1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 21

Мои откатные ворота на базе комплектующих РОЛТЭК ЭКО 6

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем pilot29, 01.09.14.

  1. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Расскажите, пожалуйста, для чего? Для удобства открывания/закрывания?
     
  2. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @pilot29, п
    В идеале ворота в закрытом состоянии заходят за край столба минимум 10-15 см, если калитка на самом краю как она работать будет?
     
  3. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Это уже нюансы компоновки КОНКРЕТНЫХ ворот, которые увязываются на стадии их проектирования.
     
  4. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @pilot29, то есть можно использовать ворота которые останавливаются перед столбом ради размещения калитки у самого края? 20-30 см какую то погоду делают при проходе через калитку?
     
  5. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Не пойму, о чём спорим?
     
  6. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О том что край калитки не может быть по самому краю ворот, так как край ворот заходит за столб в закрытом состоянии, а вы что это нюанс КОНКРЕТНЫХ ворот, в этом месте не может быть нюансов, отступ должен быть в любом случае
     
  7. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Замечательно! ОтступИте!
     
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне без надобности:hello:
     
  9. Ale321
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    18

    Ale321

    Живу здесь

    Ale321

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Адрес
    Здравствуйте. Собираюсь устанавливать откатные ворота. Есть несколько вопросов.
    В разговоре про ворота обычно говорят о ширине проема. В моем случае ширина проема должна быть равна 4 м. Но... т. к. речь идет про откатные ворота, то надо иметь в виду, что при закрытии в стык к заборным кирпичным столбам, будет оставаться зазор, через который будет просматриваться двор. Для того, чтобы этого не было, нужно, чтобы ворота закрывались внахлест с кирпичным столбом, т. е. уходили в ловитель, который находится за кирпичным столбом, тогда зазор будет, но подобрать угол зрения будет очень сложно и таким образом можно будет считать, что зазора нет. Но в этом случае длина ворот должна быть более 4 м, чтобы закрыть 4-х метровый проем. Если учесть размеры доступных материалов (6-ти метровые профильные трубы) и требуемые габариты ворот (общая длина ворот = длина проема + длина проема/2), то становится ясно, что для 4-х метровых ворот общая длина составит 6 м, а для того, чтобы перекрыть 4-х метровый проем внахлест с кирпичным столбом понадобится 6. x м, т. е. трубы придется удлинять, из-за чего уменьшится прочность конструкции. Более того, из-за небольшого удлинения уже придется брать более дорогой (с более длинной балкой, >6 м) комплект роликов и направляющих для откатных ворот, что нецелесообразно. Чтобы этого не произошло, можно сделать ворота 6-ти метровыми, но с учетом нахлеста длина проема немного уменьшится. Итог: при желаемой длине проема, равной 4м, реальная длина будет немного меньшей из-за особенностей конструкции ворот и, исходя из простоты сборки этих самых ворот. При этом, даже при ширине менее 4-х метров в такие ворота сможет въехать почти любая спец. техника, которая может понадобится для частных нужд (ширина погрузчика - 3.5 м). Я все правильно понимаю? Так обычно и делается?
     
  10. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.620

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.620
    Адрес:
    Москва
    Делайте конструкцию 6 м, проём 4 м, заднюю тележку немного сдвиньте вперёд, чтобы обеспечить заход ворот за приёмный столб (обычно это 7-8 см., больше не надо делать. Рекомендую ставить гнутый приёмный швеллер). Расстояние между тележками чуть уменьшится, но при нормальных комплектующих это не критично. Проём лучше не заужать, особенно если заезд не по прямой.
     
  11. AK47
    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    123

    AK47

    Живу здесь

    AK47

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Кингисепп
    Всё правильно посчитали - чистая ширина проезда получается 3,8 метра - абсолютно для всех хватит. На спецтехнику даже не обращайте внимание - более 3 метров требуется спецразрешение для движения по дорогам и поэтому она не используется вне предприятий. КАМАЗ с зеркалами меньше 3 метров.
     
  12. AK47
    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    123

    AK47

    Живу здесь

    AK47

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Кингисепп
    Куда не двинь, а ролик имеет и размер и отступ в начале и в конце определяется его диаметром.
     
  13. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.620

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.620
    Адрес:
    Москва
    При сдвигании задней тележки в сторону проёма ворота можно продвинуть дальше при закрывании на такое же расстояние. Причём тут диаметр? А при заезде с поворотом важны каждые 5 см ширины проёма. Грузовики так множество столбов повредили, заезжая в нормальные на первый взгляд по ширине проёмы.
     
  14. Димс
    Регистрация:
    17.04.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    44

    Димс

    Живу здесь

    Димс

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Москва
    А не лучше ли предусмотреть 2-е ворот. Парадные - откатные с мощеным въездом. Можно тогда не широкие. И грузовые ворота - распашные, сколь угодно широкие, въезд отсыпанный, легко починябельный. При заезде весной будет изуродован любой въезд кроме невероятно толстенной плиты.
    Соседи сделали 2-е ворот - и не нарадуется теперь. Ставя приличный забор взамен старого - думаю делать парадный въезд откатным. А имеющийся грузовой - повторить и в новом заборе
    У парадного въезда потом может встать навес для авто. Грузовик тогда уже не заведешь на участок
     
  15. Ale321
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    18

    Ale321

    Живу здесь

    Ale321

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Адрес
    Конечно лучше. Не всегда возможно. У меня, например, один двор и другой отделены друг от друга. Более того, они разные по высоте. И сделать один грузовой заезд не представляется возможным физически.