1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 21

Мои откатные ворота на базе комплектующих РОЛТЭК ЭКО 6

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем pilot29, 01.09.14.

  1. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Я руководствовался, в том числе, и этими рекомендациями производителя комплектующих:
     

    Вложения:

  2. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.620

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.620
    Адрес:
    Москва
    Укосин много не бывает. :) Наша конструкция несколько полегче. СхемаВорот.png
     
  3. AK47
    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    123

    AK47

    Живу здесь

    AK47

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Кингисепп
    Вот мои ворота. Рельса (6 метров) и ролики те же.
    Для 8-ми метровых ворот с кованными вставками конструкция будет иной:)
     

    Вложения:

    • ворота.jpg
  4. Energer
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    208

    Energer

    Живу здесь

    Energer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Астрахань
    @pilot29, Очень даже, молодец!
    Руки правильные. И ещё убедил взять комплект ЭКО-6, а не МИНИ. А то уже голову сломал.
     
    Последнее редактирование: 03.02.15
  5. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Хозяин - барин. :)
    ИМХО левая половина зашитой профлистом части вообще предоставлена сама себе, т. к. представляет собой прямоугольник без каких-либо раскосов.
    А как известно из технических наук, жёсткая ферма состоит из треугольников, а четыре угла - это уже шарнирный механизм, т. е. такая рама может гулять под внешними нагрузками как угодно.
     
    Последнее редактирование: 03.02.15
  6. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Вот моя схемка (упрощенно обозначены точки приложения веса ворот и реакций опор).
    Зеленая заливка - профнастил. Каждый лист по периметру есть к чему прикрепить. Кромки листов перестыковываются на вертикальных стойках.
    В сравнении с Вашим каркасом у меня добавлена вертикальная стойка (вертикальная красная линия) приблизительно посередине между тележками. Она уменьшает прогиб балки и нижней части рамы в этом месте, когда ворота начинают двигаться из полностью закрытого положения (вторая картинка, левая часть ворот уже не опирается на нижнюю ловушку в приёмном столбе - реакция опор совсем другая).

    каркас ворот.jpg каркас ворот-2.jpg
     
    Последнее редактирование: 03.02.15
  7. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Вот живьём (зеркально от картинок):
    Полностью закрытое положение (ещё без приёмного столба) и полностью открытое.

    00-IMG_2049.jpg 00-IMG_2050.jpg 00-IMG_2060.jpg 00-IMG_2062.jpg
     
  8. Energer
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    208

    Energer

    Живу здесь

    Energer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Астрахань
    Понятно, что так проще.
    А установку "врезного" замка не рассматривали?
     
  9. AK47
    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    123

    AK47

    Живу здесь

    AK47

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Кингисепп
    Следует не забывать, что укосины сами имеют вес. У меня они стоят там, где необходимы.
     
  10. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и их явно недостаточно
     
  11. AK47
    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    123

    AK47

    Живу здесь

    AK47

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Кингисепп
    За год ворота не провисли ни на миллиметр.
     
  12. AK47
    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    123

    AK47

    Живу здесь

    AK47

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Кингисепп
    Как, наверное, видно на фото - у меня единый ленточный фундамент для роликоопор и ответного ловителя. Роликоопоры приварены намертво - никаких болтов.
     
  13. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Рассматривал.
    Но подумал, что у меня рядом калитка, и на этом этапе (ворота еще без привода) обойдусь навесным замком, а когда поставлю электропривод, то врезной замок будет мешаться, т. к. у него защелка "крючком":

    230620148159.jpg
     
  14. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Я руководствовался имеющимися у меня знаниями сопромата (наука о сопротивлении материалов) и рекомендациями производителя комплектующих (см вложение в посте #46).
    Вот что в этих рекомендациях пишется про каркас ворот:

    каркас ворот-3.jpg
    Таким образом, Ваш каркас не дотягивает по жесткости даже до левой колонки "не рекомендованных" силовых схем, а рядом с рекомендованными (правая колонка) и близко не стоял.

    И масса моих ворот укладывается в допустимую (500кг) для данных роликов с хорошим запасом.
     
  15. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @pilot29, бесполезно что то доказывать, многие учатся только на своих ошибках