1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности привода Came - не закрывает откатные ворота

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем чайник81, 10.09.14.

  1. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А если нажимать на кнопки на плате, те которые со стрелками, ворота двигаются?
     
  2. глеба
    Регистрация:
    05.08.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    глеба

    Участник

    глеба

    Участник

    Регистрация:
    05.08.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    А разве есть такая функция? Вроде не находил такого в инструкции.
    Если не ошибаюсь эти кнопки только для меню программирования.
     
  3. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стоит попробовать, хуже не будет
     
  4. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    Да, упирались. Подвинул оба ограничителя, чтобы плавно по инерции заходили/останавливались без «бум». Посмотрим
     
  5. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    @Izya285, спасибо огромное! Все работает. Нельзя, чтобы ворота упирались в отбойник. Нужно настроить концевики так, чтобы двигатель выключался чуть раньше, и ворота докатывались по инерции.
     
  6. Литий
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1

    Литий

    Участник

    Литий

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
    Привод CAME. При нажатии на кнопки брелка в блоке слышен щелчок, но привод не работает. За пару-тройку дней привод срабатывал после 3-5 нажатий. Что было сделано:
    1. удален микровыключатель дверцы - провода скручены напрямую. После этого ворота заработали, раза 3-4 открылись и закрылись, когда с первого нажатия, когда со второго. Сам микрик прозвонил, все контакты зачистил шкуркой, удалив окислы. Из чего сделал вывод, что проблема не с ним.
    2. Микрики остановки ворот. почистил, прозвонил, проблем не обнаружил.
    3. Заменил пусковой конденсатор.

    Буду благодарен за дельные советы, куда дальше "копать".
     

    Вложения:

    • IMG_20200828_170844.jpg
    Последнее редактирование: 28.08.20
  7. Литий
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1

    Литий

    Участник

    Литий

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Забыл уточнить: Фотоэлементов - НЕТ.
     
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Плате 19 лет вроде, может уже сама схема работать не корректно из за старости, компоненты имею свойство терять свои рабочие характеристики
     
  9. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Плате пора делать профилактический ремонт
     
  10. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611
    Адрес:
    Москва
    Возможно, подгорели контакты реле.
     
  11. Литий
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1

    Литий

    Участник

    Литий

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Насколько рентабелен такой ремонт, или сопоставим с покупкой новой платы? Вы занимаетесь ремонтом?
     
  12. Литий
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1

    Литий

    Участник

    Литий

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Их стоит почистить или заменить? Самому проверить их роботоспособность возможно?
     
  13. Литий
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1

    Литий

    Участник

    Литий

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    До дождя успел провести следующие мероприятия:
    - снял основную плату и плату радиомодуля и протер их спиртом. Никаких выгоревших дорожек не обнаружено.
    - проверил все предохранители, прозвонились - целые.
    - отключил радиомодуль и замкнул контакты 2 и 7. При замыкании слышен щелчок и очень слабое дерганье привода ворот.

    Попозже ланирую проверить работу трансформатора. Никто не сталкивался со случаями износа штока усилия привода? или такого в природе не бывает?
     
  14. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Плату нужно ремонтировать
     
  15. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611
    Адрес:
    Москва
    Самому не получится, только менять реле. Померьте напряжение на двигателе после подачи команды. Подайте напряжение на двигатель напрямую, отключив от платы. По результатам можно будет сделать какие-то выводы.