1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности привода Came - не закрывает откатные ворота

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем чайник81, 10.09.14.

  1. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И ещё вопрос, трансформатор сильно нагрет, это его нормальное состояние? Руку на нем держать невозможно.
     
  2. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609
    Адрес:
    Москва
    Рад, что форум в очередной раз помог избежать затрат и геморроя. Пиво слишком много, "спасибо" в самый раз. Привет Питеру из Нерезиновска! :hello:
     
  3. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609
    Адрес:
    Москва
    В дежурном режиме греется? Усилие на мотор "4"? Вообще камешные трансформаторы имеют свойство греться даже питая только плату, но руку держать можно.
     
    Последнее редактирование: 14.05.19
  4. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    2.741

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    2.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это у Найса трансы греются сильно. У Каме не всегда теплыми бывают. Если греется так, что рука не терпит, то это плохо, возможно межвитковое замыкание. Нужно замерить сопротивление обмоток чтоб дальше можно было рассуждать.
     
  5. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня посмотрю "усилие"
     
  6. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, ещё раз проверю
     
  7. Shrekpiter
    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Shrekpiter

    Участник

    Shrekpiter

    Участник

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Питер
    Здравствуйте.
    Среди полного здоровья вдруг сдох привод откатных ворот. Уезжал - закрыл с пульта, вернулся - уже ни на что не реагирует.
    Плата ZBX 7. Питание поступает полностью (и 220, и после трансформатора). Все три предохранителя прозвонил - целые. Концевик дверки проверил.
    Ни на замыкание 2-7, ни на кнопки пульта реакции никакой. При нажатии на CH1 и СH2 также нет реакции.
    Фотоэлементов нет.
    Единственно - при подаче питания несколько раз вспыхивает красный светодиод.
    Приводу 4,5 года. Есть ли что проверить еще или уже под списание?
    Спасибо.
     
  8. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сделал цикл, трансформатор немного тёплый. Почему вчера нагрелся сильно, пусть остаётся тайной. Гарантия 3 года.
    Ещё раз спасибо.
     
  9. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609
    Адрес:
    Москва
    Перемычку 1-2 посмотрите. Концевик дверки ещё раз, повнимательнее, лучше прозвонить. Если есть энкодер, отключите, и дип соответствующий, и разъём вытащите. Если сдох процессор, в сервисе его могут заменить. Платы вообще долго живут.
     
  10. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609
    Адрес:
    Москва
    Да, непонятно. При межвитковом обычно сетевой предохранитель перегорает. Если усилие максимально, двигатель питается напрямую от сети и дополнительно греть транс не должен. По крайней мере, раньше так было на ВХ. На ВК даже на максимуме через транс идёт.
     
  11. Shrekpiter
    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Shrekpiter

    Участник

    Shrekpiter

    Участник

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Питер
    Вроде между 1 и 2 никогда не было перемычки. Или имеется ввиду не колодка?
    Что есть энкодер?
    Концевик точно нет. При незакрытой двери чтото раньше щелкало. Сейчас абсолютно ничего не происходит.
    Не подскажите примерный порядок цен на замену проца? может плата по деньгам также выйдет?
     

    Вложения:

    • ZBX7.jpg
  12. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А на каком усилии должно быть? Ворота ну 100 кг. максимум.
     
  13. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609
    Адрес:
    Москва
    Ставьте всегда на 4, то есть на максимум. Транс скажет спасибо, да и зимой запас мощности будет.
     
  14. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.609
    Адрес:
    Москва
    Вместо перемычки можно дип #9 поднять, скорее всего у Вас так и есть. Пощёлкайте его туда-сюда, иногда контакт пропадает, а это функция "стоп", она всё блокирует. Энкодер это круглая штука, которая сверху мотора стоит, от неё три проводка идут в разъём платы, третий справа. Его надо отключить и поднять при этом дип #3, что на колодке из 4-х дипов. Бывают проблемы из-за него. Замена проца примерно полцены новой платы, где как. Если жаба не давит, покупайте новую, хотя у Вашей возраст небольшой. Ещё посмотрите дорожки сзади платы, иногда перегорают. А ещё лучше отвезите плату уважаемому 1971, в одном городе живете. :)
     
  15. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброе утро, подскажите пожалуйста ещё- каким проводом произвести капитальное подключение. 20 метров снаружи по дому и метров 7 в земле. Везде разная информация, аналог провода, указанный в инструкции не подходит для наружного монтажа.
    Заранее спасибо.