1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 21

Мои откатные ворота на базе комплектующих РОЛТЭК ЭКО 6

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем pilot29, 01.09.14.

  1. Darkoni
    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    104

    Darkoni

    Живу здесь

    Darkoni

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @pilot29, Добрался я до калитки с рамой. За пару выходых сделал. Теперь повезло б с погодой, осталось ее зацементировать.
    Вопрос, а ты петли приваривал только с лицевой стороны или и с тыльной тоже? Я сначала накосячил с верхней петлей, приварил низковато, калитка провисла и стала цеплять за раму. Пришлось срезать и переваривать петлю выше. С 3го раза получилось вроде как надо. Походу дела возникла мысль а нужно ли проваривать петлю с другой стороны. Я пока не делал, благодаря этому без особых последствий для петли ее срезал и снова приваривал.
     
  2. I_Rex_I
    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    124

    I_Rex_I

    Живу здесь

    I_Rex_I

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    124
    Согласен.

    Не согласен.
    Ибо ситуации разные, разный размер-толщина-качество швеллера. Разный опыт у сварщика.
    Можно так "наприваривать", арматуру особенно, что поведет и 20 швеллер легко. У топикстартера, технически сделано более правильно, как и надо приваривать швеллера, через накладки.

    Я посмотрел бы на Вас уважаемый, когда вы будете например в одиночку, устанавливать под "ровно" или почти ровно, 20 швеллер длинной 2 метра с приваренными "ногами" из арматуры. Особенно при случае когда и забора то еще нет, а опорные столбы под верхние ролики замоноличиваются совместно с швеллером. Автор все сделал правильно. Гораздо проще заложить закладные, залить некоторое кол-во бетона, а затем после схватывания подварить ровнехонько опорный швеллер, продолжить заливку спокойно, все будет стоять, как "железная дорога".
    Про прихватывания тележек сваркой...Люди, никогда так не делайте! 1) Это запрещено производителем. 2) Наживете себе в будущем проблем. Только на болтовое соединение. И желательно с регулировочными проставками.

    Минус у автора проекта, это то, что не замоноличен бетоном основной швеллер. Так то ничего, но пустотелость дает лишний шум при катании ворот. Но учитывая, что он делал все сам, делал первый раз, то работа проведена просто отлично! Молодец.
     
  3. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Замоноличен.
    При заливке вручную подбивал бетоном полость швеллера, обращенную вниз.
     
  4. I_Rex_I
    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    124

    I_Rex_I

    Живу здесь

    I_Rex_I

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    124
    Ну тогда вообще все зашибись. Еще раз, молодец!
     
  5. ask33
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.372

    ask33

    Живу здесь

    ask33

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.372
    Адрес:
    Ногинск
    Может так и проще как вы написали, думаю если делать одному то это единственный вариант. У меня получилось так что выкопал яму под фундамент, потом сварил конструкцию, и потом эту конструкцию опустил в яму. Так вот самое тяжелое, не трудное, а именно тяжелое, было опустить в яму конструкцию аккуратно. Если 2 мужика то проблем нет, если три то проблем не будет вообще.
    А далее, если все сварено ровно, то установить "20 швеллер длинной 2 метра с приваренными "ногами" из арматуры" совсем не проблема.
    Я под швелер ставил 2 доски 100х50. И выравнивал регулируя эти доски. Конструкция получается надежная. Потом рядом поставил бетоно мешалку и залил все.
    Но у меня 16тый швеллер был, 20 я не нашел нигде у нас. И что обидно на следующий год поехал на строй рынки почти у всех есть 20ка, а до этого не возили :-(.
     
  6. I_Rex_I
    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    124

    I_Rex_I

    Живу здесь

    I_Rex_I

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    124
    Дак я и не спорю, что двое-трое поставят без проблем, речь про одиночку.
    Да еще дело и в том, почему я пишу, что так лучше, поскольку нет огромного термического влияния от приваривания арматуры на ровный швеллер. Варить арматуру вообще зло, так то.
    Приварить за проход без особого разогрева швеллера прут д. 12-16 не каждый сварщик сможет.
    А приварив, все равно будут поводки металла. Поскольку варишь на слабейшем месте у профиля.
    Лично я идеалист. Меня так не устраивает. Все должно быть или горизонтально или вертикально, остальное - валяется)
    Другое дело подварить к закладной пластине. Нормальный зазор + нормальный металл+возможность нормально проварить "в отрыв"+выставленный в идеал швеллер = надежный шов.(про идеальный швеллер я конечно загнул, не видел еще ни разу, но сварка еще усугубит это дело)
    Вообще конечно можно и сразу "ногу" приваривать, но только если она не из арматуры, а из квадратного прутка, он из конструкционной стали, варится отлично. Если варить еще и полуавтоматом, то вообще "огонь" поводки минимальны, но и аппарат нужен нормальный, в хозяйстве не у каждого такой.
    Все вышеописанное конечно лично мое мнение, я на истину не претендую. Но если уж варим, то варим правильно и с минимальными поводками, а не разводим "колхоз" с кучей шлака, свищами и непроварами и словами " а кто там ч0 увидит в бетоне та"
     
  7. Darkoni
    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    104

    Darkoni

    Живу здесь

    Darkoni

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну я так делал, только у меня 2,5метра швеллер :) был. И арматура 1,6м, опускали в яму вдвоем с супругой. Выравнивали в ноль под звук осыпающихся стен ямы. Было еще то веселье, но швеллер ровно положили и зацементировали. Но проставочные площадки все равно поставил. Затем каретки без регулировки в самый низ и все в нулях.

    Все забываю фотки окончательного результата выложить. Работу с откатными воротами закончил 3 недели назад. Вобщем за 2 лета осилили.

    Я так примерно и сделал, но т. к. места мало было для опоры, начали осыпаться стенки.

    Я тоже идеалист, но помоему это полная туфта. Я начал осваивать сварку на приваривании арматуры к швелеру. Мало того что я варить не умел, так еще взял для этого электроды УОНИ, их зажечь то полный звиздец, но я все равно все приварил и швеллер не куда не повелся, плоскость его осталась ровная, как написал выше у меня все в нулях. Как накатил ворота они тоже в нулях.
     
  8. I_Rex_I
    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    124

    I_Rex_I

    Живу здесь

    I_Rex_I

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    124
    А я и не настаиваю как бы. Дело хозяйское, да и идеалы у всех свои. И к тому же арматура материал не для сварки. Придумана не для этого она.
    Ну а я, как бы профильное образование имею. И как писал выше ВЕДЕТ любой металл! Даже от полуавтомата. Учим физику. Чтобы не повело...кондуктор в помощь или рихтовка после.
    Рекомендую посмотреть, как варят точные конструкции, автомобильные балки например.
    Хотя на "Автовазе" и с кондукторами варят криво.)
    Очень хотелось бы посмотреть фото швов, как сделан катет. А так же приставленную линейку ребром, по диагонали швеллера. Как правило небольшое "коромысло" обеспечено. Или "пропеллер". Почитайте литературу, как швеллера варить, там много чего интересного написано.
    Я конечно понимаю, что точность тут не такая нужна, но разговор был о том, как сделать проще и надежней.
    По моему мнению, проще сделать закладную, не просить жену и других родственников о помощи в спускании "гроба" весом под сотню кг. А так же нормально подварить через накладки основной швеллер. Который предварительно выровнен по месту и прихвачен где требуется. Тогда поводки будут минимальны.

    P. S Главная ошибка тех, кто начинает варить, что мол огромная толстая деталь, куда она денется, типо
    не поведет. А потом кряхтят с домкратами или едут за новым материалом. Сила сварки огромна.
     
  9. I_Rex_I
    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    124

    I_Rex_I

    Живу здесь

    I_Rex_I

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    124
    Вот буквально сегодня покупал 18 швеллер, ради интереса прошёлся по пачке с линейкой,
    итог - коромыслом все. А Вы говорите "не ведет"...Материал сам по себе горячекатаный, идеально ровным быть не может, а " выровнял под ноль"...Как говорил Станиславский, НЕ ВЕРЮ!)
     
  10. Darkoni
    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    104

    Darkoni

    Живу здесь

    Darkoni

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да честно говоря пофиг, ворота стоят в нулях, при этом, как вы говорите "все повело при сварке только от одной арматуры", да при этом конструкция весом 70кг выровнена при установке в яме.

    Тем более если швеллер кривой изначально, то че пенять на сварку то :))
     
  11. Darkoni
    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    104

    Darkoni

    Живу здесь

    Darkoni

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    есть спец серия, с индексом С кажется, такую и брал. А так понятно что не для сварки.
     
  12. Darkoni
    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    104

    Darkoni

    Живу здесь

    Darkoni

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это делать бессмысленно, учитывая, что я новичок в сварке и учился по интернету, не чего суперского там не увидишь, но как говорится чем больше сплавлено кг электродов тем больше опыта. Я сейчас уже уверенно варю конструкции понимая какой будет результат, по началу этого не было. Не без косяков конечно, собственно выше писал про них. Но с опытом приходит понимание, как исправить некоторые деформации.
    Конечно без нормального стола, даже и нечего говорит о том что выйдет идеальная конструкция.

    Элетроды к которым пришел в процессе - ОК 46.00, только ими и варю теперь.
     
  13. I_Rex_I
    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    124

    I_Rex_I

    Живу здесь

    I_Rex_I

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    124
    Пенять только тем, что поводка будет еще больше при "удачном" стечении обстоятельств.
    Есть такая марка, суть её в том, что она гарантированно позволяет собирать арматурные каркасы на сварке, там задачи несколько иные, швов нет, прихватки только. И то, некоторые умудряются так "наприхватывать", что подрез в четверть диаметра арматуры.
    Они будут у любого сварщика, просто с опытом их будет меньше.
    А чтобы был опыт, надо варить каждый день. Очень полезно для понимания физики процесса, так сказать, попробовать поварить газовой сваркой, очень наглядно. Видишь и что такое ванна и какой должен быть провар. Самое главное швеллера ей не пробовать варить) Хотя и таких чудиков видел. Еще очень помогает "хамелеон" маска. Реально меньше на порядок усталости, ну и нервов.
    Хорошая маска стоит как "крыло от самолета", но она того стоит. Один раз оденешь 3М и больше не снимешь, гарантированно.
    Согласен, но как быть на "природе"? В полевых условиях тоже варят и ворота и все остальное. Домкраты в помощь. Профиль тянется на "ура". К тому же стол под 6 метровое полотно не везде можно соорудить. Я лично все подобные конструкции варю полуавтоматом, на 300 А источник у меня. Поводки случаются и не слабые, профиль разного качества и т. п. Домкрат в принципе все помогает исправить.
    Если импортные то да. Аскайнак или Эсаб, если Судиславль и т. п то, как повезет. Не знаю в чем связь, но разные партии русских электродов варят по разному, от никак до шикарно.
    ОК 46 универсальны, но для труб круглого сечения лучше ОК 53.70 если по ESAB.
     
  14. kombatoleg
    Регистрация:
    22.08.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    150

    kombatoleg

    Живу здесь

    kombatoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Какой минимальный зазор можно сделать с низу ворот. Ложить резинового лежачего полицейского для уменьшения светового зазора как советуют некоторые производители для меня неприемлемо.
     
  15. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.620

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.620
    Адрес:
    Москва
    Рекомендую делать штатный зазор в 10 см., а потом прикрутить к рельсу транспортёрную ленту, в итоге можно уменьшить зазор до 4-5 см. Болты или саморезы должны быть короткими, чтобы не цеплять за ролики. Опускать конструкцию ворот для уменьшения зазора нежелательно.