1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    К стати бригсовское масло, не синтетика, гидрокряк :)] Берите мотюль v300 ;)
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.380
    Благодарности:
    429.825

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.380
    Благодарности:
    429.825
    Адрес:
    Уфа
    Да какая разница. То, что залито, думаете синтетика...
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.380
    Благодарности:
    429.825

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.380
    Благодарности:
    429.825
    Адрес:
    Уфа
    Да и где его искать то. :) У меня такое есть. И бригс. Неужто не пойдет?
     

    Вложения:

    • Screenshot_2017-04-03-18-40-54.jpg
  4. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Так он в никуда дул масло, откуда там давление. Эффект рваной гидравлики. Нагрузите его гидромотором, будет вам давление. Тем более рабочая мощность НШ-32 30 киловатт, вам двигатель нужен был 30*1.2=36 киловатт, чтобы полноценно заставить работать насос...
    Ну а что бы быть точным до конца, посмотрите в паспорт насоса, там ВСЕ написано. И рабочие обороты и давление и мощность и КПД.
     
  5. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    В системе насос-гидромотор, как в тракторе так и в этой трансмиссии (там именно так и сделано!} Скорость зависит только от рабочего обьема насоса и гидромотора. От вязкости масла не зависит (если не впадать в крайности и не заполнить систему литотом :)) если поставить между насосом и мотором распределитель, который будет
    регулировать обьем жидкости (прошу заметить, не давление, а именно расход (обьем) - можно регулировать скорость мотора. Но в допустимых, для него, пределах. Если гидромотор не предназначен для регулирования скорости, этого делать нельзя. Гидросистемы вегда замкнутые. Не помню точные цифры, но обьем масла в системе должен бытьтакой чтобы насос его мог качать 2 минуты, для нш-32 это 140 литров (68 с чем то литров в минуту).
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    9.012

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    9.012
    Адрес:
    г. Пермь
    Интересно, почему 2мин? А не 15 секунд или 30мин. Объем должен быть всего лишь такой чтоб заполнить систему маслом. Бачек служит для компенсации изменения объемв при нагреве масла или увеличение объема объема если масло испольхзуется в качестве рабочего тела в гидромуфте или гидротрансформаторе.
     
  7. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Правила такие, в гидравлике, читайте маны, если не верите. Либо две минуты работы насоса либо два обьема (ДВА!) заполнения, а не один, как вы тут указали... и это минимальные требования, больше - можно, меньше - нельзя.
    Вы шутите что ли, тракторист в поле если потерял 10 литров масла, все? На базу ползти несколько часов? Правила это и учитывают, возможные потери. Если запаса не будет, даже литра не хватает - гидроцилиндр уже не выйдет на весь ход.
    И еще. Гидротрансформатор - это не насос+гидромотор. Гидротрансформатор допускает остановку выходного вала, гидромотор - нет. В трансформаторе очень плохой КПД (для его повышения как раз и стоят фрикционы - они блокируют гидротрансформатор на высоких оборотах).
     
    Последнее редактирование: 03.04.17
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Лучше наверно бригс, чем это :nono:
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А тут попались вы, какие там 100, 11 лошадный универсальный мотор выкручивает :aga:
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :super: для плунжерных машин :aga: учите матчасть :)]
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.380
    Благодарности:
    429.825

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.380
    Благодарности:
    429.825
    Адрес:
    Уфа
    Трубочку найду для отсоса, покатаюсь немного, чтобы жидкость в бачке появилась, произведу отбор миллилитров 10, смешаю с бригсом, нагрею, подожду с недельку, если все нормально, то долью. :):)
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ждите хоть 70 недель, если масло не левое оно не свернется.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.380
    Благодарности:
    429.825

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.380
    Благодарности:
    429.825
    Адрес:
    Уфа
    Не...неделю.:)
     
  14. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Куда я попал... бюро диванных эксперигнорироватьное, бьются за свою неправоту на смерть, до последнего...
    Почитайте про последние версии насосов НШ, много нового узнаете, они могут работать на почти любом масле, вязкость там уже не так критична, как на самых первых версиях.

    Его и 1-сильный выкрутит, без нагрузки.
    а 11 сильный двигатель и 32 НШ говорит о том, что насос подобран неправильно. При определенных условиях мощности двигателя не хватит и НШ заглушит мотор.
    Что спорить, дайте сюда параметры насоса этого из паспорта, все вопросы отпадут сами собой.
    В следующий раз к возражениям принимаю только факты, такие как копии документов, книг, руководств по эксплуатации. Остальные буду игнорировать.
    Личные мнения и личный опыт за доказательство не принимаю, только факты, подтвержденные документально. Хватит. Надоело.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Во во! НАДОЕЛО!
     
Статус темы:
Закрыта.