1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.832

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.832
    Адрес:
    Уфа
    Ну называйте как знаете, но только раз в месяц кто то из форумчан при прогреве прикрывает заслонку, а потом пишет в тему поломок. :)
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    В смысле, не в ту сторону прикрывают?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.832

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.832
    Адрес:
    Уфа
    Точно.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :hello: бывает :aga:
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    А любые промежуточные положения заслонки от полного закрытия до максимальной тяги не переходные режимы? Если есть каналы и воздушные и топливные жиклеры значит есть чему забиться. На полуторке можно было с портянкой и клистирной трубкой ездить. А с регулятором очень интересно себя ведет карбюратор особенно если с разгону в кучу снега загнать а потом резко шнеки включить. Тут вам и будет работа переходного режима пока обороты не наберет. Нормально работающий прогретый двигатель не глохнет. Зима на то и зима пока прогреешь может и масла и воды хапнуть.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Переходных режимов у карба всего 2 это при открытии дросселя с ХХ и при открытии 2 дросселя в двухкамерном карбе. У простейших карбюраторов нет такого режима, там всего один жиклер, какие нафиг режимы? Не усложняйте портянку, до валенка.
     
  7. sane-1976
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    sane-1976

    Участник

    sane-1976

    Участник

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Кран бензобака закрывайте после работы! Это бензин туда попадает, у меня тоже самое было, но я не менял масло испарился потом!
     
  8. sane-1976
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    sane-1976

    Участник

    sane-1976

    Участник

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Добрый день всем!
    Ребята вот такая проблема не у меня, у моего соседа!
    У него с новья плохо идёт выброс снега, так не очём кидает 3-5метров!
    Я ему и троса натягивал смысла нет, а вот вчера я заметил, что сам выбрасывытель смещён к шнеку примерно на половину выхода в гусак! Шплинты на месте. Как его в сторону двигателя сместить? От стенки большой зазор спичичный коробок пролазит!
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    Ладно, спорить не буду. Останусь при своем мнении. Вы при своем. От этого никому не легче. Только карбюратор иногда приходится мыть тщательнее. Заглянул в воздухан а там масла дофига из трубки вентиляции. На холодном давит однако.
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Примудрите маслоуловитель, если оно вам мешает :)
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Никак, только переделывать. Зазор там и должен быть.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.832

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.832
    Адрес:
    Уфа
    Может сам гусак неправильно смонтировали?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    Мешать не мешает, но в карбюратор лезет. Как нибудь займусь студеческими делами, определю сколько воздуха травит на холодную и на горячую через вентиляцию. На самом фильтрующем масла нет. Предочиститель поролоновый в масляном налете. Просто промыл. А вот пыли на нем было много.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    Если два шплинта может на один поставить и продвинуть крыльчатку ближе к стенке. Но шкив вместе с валом не пошел случайно в редуктор? Втулки редуктора не изношены?
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Этож каким образом? Он прикручен шкивом через корпус, вал может только из редуктора сместится, а в редуктор никак, ему шкив не даст.
     
Статус темы:
Закрыта.