1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Ну вот вы и попались... я просто ждал...
    НШ-32 давит 16 МПа по паспорту, это 160 атмосфер.

    А теперь хочу от вас узнать, в чем принципиальное отличие гидравлики от гидростатики
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Причём тут сколько он давит в замкнутой (паспортной) системе? Есть рабочее давление! Которое превышать нельзя!
     
  3. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.516

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.516
    Адрес:
    Уфа
    Что то берут меня смутные сомнения. Из НШ от какого то там трактора делали самодельную установку по замене масла в двигателях. С приводом от эл/двигателя, с обыкновенными кислородными шлангами 6мм. Не было там таких давлений.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это пиковое в замкнутой системе, в гидроприводе такого давления нет, оно падает пропорционально расходу масла.
     
  5. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    16 МПа для НШт32 это и есть рабочее давление, а не максимальное.
    А шланги на МАЗе рвало из за другой причины, сам гидроусилитель или клапан перепускной (который сбрасывает давление, если оно выше требуемого) был дохлый.
     
  6. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.516

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.516
    Адрес:
    Уфа
    Посмотрел в тырнете характеристики - при оборотах 1200 об/мин, номинальное значение 16 МПа (160 бар), максимальное 21 МПа (210 Бар).
     
  7. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Блин, развели холивар. Я ж вам предлагал померить, я мерил, знаю что это такое. Гидрач, если давит меньше 60 уже мертвый гидрач...
    В обратке, там да, давление низкое...
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Парасенок с редукционником были живые, они и щас живы и работают, водила трансмиссионки налил, и редукционник не справился с таким давлением.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    В обратке меньше атм, она вся на хомутах.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Вот...а на спдовой технике, есть. Значит нет там давления, я думаю.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Просто из за компактности исполнения нехватает объёма картера, вот и ставят бачок. давление там есть конечно, но уж не сотка. Поэтому и масло густое залито, нажидком регулировать скорость будет труднее, да и сильно зависеть скорость от температуры будет.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Нашел личный контакт представителя сервиса хуски. :)Звонить не стал, написал. Посмотрим, ответит ли. :)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Общение напрямую с представителем хуски в России, дало хоть какие то результаты. В принципе, я так в итоге и собирался сделать, только проверив на смешиваемость. Долью масло бригс синтетику, которое буду заливать в движок. Вот ответ.
    Честно сказать, меня терзают разной полярности чувства, а именно: с одной стороны благодарен, что во мне видят человека, способного помочь, с другой стороны – стыдно за дилеров и сервисные мастерские, которые не смогли оказать должной поддержки. Будем исправлять ситуацию.

    Перейдём к делу:

    Что касается производителя трансмиссии, это действительно «тайна», которую знают на производстве снегоотбрасывателей. Ввиду того, что трансмиссия не обслуживаемая, масло в ней рассчитано на весь срок службы. Соответственно, если она выходит из строя, то меняется полностью трансмиссия. На неё есть отдельный артикул для заказа.

    У меня есть информация, что производитель HydroGear. На сайте производилеля, если мне не изменяет память, указано масло, которое в РФ трудно найти («вязкость специфическая»)

    На счёт уровня масло, Вы абсолютно правильно заметили, что нужно добавить обычное моторное масло. На долив мы рекомендуем 5W30 синтетика.

    Нареканий на работу не было.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :) Ну хоть кто-то, что то знает :aga:
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    И ведь для того, чтобы узнать, нужно было напрямую обратиться к начальнику департамента, который курирует сервисные центры в России..:):)
     
Статус темы:
Закрыта.