1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Buderus logamax U072

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Альбинушка, 05.09.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fgor09
    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    6.643
    Благодарности:
    7.325

    fgor09

    Живу здесь

    fgor09

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    6.643
    Благодарности:
    7.325
    Адрес:
    Голицыно
    А он точно был официальным мастером?
    Ближайшие официалы это Одинцово или Рублевка, а в Кубинке пустота:
    upload_2017-12-8_13-26-11.png

    Я к тому что гарантия у Вас осталась после его работ на котел?
     
  2. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.106
    Благодарности:
    20.796

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.106
    Благодарности:
    20.796
    Адрес:
    Россия, Москва
    Только не обижайтесь:) Я бы на дешёвые котлы вводил бы повышающий коэффициент:) Потому что удешевление зачастую идёт в ущерб эргономике
     
  3. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168
    Адрес:
    Тула
    Без обид. Это называется демпинг. Не будем вдаваться в суть данной проблемы, но купив по такой цене вы уже сэкономили не менее 5-6 тыс рублей исходя от рекомендованной розницы.
     
  4. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168
    Адрес:
    Тула
    @Mijjgan, нормально все там с эргономикой и т. п. А на котлы от интернет магазинов сливающих оборудование я бы тоже вводил повышающий коэффициент. И клиентам ранее говорил - ваш котел или известных в городе официалов - одна цена, интернет магазин - по законам военного времени и по всей строгости...
     
  5. fgor09
    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    6.643
    Благодарности:
    7.325

    fgor09

    Живу здесь

    fgor09

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    6.643
    Благодарности:
    7.325
    Адрес:
    Голицыно
    @Buderus71, а чем плох котел из интернет магазинов? Они бракованные или в чем проблема?
    Я просто купил в интернет магазине, да и вообще я все покупаю в интернет магазинах.
     
  6. Popyshev
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    479

    Popyshev

    Живу здесь

    Popyshev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Новгородская, Чудово
    Я брал котёл wbn6000-24c позапрошлым летом за 32000р.(через интернет-магазин). сейчас он наверное около 29 стоит. пуско-наладка у наших газавщиков 3800 стоит.
     
  7. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.106
    Благодарности:
    20.796

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.106
    Благодарности:
    20.796
    Адрес:
    Россия, Москва
    Лично у Вас - ни в чём. Не бросят однофорумчане в беде:)
     
  8. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168
    Адрес:
    Тула
    @fgor09, я сказал плох? Хорошие, особенно ценой. Но вот ехать на чужой котел как выясняется не все горят желанием...
    все мы тут взрослые люди
    мое мнение - отопительное оборудование не сегмент интернет магазинов.
    более того - я на такие все 10 лет работы в БТ - не выезжал. Своих - не бросал, и днем и после работы и в выходные. Не мои (проданные не через моих клиентов) - сами решают возникшие вопросы.
    это мое личное имхо.
    Сейчас - наверно будет повышающий коэффициент на мой/немой.
     
  9. poolmaster66
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    427

    poolmaster66

    Живу здесь

    poolmaster66

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    тюмень
    @Buderus71, а проясните вашу позицию. Одно дело когда оборудование криво устоновлено, тогда да солидарен-и две цены за сервис-ремонт мало. А если куплено у диллера через инэт магазин, правильно установленно квалифицированным мастером, есть все отметки итд...Жаба что не срубили с продажи?
     
  10. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168
    Адрес:
    Тула
    Это мое личное имхо. все.
    вот пусть инет магазин или мастер, который это собрал и решает проблемы. Я то тут причем? Без меня не могут разобраться? Ну тогда извините играем и платим по моим правилам. Нет - рынок большой, всем места хватит.
    если вы читали внимательно - я конечному потребителю оборудование и не продавал. а так да - с меня план требовали, а какой то сраный интернет магазин льет направо и налево. а кроме плана еще есть выстраивание сети продаж, а когда ты 10 лет с монтажником работаешь а в инет магазине ценик всплывает такой, что монтажник порой напрямую не может получить - и нахрена мне весь этот негатив?
    Речь не идет по большому счету о настенниках, это так, семечки по большому счету. А вот когда клиенту делаешь 5-6 вариантов котельных на чугуне, каскад, конденсационники, разжевываешь до последнего модуля и гайки, а он хитрожопый рассылает по инет магазинам, которым и грамотных спецов держать не надо, сиди да артикулы перебивай в 1С - то да, как о обидно становится. Поэтому на каждую хитрую ...опу, болт с левой резьбой.
     
  11. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    4.675

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    4.675
    Адрес:
    Брянск
    @Buderus71, Как возможный вариант более низкой цены через интернет-магазины вижу сокращение срока гарантии за счет ...
    1. Срок гарантии на оборудование Buderus: котлы, емкостные водонагреватели и автоматику, составляет 24 месяца с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев с даты продажи со склада ООО «Бош Термотехника».
    При покупке крайне внимательно изучить вопрос-когда произведена продажа со склада производителя...
    У меня знакомый купил котел в 2015-ввел в эксплуатацию в июле 2017, в сентябре сгорела плата-гарантии нет...
     
  12. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.012
    Благодарности:
    1.044

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.012
    Благодарности:
    1.044
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    @grig26, проверьте РБ или установите дополнительный.
     
  13. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168
    Адрес:
    Тула
    @Lapas, нет, дешевле продают не потому что залежались.
     
  14. poolmaster66
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    427

    poolmaster66

    Живу здесь

    poolmaster66

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    тюмень
    @Buderus71, Я вас понял...Сам придерживаюсь схожей позиции, но жлобться по поводу неполученных дензнаков при текущей ситуации-у вас очень большая клиентура, берегте её:hndshk:
     
  15. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Вот тут с Вами не соглашусь. Вы думаете в интернет магазине не срубили свою маржу? Еще больше срубили, просто у них накладных расходов гараздо меньше, ну соответственно и ответственности.
     
Статус темы:
Закрыта.