1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 21

Мои откатные ворота на базе комплектующих РОЛТЭК ЭКО 6

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем pilot29, 01.09.14.

  1. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Расстояние по центрам роликов 1400, такие данные дал расчет сайте РОЛТЭК

    второй столб опять же про их рекомендации, чтобы в верху было две точки ограничения с роликами резиновыми
     
  2. ask33
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.372

    ask33

    Живу здесь

    ask33

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.372
    Адрес:
    Ногинск
    У меня сделано примерно так же, только еще и с калиткой. Но сразу скажу, есть возможность - делайте калитку отдельно. Тут немного букв и фото -
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/14706/view
    Уже 4 года воротам, полет нормальный, закладка под автоматику есть, но пока не установил.
     
  3. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    ну так Ваша тема у меня в закладках
    и ее тоже анализировал сначала

    калитка точно отдельно в плане

    вот меня только смущает одни момент вес металлоконструкций ворот примерно 190 кг. Их даже варить, те переворачивать, красить и одевать на ролики будет явно не просто.

    Как вы делали это?
     

    Вложения:

    • расчет веса и необходимого кол-ва деталей ворот.jpeg
  4. ask33
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.372

    ask33

    Живу здесь

    ask33

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.372
    Адрес:
    Ногинск
    Во мне 120 кило веса :) Все нормально делал кроме 2х действий
    1. вставить швелер на котором ролики, арматура и 2 столба из профтрубы, в яму. Но мимо проезжали 2 узбека, попросил, за небольшое вознаграждение помогли.
    2. надеть ворота на ролики, тут помог товарищ, вдвоем установили.

    Сам боялся что сложно будет сварить ровно каркас ворот. На заводе по изготовлению ворот большие такие столы, со струбцинами и прочими приспособлениями, они варят мигом. Но оказалось ничего сложного, выставить ровно каркас по уровню совсем просто. Я расчистил участок, взял обрезки фанеры от 3х до 12мм и подкладывая под углы все выставил по уровню и сварил.
     
  5. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Ну опыта я уже набрался со сваркой, наверно должен справится.
     
  6. Kholmogorov
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    229

    Kholmogorov

    Живу здесь

    Kholmogorov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Казань
    Профиль под крепление профлиста можно вварить и 20х20, 40х20 - лишнее. Расстояние между роликами выбирайте по инструкции РОЛТЭК в зависимости от веса створки. Второй столб, возможно, и не обязателен. Ставиться для успокоения себя самого при сильном ветре. :|: Но со вторым столбом катящаяся створка ведёт себя намного "жёсче".
     
  7. Goshapiter
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    469

    Goshapiter

    Живу здесь

    Goshapiter

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смотри выше - варил прямо на роликах. Начинал с нижней направляющей к ней приварил профильную трубу, одел на ролики и погнали неспеша... сначала стойки на прихватках, потом верх. Прихватки все снаружи, чтоб случись чего - легко срезать. Укос в последнюю очередь и уж в самом конце - растяжки и распорки. Потом окраска после зачистки швов.
    Конструкцию гоняешь туда-сюда на роликах чтоб относительно ровно все было, но и не близко к роликам - чтоб на них температурой не воздействовать.
    Рейку в последнюю очередь уже после установки площадки под привод. Главное - не торопиться...
     
  8. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    тоже есть свои минусы, вертикальные швы сложнее варить, да и вопрос деформаци при сварке актуален
     
  9. Goshapiter
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    469

    Goshapiter

    Живу здесь

    Goshapiter

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня при проеме 3000 мм сказали, что между роликами не менее 1500 мм... сделал 1900...
     
  10. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    20х20 для всех труб внутри каркаса ворот допустимо? вертикальные стойки и раскосины?

    Или речь шла только о перриметре внутреннем?
     
  11. GlobalWS
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191

    GlobalWS

    Живу здесь

    GlobalWS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Воронеж
    Вот расчет с сайте ролтэк
     

    Вложения:

    • Screenshot_4.jpg
  12. Kholmogorov
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    229

    Kholmogorov

    Живу здесь

    Kholmogorov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Казань
    "Силовой" каркас рамы делается из трубы 60х40, а укосины и профиль под крепление профлиста можно делать профилем 20х20. У dron в этой теме есть хороший рисунок. Срисуйте с него.
     
  13. Kholmogorov
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    229

    Kholmogorov

    Живу здесь

    Kholmogorov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Казань
    upload_2019-1-11_13-47-4.png
    Вот...
     
  14. Goshapiter
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    469

    Goshapiter

    Живу здесь

    Goshapiter

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну минусы всегда есть даже при самом ПЛЮСОВОМ варианте... однако при аккуратной сварке приблизительно в шахматном порядке по сторонам деформации не случилось ни в одной плоскости. Вертикальный шов не самый сложный, хотя руку набить стоит перед работой. Во всяком случае получаешь конструкцию по месту с прогнозируемым кивком ворот при выкате + не развязанный пупок от излишних усилий при подъёме. :aga::hello:но это как вариант - тут уж кому что нравится...:hndshk:
     
  15. Goshapiter
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    469

    Goshapiter

    Живу здесь

    Goshapiter

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Допустимо, ими вы придаете жесткость и сохраняете форму рамы ворот. Тут вопрос эстетический + увеличение и уменьшение нагрузки в зависимости от толщины стенки трубы и размера трубы.