1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужен совет по реализации узла подмеса в обратку

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Timon351, 25.08.14.

  1. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    нет, разные температуры открытия. Я тож об этом думал но потом отказался
     
  2. Daniel
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    10

    Daniel

    Живу здесь

    Daniel

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    Как вариант можно отрегулировать мосвичевский или камазовский да и жигулевский если разобрать то можно отрегулировать на другую температуру. всяко разно будет дешевле) Или найти термостат с большой пропускной способностью и сварить самому корпус. Наверно этим я и займусь)
     
    Последнее редактирование: 05.09.14
  3. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    Я думаю все будут рады если Вы сможете это сделать и потом с нами поделитесь, многим у кого руки растут из нужного места сэкономите деньги
     
  4. Gamleton
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    Gamleton

    Участник

    Gamleton

    Участник

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Термостат с корпусом ВАЗ2107 не вариант? Цена 300р. Температуру можно подрегулировать. Подключить автомобильными шлангами - температуру и давление держат.
    1988584[1].jpg 24-termostat[1].jpeg 1224[1].jpg
     
  5. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.532
    Благодарности:
    18.414

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.532
    Благодарности:
    18.414
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Ни ВАЗовский, ни Москвичевский, ни какой-либо другой автомобильный термостат - не регулируется! Такова уж конструкция термовставки ...
     
  6. Gamleton
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    Gamleton

    Участник

    Gamleton

    Участник

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/dor_ts.htm
     
  7. Gamleton
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    Gamleton

    Участник

    Gamleton

    Участник

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Волнует только пропускная способность... хотя можно сделать пару таких параллельно.
     
    Последнее редактирование: 21.11.14
  8. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.532
    Благодарности:
    18.414

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.532
    Благодарности:
    18.414
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Gamleton, в приведенном по ссылке "колхозе" (я не осуждаю - сам колхозить люблю) - прочитайте внимательно про цель, которой добивались. "Повысить" температуру двигателя, а не понизить. Это возможно сделать изменением степени открытия термостата (ограничением хода штока, для уменьшения проходного сечения). А вот наоборот, "понизить" температуру - не удастся! :hello:
     
  9. Gamleton
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    Gamleton

    Участник

    Gamleton

    Участник

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пробовать нужно. Мне кажется зажимая этот болт, мы грубо говоря увеличиваем длину стандартного штока, тем самым ослабляем пружину и следовательно понижаем температуру открытия.
     
  10. Gamleton
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    Gamleton

    Участник

    Gamleton

    Участник

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваша правда :(
    termo00_600[1].jpg
     
    Последнее редактирование: 22.11.14
  11. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.532
    Благодарности:
    18.414

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.532
    Благодарности:
    18.414
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Gamleton, за 31 год водительского стажа, я не раз сам ремонтировал свои (да и чужие) машины/движки. И в руках у меня побывало около сотни различных автотермостатов. :hello:
     
  12. Gamleton
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    Gamleton

    Участник

    Gamleton

    Участник

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Просто в ветке про ладомат кто то говорил, что система у него работает на термостате, поэтому уж больно не охото отдавать 5000 за смеситель напротив, мало чем отличающегося, 100 рублевого термостата. :faq:
     
  13. Gamleton
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    Gamleton

    Участник

    Gamleton

    Участник

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Термостат ТС 107-02 М на 70С
     
  14. Gamleton
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    Gamleton

    Участник

    Gamleton

    Участник

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    А если пружину у термостата прогреть, чтобы потеряла закалку?
     
  15. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.532
    Благодарности:
    18.414

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.532
    Благодарности:
    18.414
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Да причем тут пружинка! "Рабочее тело" (то что находится в самом корпусе термовставки) закачано такое и такого количества, чтобы при нагреве до "паспортной" температуры, расшириться настолько, чтобы шток выдвинулся на "паспортную" длинну (обеспечив "паспортный зазор м/ду тарелкой и седлом корпуса термостата, для обеспечения необходимого протока жидкости, охлаждающей ДВС). Изменить температуру открытия можно лишь сменив рабочее тело или его количество. А пружинка играет роль прижима тарелки к седлу корпуса, для уплотнения этого узла.
    Термостатов (автомобильных) на температуру открытия ниже 70 град, практически нет. Не расчитаны ДВС на работу при такой низкой температуре. Если только дизеля низкооборотные (судовые).