1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это бывает от смешивания левака с маслом.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Ни разу не видел. Да и никто наверное не видел...
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Поэтому и хочу из бачка немного достать и смешать с 5w30,которое заливать в движок буду.
     
  4. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.516

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.516
    Адрес:
    Уфа
    Валера, я видел. У меня сервис был по замене масел. Чего там только не видел. Реально холодцы приезжали.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Ну только не от разных производителей. Заливали просто неизвестно что. Возможно и незамерзайку или антифриз...
     
  6. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.516

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.516
    Адрес:
    Уфа
    Если одного производителя, то другой вязкости можно намешать до 1/3. Ничего не будет. На свертываемость мешанки может повлиять и высокая температура, хотя на холодную может быть и все в норме. Не проще слить всё и сделать полную замену. Там масла то с гулькин нос.
     
  7. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.516

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.516
    Адрес:
    Уфа
    Моё дело предупредить. Решение все равно за Вами.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    И нагрею для пробы. :)Хотя там не греется особо ничего. Это же не движок. Но то, что разные производители комфликтуют, не верю. Спецы, с высшим образованием говортли:):)
     
  9. игорка
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    6

    игорка

    Участник

    игорка

    Участник

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    6
    Две причины свеча и карбюратор поменяй свечу и прочисти карбюратор быстрей всего заводской мусор в баке и попал в карбюратор
     
  10. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Скачал с сайта hydro-gear ман на привод SST по обслуживанию, там на странице 9 написано "Fill the transaxle with new 5W-30 motor oil through the fill port."
    Что то я сильно удивлен, что в гидравлике моторное масло...
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Я же писал, что в мануале нпа райдер и в гидромоторе и в движке моторное масло 10w30. Почему бы и здесь такому не быть...
    А этот привод у меня?
     
  12. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Незнаю, там они не пишут, куда...
    Предлагаю вскрыть трансмиссию и посмотреть на шильдик
    Там должно быть так:
    Screenshot_2017-04-03-12-22-00.png
    Результаты сюда, тогда точно найду Ваш привод и ман к нему.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо. Тогда через пару недель, когда на обслуживание поставлю перед хранением. А то баки полные.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А почему бы не лить в гидравлику моторное масло? Давление не большое, насос наверняка простейший, отсюда и такая вязкость.
     
  15. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Давление там нормальное, за 100 очей, скорее всего, насос и гидромотор "The pump and motor are
    of the axial piston design".
    В схеме обслуживания ничего про давление нет, но в других причиндалах той же фирмы кое где есть записи по давлению, 160-200 атм.
    Вообще в чистом виде гидравлика, и трансмиссия дальше (диф, шестерни) странно, что даже не ATF жижа залита. Гидрач на машине же то же гидравлика, там dexron ... в коробках автоматах то же, зачем тут моторное, непонятно...
     
Статус темы:
Закрыта.