1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с топкой Austroflamm

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт печей и каминов", создана пользователем Lollo, 08.09.14.

  1. GefestGroup
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    52

    GefestGroup

    Живу здесь

    GefestGroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Добролюбова 1/79
    Да, мы представляем.
    Отвечу на вопрос.
    Так как краска находящаяся внутри топки не пострадала (а там более высокие температуры), значит проблема не в термостойкости краски и не в её адгезии к металлу, а проблема именно в наличии точечной коррозии на верхней полке дверцы, куда скорее всего попадала влага. Эта коррозия возникает под слоем краски, постепенно нарушая связь краски с металлом.
    Наличие этой точечной коррозии видно на фотографии. Это те самые жёлтые пятнышки под облупившейся краской.
    Производитель, разрабатывая ту или иную краску, прежде всего определяет область её применения и направляет все усилия на улучшение её характеристик именно в этой области. Например, краска влагостойкая для наружных работ будет совершенно не термостойкая и наоборот.
     
    Последнее редактирование: 03.10.14
  2. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    :)
    Самая дешевая термостойкая краска в балончике стоит в Москве -165руб :) Красил мангал, красил нержавейку, красил конус керамического дымохода. Уличная эксплуатация, покраска на скорую руку с нарушениями по технологии, мангал так вообще нагретый под дождем работает и ржавчины нет. Не кажется странным? Точечная коррозия под краской это не нормально.

    Автор топика правильные выводы сделал, ему так и ответили в стиле: - "сам дурак" Грусто и печально все это.
     
  3. GefestGroup
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    52

    GefestGroup

    Живу здесь

    GefestGroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Добролюбова 1/79
    Автор топика более чем странно себя ведёт. Вместо того чтобы обратиться к официальному дилеру начинает какие то странные переговоры на форуме.
     
  4. GefestGroup
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    52

    GefestGroup

    Живу здесь

    GefestGroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Добролюбова 1/79
    @fgh,
    Вы какую то конкретную марку представляете здесь на форуме? Или Вы имеете отрицательный опыт работы с Austroflamm?
     
    Последнее редактирование: 03.10.14
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Ни какую, я обычный пользователь печей который делится своим опытом, читает чужой, не на своих же ошибках учиться:)
    Не все на форуме продавцы.
    Меня удивляет такое отношение к клиенту, продукции этой фирмы у меня скорее всего не будет, хотя @MISHA_K ее активно продвигает, он много интересного и полезного пишет.

    Вот вы говорите что не бывает термостойкой и влагостойкой краски, но это же не так. Бывает. Хотите второй пример из жизни приведу, не первый год эксплуатирую дымоход шидель перметр, он крашеный (черного цвета) Снег, дождь, град, туман и ничего с краской не случилось на улице, стоит как новая.
     
  6. Lollo
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    96

    Lollo

    Живу здесь

    Lollo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Питер
    Начнем с того, что я не обращалась в данном топике к представителям фирмы, вы сами вступили в переписку.
    Я что предъявляла вам какие-то претензии? Хватит уже мою странность мусолить!
    Я спрашивала жителей форума, именно потому, что узнать есть ли смысл вообще лезть к дилеру, ибо это дело геморройное и безрезультатное, как правило. И была права...:))
    т. к. Ваш ответ все уже услышали... что это коррозия и что это нормально...
     
  7. Andrey2000
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    335

    Andrey2000

    ....

    Andrey2000

    ....

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Россия
    Гарантия на топку 5 лет, я думаю Гефест групп должны либо устранить отслоение краски, либо заменить деталь или топку. Иначе что такое гарантия? Или этот случай исключение из гарантии? интересно, почему?
     
    Последнее редактирование: 05.10.14
  8. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.316
    Благодарности:
    16.759

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    32.316
    Благодарности:
    16.759
    Адрес:
    Москва
    Интересно, вы купив автомобиль проплыли на нем на глубине 5 метров, а потом станете предъявлять претензии производителю, что коврики в салоне намокли и крыло поцарапано?

    Наверное потолу, что есть ограничения гарантии по условиям эксплуатации и указния, что гарантии не распространяются на повреждения и нарушение условий эксплуатации...

    Или Вы все же подумаете, что вам кто-то заменит поврежденную деталь, а по сути оплатит любые ваши чудачества? Ибо... ГАРАНТИЯ ж...
     
  9. GefestGroup
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    52

    GefestGroup

    Живу здесь

    GefestGroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Добролюбова 1/79
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Начну отвечать по порядку.
     
  10. Andrey2000
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    335

    Andrey2000

    ....

    Andrey2000

    ....

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Россия
  11. GefestGroup
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    52

    GefestGroup

    Живу здесь

    GefestGroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Добролюбова 1/79
    Уважаемый, про какое отношение к клиенту Вы говорите? Перестаньте бессмысленно "толочь воду в ступе". Никто клиенту не отказывал в помощи! Клиент никуда не обращался. Я задал вопрос о том кто продал топку, когда и так далее. Ответа до сих пор нет, так как ТС видимо имеет конечную задачу в дискредитации марки, а не выяснении причин и устранении существующей проблемы.
     
  12. GefestGroup
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    52

    GefestGroup

    Живу здесь

    GefestGroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Добролюбова 1/79
    Несмотря на то что Вы не обращались к представителям фирмы, хотя это было бы самым логичным в данном случае, Вы выкладываете фотографии компрометирующие уважаемую марку. Я обращаюсь к Вам с целью разрешить ситуацию, но Вы никак не реагируете на моё предложение. Тем не менее, тема "Проблема с топкой Austroflamm" продолжает висеть в топике.
    Ещё раз обращаюсь к Вам, уважаемый ТС, обратитесь к нам в компанию, дайте нам разобраться в произошедшей проблеме. Мы поможем Вам, если необходимо будет, мы покрасим дверцу топки!
    Но при этом мы будем понимать что произошло с топкой! Телефон указан на сайте нашей компании, спросите руководителя. Можете указать кодовое слово "Форум Хаус". Ждём звонка.
     
  13. Andrey2000
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    335

    Andrey2000

    ....

    Andrey2000

    ....

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Россия
    Вы делаете типичную ошибку продавцов. Забыли? клиент всегда прав. Чего Вы на него наезжаете? давайте конструктивно и без обвинений.
     
  14. GefestGroup
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    52

    GefestGroup

    Живу здесь

    GefestGroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Добролюбова 1/79
    Во-первых, я не наезжаю, а веду диалог,)
    во-вторых, этот пост адресован отнюдь не клиенту, а человеку который с данной ситуацией не знаком, не разобрался в ситуации, но при этом как любой великий специалист делает выводы.
     
  15. Andrey2000
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    335

    Andrey2000

    ....

    Andrey2000

    ....

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Россия
    Я бы посоветовал Вам успокоится.