1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Уфа
    У него двигатель с нижним расположением клапанов. Там свеча с короткой резьбой. ДВРМ точно не подойдет.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.162
    Благодарности:
    427.519

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.162
    Благодарности:
    427.519
    Адрес:
    Уфа
    Ну т с другой буковкой, будет с короткой. :)
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так обычные а17 в или тот же бриск N17Y они короткие.
     
  4. Badiman
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130

    Badiman

    Живу здесь

    Badiman

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Рязань
    один из 3-х моторов тоже нижнеклапанный, добавил 2 колечка со свечей и усё .. понимаю что не кошерно, но всё руки не доходят колечко из люминя выточить 4-5 мм ...
     
  5. kontrwagen
    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    kontrwagen

    Участник

    kontrwagen

    Участник

    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Добрый вечер, уважаемые. у меня проблема. снегоуборщик REDVERG RD551QE с двигателем LJNCIN 163CC. позапрошлой зимой задолбавшись кидать снег лопатой, поехал в наш магаз ТМК. там стояло это чудище за 36тр и еще один монстр за 80тр на гусеницах. в кармане было 12тр) продавец говорит: можно в кредит, без проблем. только кредит оформлять в другом магазе. до закрытия кредитного магаза 15 минут. лечу туда, ловлю деваху, оформляю, лечу в ТМК. а там уже продавец и еще один "Спец" колдуют над снежником, не заводится. искра есть, свеча мокрая, схватывает и глохнет. продавец посоветовал оставить до завтра, придет другой "Спец" и заведет. оставил. через 3 дня вечером часов в 8 мне его привозит аж сам Директор магазина. но в его тарантас снежник весь не влез, и лоток через который вылетает снег был снят. мы его выволокли, завели с первого раза, тарахтит бодро. Директор дал мне руководство на снежник Champion и свалил. я прикрутил лоток и решил побороть сугроб. проверил масло, завожу, погрел, жму ручку шнеков, заглох. завел, покурил, добавляю газ, заглох. надо думаю свечу посмотреть. на горячем нельзя выкручивать, пошел поужинал. снежник в гараже, остыл, беру свечной ключ, никак. беру из нормального набора свечник, усилие такое, будто ступичную гайку на авто откручиваю, открутил. смотрю на свечу: черная, больше ничего. ставлю в колпак, дергаю, искра не очень и по электродам гуляет. в гараже нашел свечу таких же размеров, ставлю на колпак, искра четкая, но слабее чем на мотоблоке нева. прицеливаюсь закрутить, че то легко пошла, бл. ть провернулась. снова смотрю старую свечу, нет на ней силумина, вынимаю из головки свечу, а резьбы то там почти нету (в головке). и какая то хрень синяя типа краски засохшей вокруг свечного отверстия. на следующий день звоню Директору, везу снежник, бодаемся, на диагностику в сервис, диагноз: сам сломал. привез мне Директор снежник назад, и головку подогнал без наценки. короче гарантии нет. головку заменил как положено, все собрал, свечей накупил А17 и NGK, карбюратор мыл, продувал, уговаривал. ничего не помогло. заводится легко, при плавном добавлении газа не глохнет, при резком - глохнет и заводится только через 5 - 10 минут, свеча мокрая, искра есть. снег идти перестал, дождался тепла решил заняться. завел, тарахтит. на улице +2, снег тяжелый. и тут он попер. тяжелый снег жрет, не глохнет, работает резво. радуюсь. летом сменил масло хоть и не отработал 5 часов. завелся легко, погазовал, норм. пришла прошлая зима, еле завел. не стал мучить своим матом окружающих, по совету одного му...чудака отвезли к "Спецам": сервис "капиталка". ремонтируют абсолютно все. через 2 дня звонят, приезжай, готово. приехал, слышу тарахтит в гараже. зашел, заглушили, поболтали, пойдем пробовать, вышли, не заводится (оставляй говорят, еще посмотрим. через неделю звонят, карб говно: только один регулировочный винт, и тот на заводе обломали - "мы его высверлили и загнали туда винт от бензопилы, но не помогло" - это дословно. еду в магаз (другой), стоит снежник с таким же движком, но без электростартера. мне говорю надо карб с него, можно я сниму попробовать? продавщице плохо стало. прибегает мужик и говорит, вот есть один в один, только без подсоса и тоже Made in Japan. покупаю. гоблинам из капиталки говорю: карб поменять, больше ничего не трогать. звонят, забирай, сделали. приезжаю, кругом следы работы снежника, гоблины довольные, говорят: он работает, но бензин кончился, видишь сколько мы почистили, один болт срывной сломался, мы топлива в смесь добавили и клапана прослабили. с тебя 500р за высверливание винта и вворачивание нового (от пилы). деньги отдал, снежник забрал, кулаком погрозил, привез домой, заправил, не заводится) на следующий день осматриваю и прихожу в ужас: все срывные болты заменены на ГВОЗДИ вроде на 200 (чуть загнули чтоб не вывалились), вилка для разбивания снега в том коробе уже без одного штыря, тяги с пружинами на рычаге газа изогнуты не так как были, одно колесо разбортировано. остальное после обнаружил: некоторые болты от руки закручены, некоторые вовсе потеряны. жесть просто. везу снежник в мотосалон MotoFree, по совету другого чудака. рассказал им всю историю, оставил. на следующий день звонят, забирай. приезжаю (теплый бокс), завели, бодро фырчит, шнеки не рискнули врубать, газует нормально. вопрос: че делали. ответ: ничего) привожу домой, не заводится) понимаю, что "Спецы" бессильны. срывные болты на заводе мне выточили по образцу из магазина, восстановил, все везде закрутил, затянул, напился с горя. потеплело, снег сам растаял. вчера решил снова повоевать. выкатил, туго завел, тарахтел бодро, газовал норм, заглушил, покурил, не заводится. еле завел, прибавил газ, заглох. проверил все провода, контакты, все отлично, собрал, еле завел, плюнул, спать ушел. сегодня выкатил, поправил зазор в клапанах: 0,15 и 0,2 выставил. заметил что шланг сапуна лопнутый, заменил, свечу потер тряпкой, поговорил с ним, завелся с полпинка. газовал, врубал шнеки, катал на всех скоростях, глушил и сразу заводил, без нареканий. НО! уверен, что проблема не ушла. "Спецы" наши бессильны. Товарищи, помогите. это не анекдот, а реальная проблема. что еще с ним сделать, руки на месте, голова работает, с техникой с детства общаюсь, есть 2 машины, мотоблок, мотокоса, бензопила, все сам обслуживаю и все работает. но тут не знаю уже. еще вопрос, на заводе могу выточить болты срывные из любого металла и закалить, сколько HRC? еще вопрос, что сделать с гоблинами из "капиталки"?)
     
  6. kontrwagen
    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    kontrwagen

    Участник

    kontrwagen

    Участник

    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @kontrwagen, бывает такое, не повезло, :( "лончин" хороший двигатель его и на "буржуйскую" технику ставят, если сразу не попер, значит заводской дефект и хрен поймёшь в чем дело, пока пол двигуна не поменяешь. у меня такое было с бензокосой, хотя всё остальное и "брендовое" и китайское как часы работает, всё с с пол пинка спустя десятилетия, да ё-й:aga: китай, поговариваю иногда, заводя с пол оборота "древний" китай мотор, вспоминая советскую мототехнику:mad:
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    там обычные люди работают, чаще не "профессионалы" текучка, "руку набить" не успевают, доверяй но проверяй, хочешь сделать хорошо сделай это сам:)
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @kontrwagen, для начала проверьте все электро соединения, часто при чина нестабильной работы в плохом контакте, отключите датчик уровня масла, часто его неисправность вызывает подобные симптомы
     
    Последнее редактирование: 24.06.17
  10. kontrwagen
    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    kontrwagen

    Участник

    kontrwagen

    Участник

    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    @Cuznetzov, спасибо за ответ. но сразу вопрос, где датчик этот находится? завтра вечером займусь проводами, хотя проверял уже, но все равно проверю. думаю все разобрать вплоть до замка зажигания и проверить.
     
  11. kontrwagen
    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    kontrwagen

    Участник

    kontrwagen

    Участник

    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Блин, затупил. прочитал датчик уровня масла, а подумал датчик уровня топлива) я скидывал с него провод, изменений не было. буду искать, люблю технику блин)
     
  12. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286
    @kontrwagen, Жесть. Была такая же плавающая хрень. Все нервы МБ смотал. Нашёл. И знаете где? Ни в жисть не подумаешь. На движке, стоит ручная поворотная кнопка старт-стопа. Так вот в этот пластиковый кругляк впаяна пластина, которая при повороте занята коммутацией трёх шпеньков. Сам кругляк впаян в поворотную ось, на которой благополучно и ослаб. В общем из за слабого контакта были похожие проблемы. Кнопку трогать не стал, все провода перекоммутировал на руль. Теперь тьфу-тьфу...
     
  13. kontrwagen
    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    kontrwagen

    Участник

    kontrwagen

    Участник

    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Александр, я не сильно понял, что это за кнопка и где она установлена? можете фото показать?
     
  14. kontrwagen
    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    kontrwagen

    Участник

    kontrwagen

    Участник

    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Сейчас снежник заводится отлично и работает стабильно, ровно. катаю его по территории, выжимаю шнеки, все гуд. зимой посмотрим. по опыту знаю, что если дефект пропал, а при этом ничего не сделано, значит он снова появится
     
  15. хантер9
    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    хантер9

    Участник

    хантер9

    Участник

    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Всем добрый день. Нужна помощь. Снегоуборщик калибр снуб 9.0, тип двигателя 177F, простоял два года, в этом году я его завел, начал переливать карбюратор, в итоге налило полный картер. Во время этого не увидел, и при попытке запуска с ручного стартера, двигатель просто не смог провернуть. Выкрутил щуп, слил масло, залил новое. Ручным стартером двигатель вращается очень тяжело, при выкрученной свече зажигании все нормально крутиться. Электростартером тоже крутится без проблем, ключом за шкив тоже проворачивается без особых усилий. Подскажите в чем может быть причина? Может нужно его с выкрученной свечкой погонять? Есть ли на этих моторах декомпрессор?
     
Статус темы:
Закрыта.