачи назад был равно удален от центра ведущего диска.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Добавлю - и чтобы точки касания ролика и диска-шкива на всех передачах находились на линии, проходящей по центру диска-шкива, а ролик, диск-шкив и эта линия были взаимено перепендикулярны между собой.

    DSCF1845.JPG
     
  13. minakov
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    minakov

    Участник

    minakov

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Березовский Кемеровская обл.
    Спасибо большое.
     
  14. Evqenijjj111176
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Evqenijjj111176

    Новичок

    Evqenijjj111176

    Новичок

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    У меня снегоуборщик Profi P6555s уже четвёртый год и вот сейчас с ним приключилась неприятность. В пятницу я его выкатил долил масла, бензина, завел работает нормально, правда не чистил, просто подготовил. А вот сегодня в понедельник выкатил убирать снег, завел нормально а вот работать он начал как то не так как мощности не хватает ему. А минут через десять вообще стал глохнут. Заводишь работает нормально как включаешь шнек или ход сразу глохнет. А потом и вообще перестал заводиться. Посмотрел бензин, почти нету, хотя в пятницу залил почти больше пол бачка. Укатил его так к дому, попробовал завести, он завелся но сразу заглох как нажал на ход. Через пару часов решил его посмотреть, открутил заглушку куда заливается масло так оттуда ударил чуть не фонтан масла с бензином. Поспрашивал у друзей в чем проблема, кто говорит что поплавок в карбюраторе запал, кто что под клапан что то попало и ещё десять причин. А здесь у присутствующих была такая проблема и как её решили?
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Запорная Игла не держит в карбе, скорее всего отложения от нашего бензина или грязь в седле иголки, больше он никак попасть не может в масло. снять поплавок и посмотреть иглу. Есть ещё вариант что в поплавок потерял герметичность и в него натек бензин. Так что по любому снимать карб.
     
Статус темы:
Закрыта.