1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Арх Новая горелка с механической очисткой от общемаша?

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем djkaktyc, 09.09.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    Из моего опыта с продувкой получается, что 30 секунд достаточно для освобождения от "пирожка". Ведь вначале он не такой уж и монолитный. Когда блок едет, то часть золы отваливат по сторонам, пока она горячая то и рассыпчатая. Потом остывает и переходит в жесткую структуру. И так несколько циклов. А если сразу горячую продувать, то и проблем нет. ИМХО
    Вентилятор дует очень мощно. Но можно продувать и минуту :)
     
  2. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    Общемашу было бы полезно заказать партию пеллет с бОльшей долей говна. "Ребят, вы там, то говно что в опил сыпите, так вот засыпте раз в пять его, побольше". Для ускорения испытательных процессов на стенде. :)
     
  3. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    А что я такого напильником (образно) доводил? Турбализаторы считаются?
    Вот если бы эту ветвь развития можно было бы довести. Вот в чем дело. Мое имхо- тупик. Если будет много золы, то закатать нижний колосник, включая его дырки, можно и за день имхо. Из под него никак. Можно ли привод сломать, если напрессовать бруском перед трамплином? Вопрос. Видел некоторые модели с длинным колосником, без трамплина. Нахрена там трамплин, если пеллеты не разлетаются, а плавно выдвигаются внутренним шнеком?
     
  4. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    @Vashnovosel, у меня нет ответов. :hello: Но Ваш кчм работает в отменнопеллетном режиме, после двух сезонов испытаний и модернизаций.
    А так, да, спорное решение. Я за полную очистку. В свое время я предлагал сделать опускающийся вниз колосник вместе со всем подколосниковым пространством. Опустилось вниз и как по горке все ссыпалось.
     
  5. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    Не ссыпится. Его скрести жестко придется.
    Трамплин- если его функция только отбойник пламени, ничего не мешает сделать его буквой П, что бы под П в дырку крошились и вылетали коржики. Ладно, холодный брусок без дырок может считаться местом начального пиролиза, но тогда и дырки на колоснике там должны быть меньше и можно условно считать бОльшие бырки у трамплина тогда вторичкой. Но заваливание свечи и поджиг с одного бока?
     
  6. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    Вся модернизация кчм - это полка внутрь и турбализаторы в верхние каналы. Все
     
  7. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    @Vashnovosel, у нас не любят повторять, в отличие от китайцев, проверенные технические решения. Вот и ищем оригинальные ходы, тк рабочие решения уже как бы заняты :). А по поводу Вашего кчм, то даже и не убеждайте меня в том, что де купили, всунули пару полок и полетели. Хао!
     
  8. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    Согласен, что выдумываем велосипед, а не берем рабочие решения.
    А про кчм :), а что в нем кроме полки и турбализаторов видели? Адаптер- это для горелки, которая не лезет в прямоугольную дверцу. А больше ничего и нет.
     
  9. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    И сколько Вы к этому решению шли?
     
  10. Gpaul
    Регистрация:
    27.11.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    919

    Gpaul

    Живу здесь

    Gpaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    919
    Адрес:
    Россия
    Да ну бросьте, данная горелка пока одна и находится в руках ув. Анарама не случайно, доведут они ее до ума на сомневаюсь. Вообще, уж в чем в чем, а в сырости изделий упрекать Общемаш язык не поворачивается. Рискую конечно говоря это, но посудите сами эта тема пока единственная, где пользователь Общемаша испытывает проблемы в этом сезоне. В остальных темах, у людей просто руки чешутся по "улучшайзингу" или, вообще тишина - работает себе и работает. На сроки в основном сетуют. А вот продукция основного конкурента - главный ньюсмейкер начала этого сезона, и проблемы, то самые разные - от програмных глюков и спорных технических решений до банального качества изготовления.

    Резюмируя, - все будет у всех хорошо!

    Соглашусь, - стоковый КЧМ-ка "не полетит" как надо. На дровах неуправляем, с горелкой при розжиге дымит со всех щелей, да и КПД невысок. А вот после герметизации всего и вся, в том числе его легендарных дверок, а также доработки топки, вполне достойный образчик получается.
     
  11. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    Сфотографировал количество золы за месяц, под колосником. В принципе, 2 месяца можно не заглядывать IMG_1978.JPG
     
  12. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    Это зависит от пеллет. Хорошо, что так. А сколько мм под колосником?
     
  13. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    @Vashnovosel, ну, теперь я уже не полезу :) Подождите пару месяцев или быть может расскажет, КВ
     
  14. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    Вот так умирает творчество и интерес, переходя в обязанность и обязательства.
    Горелка в дверце котла, дверца вроде открывается, горелка в старт/стопе, я да же не говорю про то, что бы смотреть, а на вскидку.
    Вы не чувствуете аналогию с ситуацией в начале прошлого сезона? :)
    Нет, я боюсь растерять последнюю надежду на созидание и развитие. Ведь все отражает лишь интересы.
    Понимаете, если скажем описывать К, которая вышла в состоянии как есть, на новый рынок, то ее можно было лишь описывать, фоткать, изучать, тк нет возможности влиять на производство.
    Но здесь имхо иное. Если идет обкатка производственного характера, то можно это делать без огласки. Если это законченное устройство, то его можно обсуждать или улучшать, но здесь и не то и не то.
    В чем смысл вывода этого тогда на форум?
    Я просто не понимаю. Объясните?
     
  15. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    Да, конечно, извините, зазнался, плюну на все и побегу снимать размеры... А Вы ждите, у КВ не спрашивайте :) Безешку, хотите?
     
Статус темы:
Закрыта.