1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Icenik
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    157

    Icenik

    Живу здесь

    Icenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
     

    Вложения:

    • nkzyWGCEehI.jpg
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так Вы его уже разобрали?
     
  3. Icenik
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    157

    Icenik

    Живу здесь

    Icenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
    Снял, делов то 3 минуты. Собственно все работало как часы, снежик новый, но после очередного запуска пропал свет, проверил, напряжения нет.
    Далее незнаю как выполнить проверку на обрыв и тд.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Трудолюбие - это, конечно, хорошо. Только еще лучше, если оно по делу. Логичнее всего было бы сделать так (не разбирая ничего!):
    1. Поставить мультиметр на измерение переменного напряжения более 30 В (ближайший предел).
    2. Один щуп соединить понадежнее с корпусом, запустить двигатель и вторым щупом пройти по всей цепочке.
    Вы, кстати, не рассказали ни какой модели аппарат, ни какие опции по питанию 12 В на нём есть (фара, нагрев ручек), ни как и где обнаружили отсутствие напряжения.
     
  5. Icenik
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    157

    Icenik

    Живу здесь

    Icenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
    S
    Snow Fox из ТвойДом. Нагрев ручек и фара есть, но особо не пользуюсь. Просто завел, чистил, хотел включить фару, она не включилась.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Начните с выключателя фары. Что касается обмоток генератора, то там провод такого диаметра, что обрыв очень маловероятен. И чем точнее и подробнее будете рассказывать, тем вернее и быстрее можно будет определить причину.
     
  7. Icenik
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    157

    Icenik

    Живу здесь

    Icenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
    Собрал. Симптомы такие же. Между красным и черным проводом пусто. Так же пробывал массу с двигателя, так же 0,00.
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так проверьте сопротивление обмоток, если там ничего, знач хана гене
     
  9. Icenik
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    157

    Icenik

    Живу здесь

    Icenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
    Так вот в этом и вопрос. Я не знаю как проверить статор или как это называется.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тогда предлагаю переключить мультиметр в режим измерения сопротивления на пределе не более 100 Ом, так как сопротивление обмоток данного генератора (предположительно) несколько Ом. После этого замкните щупы мультиметра между собой для проверки его работоспособности и потом подсоедините к черному и красному проводам (естественно, не подключенным к проводке, идущей на включатели нагрева ручек и фары). Понятно, что двигатель при этом заводить не нужно.
     
  11. Icenik
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    157

    Icenik

    Живу здесь

    Icenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
    1.2-0.9 Простите не силен, каких именно единиц.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я сам сторонник лаконичности, но ещё больше ценю ясность и точность. А в данном случае добавил бы подробности.
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Наверное я чего- то "не догоняю", если у Вас на гене "0" то как тогда искра образуется? Двигатель то работает, не горит только лампочка. Так не бывает. Наверное меряете что-то не так. Проблема скорее всего в лампочке, выключателе или проводке.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    И пальцами в момент измерения не надо трогать контакты и иглы щупов ;) А то своё сопротивление померияте
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Статор на фару отдельно. на зажигание высоковольтная катушка сама по себе.
     
Статус темы:
Закрыта.