1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензиновый инверторный генератор HAMMER Hammerflex GNR3500i

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем МикСи, 04.09.14.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    Ну и не обращайте внимания. Видимо, это особенность китайского карбюратора (встречается часто) Если не сильно напрягает, так и забейте:)
    А вот это не понятно. Теоретически не должно такого быть.
     
  2. Aleks273
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Aleks273

    Участник

    Aleks273

    Участник

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Вообще не парит этот вопрос, воспринимаю это как фичу данной модели.
    Теория предполагает, мы располагаем. :)
    Такое случалось уже дважды. В первый раз выкручивал свечку, продувал цилиндр - не помогает.
    Завел залив полный бак и засунув газовую горелку в глушитель. Осторожно! Пламя до 1 м. :)
    Второй раз со свечкой уже не заморачивался, сразу горелкой.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    А что это дает? Нагрев глушителя?

    Вполне возможно что засор иглы карбюратора - когда бак полный - бензин быстро наливается и поплавок успевает поджимать иглу, а когда медленно - не успевает и бензин просачивается.
    Ну как в смывном бачке: если настроить на уровень "до перелива", то если чуть слить - будет переливать, а если весь выпустить - нет.
     
  4. Aleks273
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Aleks273

    Участник

    Aleks273

    Участник

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    @АлешинНиколай, Это быстрая продувка/просушка цилиндра от бензина.
    С залитой свечой заводится раза с 3-5 в этом случае.
     
  5. Aleks273
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Aleks273

    Участник

    Aleks273

    Участник

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Ну и еще немного информации по данному генератору, вдруг кому поможет с выбором.
    Ранее я уже писал, что генератор хорошо тянет нагрузку, подключал теплопушку 2 кВ например - даже лампа перегрузки не моргает.
    В эти выходные поэкспериментировал со сваркой.
    Сварочный - Аврора minione 1800.
    Результат можно сказать никакой.
    Опытным путем вычислено, что дуга зажигается только при выставлении сварочного тока 40А.
    Чуть больше - гена глохнет при поджиге дуги, хотя по расчету должен тянуть приблизительно до 70А. Возможно виноват hotstart, но как его отключить на данном аппарате я не в курсе.
     
  6. Суровский
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.042

    Суровский

    Живу здесь

    Суровский

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Псков
    Брал ещё за 18тр, сейчас не взял бы и за эти деньги, ценник сейчас от 38. Стоит он в гараже, красивый такой, пыль обтираю. А вот когда он нужен, а это 3-4 раза в год, вот тут начинаются танцы с бубном. Сначала попытки завести до изнеможения, выкуривание десяток сигарет в перерывах между дёрганиями стартера, выкручивание свечи. Врагу не пожелаю, а тем более моей семье, если отключение случится в моё отсутствие, они точно не заведут. Наконец заводится, видимо сжалившись надо мной, долго чихает, глохнет, завожу опять, и о боги, затарахтел и начал выдавать ток. Нельзя сказать, что я чайник, имею образование инженера механика, работал начальником автопарка леспромхоза, сейчас на пенсии. Отработал он всего ничего, в общей сложности часов 10- 15. А вчера посветил фонариком во внутренности относящиеся к собственно генератору и обнаружил что там все провода в масле. Разбирать корпус не стал, поскольку под пломбой, но похоже гонит масло из поддона двигателя в генератор. Всё, завтра отправляю в Питер в сервис центр (это из Пскова, тот ещё геморрой). Спасибо китайским друзьям, поддерживают в тонусе пенсионера.
     
  7. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Китайцы, редиски, не регулируют клапана на заводе. С маслом - как повез]т. У меня на одном генераторе оно текло потихоньку отовсюду, бороться с этим даже не пытался, ибо за время межсервисного уровень масла не менялся. Другой гена вообще не переваривал даже небольшой перелив масла - сразу же "выплёвывал" лишнее, причём через внутренний сальник коленвала. Сейчас у нового генератора - новая "фишка" - гонит немного масла в корпус воздухана, и там оно превращается в эмульсию - холода. В воздухане бумажный фильтр, чуть не доследил - замасливается и перестаёт фильтровать совсем.
    Hotstart и форсаж дуги в "китайских" инверторах зачастую не плюс, а минус. Не регулируются, не дают нормально варить малыми токами. И на корню убивают совместимость с генератором. Спецы по ремонту инверторов иногда могут помочь и снизить или убрать хотстарт/форсаж. У меня регулировка есть, совсем убирать хотстарт/форсаж я очень не советую, варить тяжело. Но снизить вполовину-на две трети - самое оно. Варил 2.5 на почти 100А с четырёхкиловаттного геныча.
     
  8. zalalovdinar
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    zalalovdinar

    Новичок

    zalalovdinar

    Новичок

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем привет, подскажите где можно купить этот рычажок дроссельной заслонки. Желательно контакты магазинов спасибо
     
  9. zalalovdinar
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    zalalovdinar

    Новичок

    zalalovdinar

    Новичок

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    @Дмитрий39198, ты где то покупал подскажи..Спец сервисов в нашем городе нет
     
  10. Дмитрий39198
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    519

    Дмитрий39198

    Живу здесь

    Дмитрий39198

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @zalalovdinar, У меня где то на даче валяются. Могу посмотреть. А так брал в сервис центре 220 вольт где-то на Лиговском.
     
  11. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.953
    Благодарности:
    2.002

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.953
    Благодарности:
    2.002
    Адрес:
    Россия
    У меня тоже инвертор. Правда модель мощнее 7200. Купил три года как. Исключительно для возможности работы совместно со сварочным инвертором для эпизодических выездных работ (не шабашки). И как аварийный на даче. Вес гены позволяет справляться с перевозкой в одно лицо.
    Уже при покупке (проверка в маге) - отказался работать со сваркой. Продавец сказал - буду консультироваться с собственным сервисом. Перезвонил - приезжай. В сервисе ему сказали: нельзя делать совместное заземление. Проверил - проблем нет. Купил. Так и пользуюсь.
    Проблемы:
    - вибрация и шумность не соответствует заявленной (высокая)
    - сырость от масла картер
    От вибрации отвалился защитный кожух глушителя. Переделывал сам.
    Лопнул по резьбе краник топлива. Длинна резьбы позволила использовать этот же.
    150 часов по счетчику.
     
  12. Tramps
    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    10

    Tramps

    Участник

    Tramps

    Участник

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Тамбов
    Добрый день! Сегодня купил почти такой же .. Только послабее. GNR2000i ... И тут же возникло пару вопросов к владельцам такого аппарата. Какое масло лучше заливать при обкатке и какое потом? Бензин 92-й или 95? Обкатку делать на холостом ходу или под нагрузкой?
     
  13. Tramps
    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    10

    Tramps

    Участник

    Tramps

    Участник

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Тамбов
    ДА. Еще вопрос. Из чего лучше сделать для него выхлопную трубу т. к. планирую использовать его как резервное питание в частном доме и стоять он будет в холодной пристройке.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    Полистайте тему по отводу выхлопных газов. Там есть, из чего выбрать.
     
  15. Tramps
    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    10

    Tramps

    Участник

    Tramps

    Участник

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Тамбов
    А что все таки насчет масла и бензина?