1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,56оценок: 9

Придумываем вибратор для бетона

Тема в разделе "Виброоборудование, бетономешалки, измельчители", создана пользователем gromen, 11.02.09.

  1. Hant72
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    51

    Hant72

    Живу здесь

    Hant72

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Сургут, ХМАО-Югра
    Булава D38 L1,5м отходила 25 кубов на отказ. Вращаетьтся, но высокочастотной вибрации нет. Масла немного на гибкий вал капал (дЫзельно-моторное). Одна из ошибок. Литоло-шрусо-подобное там нужно немного, если заводской нет. Разобрал (резьба левая!): часть смазки попала на рабочую поверхность, подшипник (30х10х9) открытого типа в хлам убитый :). Качества рабочей поверхности самого "колокольчика" под сальник как такого нет :)]. В школе на твишке у меня в свое время и то на порядок чище было. Посему в данном изделии это "лишний" узел... Как на это думаете? Проще поставить подшипник закрытого типа, дабы смазка с гибкого вала в колбу не попадала. Отпишусь по результату дальнейшего ремонта, если интересует.
     

    Вложения:

    • Фото0290.jpg
    • Фото0292.jpg
    • Фото0293.jpg
    • Фото0299.jpg
    • Фото0302.jpg
  2. Hant72
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    51

    Hant72

    Живу здесь

    Hant72

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Сургут, ХМАО-Югра
    Сборка. Масло убрал тряпкой, обезжирил растворителем. Пока думал что с сальником делать, руки его на место поставили :aga:. Подшипник поставил закрытого типа (обновив смазку). Сначало насадил на "колокольчик", потом используя старый подшипник в качестве проставки "запрессовал" (просто закрутил) наконечником булавы (первая фото). На стык деталей (наконечник, трубка и хвостовик) нанес герметик. Трос в смазке не нуждался :)], хотя литолом протер. Включил и ожидаемый эффект: стукать не надо для возбуждения :) вибрации. Перед работой кратковременно нажать на кнопку для "разгона" и тут же нажать - булаве этого хватает для начала нормальной выбрации. Кулибничать с наваркой эксцентриков не стал, ибо не нужно в этой поделке - своих хватает :)]. К сожалению проверить в этом сезоне на бетонных работах не могу - холодно для этого :). Вода в бочке да мокрый песок не то, так для проверки сойдет.
    ..на очереди вторая, метровая .. Сразу видно, почему перестала работать :).
    Про саму машинку: ниборит, ВЭ-35. Качество щеточного узла отвратительное. Ламели на коллекторе имели вид напильника, контакты не обжаты и прочее мелкие неприятности. Пришлось править.
    :hello:
     

    Вложения:

    • Фото0303.jpg
    • Фото0304.jpg
    • Фото0306.jpg
    • Фото0307.jpg
    • Фото0308.jpg
    • Фото0310.jpg
    • Фото0311.jpg
    • Фото0313.jpg
  3. BrigadaUZ
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    44

    BrigadaUZ

    Бригадир

    BrigadaUZ

    Бригадир

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Ташкент
    В таких форс-мажорных случаях более эффективно не трамбование, а простукивание деревянной опалубки молотком... В отсутствие вибраторов раньше так и делали...
     
  4. HeavyToshik
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    313

    HeavyToshik

    Живу здесь

    HeavyToshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Россия
    Это тоже было. Пока я делал следующий замес бетона, супруга простукивала опалубку маленьким женским молоточком:)]
     
  5. Липоня
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    38

    Липоня

    Живу здесь

    Липоня

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тольятти
    Брал самый обычный перфоратор, ставил в режим отбойного молотка, прижимал покрепче к опалубке и впереддд! И так с обеих сторон опалубки все очень хорошо! Оговорюсь - стенки толщиной 15см.
     
  6. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.908
    Благодарности:
    1.982

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.908
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Россия
    В глухое сов время сделан вибратор из 12 вольт стандартного мотора от какой то грузовой техники (вроде от отопителя). На валу закреплен эксцентрик. Плотно забит обернутый в резину в кусок стальной трубы подходящего диаметра длинной 200мм. Оба конца заглушены на болтах через ту же резину. Получилась герметичная конструкция. Хоть в жидкий раствор опускай, хоть подвешивай с боку. Питание 12 вольт - преследовалась цель использовать где нет 220.
    Пользовался этой приспособой много. До сих пор в исправном состоянии. Последний раз заливал опоры для забора.
     
  7. Trudavik
    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    827

    Trudavik

    Живу здесь

    Trudavik

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    827
    Адрес:
    Волгоград
    Еще раз добрый день, специально для вас сходил сейчас разобрал свой самодельный глубинный вибратор, все сфоткал и вот выкладываю свое изобретение, думаю может кому пригодится.
    Для начала я стал подбирать подходящие детальки для булавы, а их оказывается не так легко найти:aga:. Тут мне на глаза попалась передняя вилка от мотоцикла Ява, саму вилку я не фотографировал, а вот "подвижной наконечник" это так трубка называется фотографировал, но старые фотки удалил. Пришлось сейчас фоткать этот наконечник с другого мотоцикла, он здесь на конце с уширением а на Яве она ровная. Снимок0451.jpg Снимок0450.jpg
    на конце этой трубки имеется мелкая резьба для "гайки сальника" Так вот:aga: для булавы мне понадобились две такие трубки. У них внутренний диаметр точно подходит под 202 подшипник. От каждой трубки я отрезал ту часть где находится резьба сантиметров 15. У меня с давних пор завалялась трубка оцинкованая не знаю от чего, я в нее вставил два этих куска и хорошо обварил.
    Снимок0453.jpg Снимок0452.jpg
    Хотя можно сделать и по проще просто отрезать два куска подходящей длины и сварить их вместе. Затем я нагрел один конец трубки паяльной лампой, и забил туда два 202 подшипника. (на заметку, если кто будет делать по моим рассказам, то подшипник надо забивать очень осторожно, иначе есть шанс повредить резьбу.)
    Снимок0485.jpg Снимок0484.jpg
    Далее я подобрал подходящий валик под подшипники, и приварил к нему не большой кусок прута, затем этот прут немного согнул чтоб он не задевал стенки трубы, когда будет стоять внутри, на конце этого валика, балгаркой с дискам для нержавейки прорезал по кругу не большую канавку для штопорного кольца.
    Снимок0482.jpg . В итоге это выглядело примерно так.
    Снимок0491.jpg
     
  8. Trudavik
    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    827

    Trudavik

    Живу здесь

    Trudavik

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    827
    Адрес:
    Волгоград
    Продолжу свой рассказ. Далее были сделаны 2 гайки одна глухая и одна с фланцем под шланг. А теперь по подробнее, были взяты те же самые гайки от мотоцикла " называются они "гайка сальник" Снимок0467.jpg Снимок0466.jpg на одной гайке отверстие было полностью заварено, а на другой был приварен штуцер, от гидравлического шланга, и на этот штуцер накручен вот такой наконечник.
    Снимок0487.jpg Снимок0486.jpg Снимок0488.jpg прошу прощения за качество фотографий, фоткал телефоном. Далее был найден 1,5 метровый тросик от какой-то сельскохозяйственной техники с тахометра.
    Снимок0493.jpg Снимок0494.jpg
     
  9. Trudavik
    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    827

    Trudavik

    Живу здесь

    Trudavik

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    827
    Адрес:
    Волгоград
    Этот тросик был вставлен в обычный резиновый шланг и с обеих сторон сжат хомутами.
    Снимок0495.jpg Снимок0497.jpg
    Ну в общем булава готова, я пробовал ее сначала крутить дрелью но обороты маловаты, вибрация получается слабая. Несколько дней я думал с чего бы сделать привод, и вспомнил что у нас валяется старый рабочий пылесос, вот с него и был взят двигатель.
    Снимок0498.jpg Снимок0499.jpg .
    Из кусков тонкой трубки была сварена рама для моторчика, правда получилось не очень красиво но надежно:aga:
    Снимок0503.jpg Снимок0505.jpg Снимок0507.jpg
    ну в итоге получилось примерно так. Как говориться сделал по колхозному но работает:)]. Если есть какие вопросы то спрашивайте. Готов выслушать вашу критику!
     
    Последнее редактирование модератором: 03.12.13
  10. belor44
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    537

    belor44

    Живу здесь

    belor44

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Катав-Ивановск
    Испытания проводились, или отложены до весны? Имеется ввиду реально бетон пробовали вибрировать?
    Вообще, конечно классный аппарат получился! Я себе тупо купил вибратор:aga:, но соседу (тоже пожизненный строитель) покажу Ваши наработки - сделает себе такую приблуду!
     
  11. Trudavik
    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    827

    Trudavik

    Живу здесь

    Trudavik

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    827
    Адрес:
    Волгоград
    Спасибо даже не ожидал что кому нибудь может понравится, Испытания проводились но не на бетоне, так как я писал что погода уже испортилась, и бетонными работами заниматься уже не хочется, а любопытство одолевает, я пробовал его в ведре с водой:)]. Есть видео. Конечно не бетон но я думаю должно по идей уплотнятся.
     
  12. belor44
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    537

    belor44

    Живу здесь

    belor44

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Катав-Ивановск
    Вот наконец-то заснял. Качество не очень, но суть понять можно!

     
  13. Trudavik
    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    827

    Trudavik

    Живу здесь

    Trudavik

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    827
    Адрес:
    Волгоград
    :super:Спасибо! Суть понятна, пошел свой вибратор переделывать, разница сразу видна, у вас вода как будто кипит а у меня так брызгает чуть-чуть. :)]:(
     
  14. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    Всем, присутствующим в теме, день добрый!
    Вот и я созрел доделать до конца свой комплект.
    Год назад было принято решение приобрести гибкий вал и булаву Ярославского "Красного маяка", но без привода. Всё не было времени заняться, да и стройка постоянно отодвигалась, а теперь появилось время, доделал переходник с вала на мотор.
    Мотор был приобретён новый отдельно АИР80В2.
    В том году покупал комплект товарищу: ИНТЕРСКОЛовская дрель и вал с булавой, оттуда была содрана основная деталь: переходник.
    IMG_0969.заводской перех.JPG IMG_0970.заводской перех.размер.jpg IMG_0971.заводской перех.размер.jpg IMG_0972.заводской перех.размер.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 26.01.14
  15. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    Вот что из себя представляет выход вала:
    IMG_0947.вал.размер.jpg IMG_0948.вал.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 26.01.14