1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензиновый инверторный генератор HAMMER Hammerflex GNR3500i

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем МикСи, 04.09.14.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    Уууу...
    С этим у нас сложно, сейчас все переругаются:)]

    Масло смотрите по мануалу - автомобильную полусинтетику по сезону. А 92-й, или 95-й - смотрите сами. Мы давно в своём регионе не рекомендуем 95-й, но это у нас. Как с качеством топлива у вас - понятия не имею.
     
  2. Tramps
    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    10

    Tramps

    Участник

    Tramps

    Участник

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Тамбов
    Насчет 92-го согласен. А масло по мануалу SAE 10W30 или 15W40.
     
  3. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Масло по мануалу регламентирует только вязкость. И то - в "нормальном" диапазоне температур. Я летом в жару и 10-50 лил, зимой 5-30. В 0-20 уходить всё же не стоит, ибо синтетика, дорого и все дела. Но и ниже 20 у нас редкость. Полусинтетика работает лучше в архаичных двиглах генераторов.
     
  4. Tramps
    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    10

    Tramps

    Участник

    Tramps

    Участник

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Тамбов
    В принципе я его эксплуатировать собираюсь не так уж и часто (надеюсь на это :aga:), только как резерв при отключении электричества. Но такое бывает и зимой и летом. Поэтому хотелось бы залить более менее универсальное масло.
     
  5. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Предположим, что вы запускаете генератор дважды в год. Один раз летом и один раз - зимой. Стоило вам запустить и поработать генератором летом - в масле начался процесс окисления. Фильтра нет. Стружка и прочие радости наполняют масло до состояния "не новое" примерно за 5-10 часов. Оставлять такое масло на год - я бы не стал. Ибо к зиме оно потеряет большую часть защитных свойств. Опять же, по хорошему генератор, стоящий на боевом дежурстве раз в две-три недели надо заводить "разогнать масло и растрясти бензин". Так что пару раз в год менять масло - не проблема, даже в 5кВт движке его всего лишь чуть больше литра. Купите пару 5 литровок полусинтетики - вам на 3-4 года хватит. На зиму возьмите 5-30, на лето - 10-40.
    ЗЫ. Для особых "фанатов" можно взять 0-30 и 5-50 синтетику (одного дешёвого производителя) и смешивать ту вязкость, которая нужна (-:
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    На какие двс имеется разрешение на 20 ?
     
  7. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Ну, масло то есть в продаже... Мне, кстати, как-то даже оф. дилер залил такое...
    У меня сложилось такое впечатление по обычному маслу в воздушных движках. Существует некоторая оптимальная вязкость (верхнетемпературная, разумеется) для конкретного двигателя в конкретных погодных условиях. Зальёшь гуще - движок громче говорит, зальёшь жиже - опять же громче говорит. Мне кажется, что самый "тихий" режим работы и будет оптимальным по вязкости масла. В принципе у меня выходило 0 и ниже для ВЕПРЯ и КИПОР инвертор - 5в30, для китайца переход на 5в30 - ниже 15. В верхнюю сторону - ВЕПРЯ ещё не тестировал, Кипор при +0 - +25 5в40, выше +25 - 5в50. Китайцы 5в50 не требовали при повышении температуры. Рискну предположить, что ВЕПРЬ потребует 5в40 при температуре 20 и выше, 5в50 - не потребует.

    При снижении температуры переход на маловязкое масло даст 2 эффекта. 1. Разбрызгивание. Хотя тут эффект минимален - разбрызгивает хорошо с момента старта, разве что в режиме под нагрузкой что-то может влиять. Также "проникаемость" у более жидкого масла будет получше. 2. Снижение толщины масляной плёнки в точках контакта под нагрузкой и на зеркале цилиндра. Бензин на таких движках это не сэкономит, масло на угар уйдёт больше. Но звучание мотора...

    В общем, в теме я разбираюсь плохо, оценка мне - неуд.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Быстрее дойдет до задира и пропилит канавы в цылиндере. Утонет поршень в жидком масле и при особом выигрыше вообще заклинит.

    А вот сае30 или м10 идет для высоконагруженых и высокооборотистых http://glavsnab.by/motornye-masla/dlya-gruzovykh-avtomobilej/vaxoil/dizel-turbo-m-10-dm-sae-30
     
  10. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    А как у HAMMERа с качеством синуса на выходе и стабильностью частоты, никто не мерял, в магазине сказали, что синус модифицированный. Насколько он грязный, все таки HAMMER инвертор и синус должен быть чище, чем у обычных генераторов. Подыскиваю генератор для аварийного электропитания котла БОШ. Вычитал, что к инверторным нельзя подключать феррорезонансный стабилизатор для исправления синуса. Если так, как исправить синус HAMMERа?
     
  11. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Если только за этим - вам дешевле встанет китайский генератор и ИБП, ну или инвертор, на что глаз ляжет. Инверторный генератор нужен в очень редких случаях - и котёл к этим случаям не относится.
     
  12. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Китайский генератор, ИБП или инвертор с хорошим синусом выходят дороже, и колхозить их между собой придется. А тут один инверторный генератор, как говорится 2 в одном.
     
  13. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    У этого "2в1" есть один ОЧЕНЬ большой минус. Горящие электронные блоки, ценой больше, чем пол-генератора. Ну с ресурсом тоже непонятки есть. Бензин он не экономит.

    В итоге имеем - если система планируется ресурсом более чем на 1000 моточасов - дешевле выйдет "колхозить".
     
  14. BOSS_KRR
    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    23

    BOSS_KRR

    Живу здесь

    BOSS_KRR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Болгарку он тянет 230мм диском? 2,5квт?
     
  15. AlexPich
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    722

    AlexPich

    Живу здесь

    AlexPich

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    979
    Благодарности:
    722
    Адрес:
    Североморск
    В эксплуатации 3 сезона. После зимнего простоя заводится после 6-10 попытки. Далее после 2-3. Тянет макиту циркулярку 1,8 квт без проблем. Инвертор сварог не хочет. В целом очень доволен. Смотрел масло - как слеза. Не менял и не доливал. За каждый сезон работал до 5-и суток. Максимальное время непрерывной работы примерно 48 часов. При небольшой нагрузке - холодильник, насос, бойлер, освещение работает часов 6 от одной заправки. Считаю - хорошее приобретение.