1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности привода Came - не закрывает откатные ворота

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем чайник81, 10.09.14.

  1. Литий
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1

    Литий

    Участник

    Литий

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Померил:
    Входное напряжение клеммы L1L2 - 220В
    Напряжение на трансформаторе:
    L1T L2T - 220В
    0-12 ~ 14В
    0- 24 ~ 23,8В
    После подачи команды на клеммах UV ~ 0-6-18~450В и тут ворота поехал, это произошло на 3-8 раз нажжатия на кнопку. Поехали ворота только в одну сторону, вернуть назад получилось после нажатия на кнопку и толкнув ворота на 30-40см, дальше поехали сами. При последующих нажатиях кнопки на клеммах UV напряжение не поднималось выше 6 В, привод, как и ранее едва заметно подергивался.
    При подаче напряжения на прямую на двигатель L1 на U и L2 на V - двигатель загудел.
     
  2. Литий
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1

    Литий

    Участник

    Литий

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Вы осуществляете ремонт плат?
     
  3. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    конечно
     
  4. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чтоб проверить работу мотора нужно вытащить из разъема клемму мотора и не отключая проводов с клеммы подать напряжение на контакты U-W и V-W. Концевики при этом работать не будут, так что не загоняйте ворота в крайние положения
     
  5. Литий
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1

    Литий

    Участник

    Литий

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    @1971,
    Правильно понимаю, ворота ставим в среднее положение; провода кондесатора не отключаем; питание, как один из вариантов - L1 на U и V, а L 2 на W?
     
  6. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да,. Только питание тоже отсоединить от платы
     
  7. Литий
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1

    Литий

    Участник

    Литий

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Подал питание, как Вы сказали, мотор работает, ворота поехали. В качестве эксперимента вернул все в первоначальное положение и после нажатия кнопки, слегка постучал по 1 и 2 силовым реле (слева на право, если я правильно понимаю это реле с вязанные с микровыключателями концевиков) - ворота шевеляться и немного едут, правда недолго). Предпологаю, что в них залипли контакты.
     
  8. Литий
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1

    Литий

    Участник

    Литий

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Как думаете, можно ли вместо FTR-H1CA024V поставить FINDER реле 40.61.7.024.2020? Видел последние, на более современных платах Came.
     
    Последнее редактирование: 31.08.20
  9. Литий
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1

    Литий

    Участник

    Литий

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    1
    Спасибо всем, кто принял участие. Прозвонил силовые реле, нашел "залипшее", заказал и самостоятельно заменил, так же не понравился один конденсатор, его заменил для "профилактики". Итого: 130руб. и все работает. Всем кто сталкивается с такими проблемами, рекомендую самостотельно сделать диагностику (ее этапы описаны в ответах "специалистов" на мои посты), если хоть немного умеете держать паяльник, то существенно сэкономите - ремонт платы обошелся бы мне от 4т.р. +бензин туда-обратно. Всем удачи!
     
  10. Vadimag
    Регистрация:
    26.08.08
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    384

    Vadimag

    Живу здесь

    Vadimag

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.08
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Климовск
    расскажу чем дело закончилось. Через день все заработало и я забил на это. Как оказалось очень зря. Через неделю ворота окончательно остановились и не подавали признаков жизни. Вскрытие показало что внутрь залез слизняк и закоротил питание. На плате образовалась дырка. Несколько элементов сгорело. Попал на замену всей платы - 10т.р.
     
  11. maximonov
    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    maximonov

    Новичок

    maximonov

    Новичок

    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Здравствуйте уважаемые знатоки!
    Проблема следующего характера с приводом CAME, плата ZBK, фотоэлементов нет, ламп нет, работал всегда только с пульта ДУ с промежуточной остановкой.
    При открывании ворота откатываются полностью, останавливаются от концевика, далее при попытке закрыть слышен гул мотора (но при этом он не вращается) и через секунду перегорает входной предохранитель. Если открыть ворота наполовину и остановить с кнопки, а затем попытаться закрыть, происходит тоже самое. Произвел замену конденсатора, питание на трансе на усилие клемма №4, снял мотор, потестировали его без нагрузки, тоже самое, на реверс не включается, гудит, при попытке крутануть вал чтобы ему помочь толку нет, предохранитель все равно сгорает, обмотки прозвонил замечаний нет. Нужен ваш совет!
     
  12. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какое сопротивление? 3 цифры, 2 должны быть одинаковые, другая в 2 раза больше.

    возможно перекос ротора, цепляет статор
     
  13. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А если отключить мотор от платы и подавать команды как обычно, предохранитель не горит?
     
  14. maximonov
    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    maximonov

    Новичок

    maximonov

    Новичок

    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    прокручивал вал руками, вращается довольно легко

    сопротивление измерил: 7, 7, 14

    попробовал подать сигнал без двигателя, предохранитель не горит, при первой подаче сигнала на открытие подается напряжение на U-W, затем делаю остановку, подаю сигнал на закрытие, реле щелкают, напряжение на V-W НЕ подается.
     
  15. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так мотор без платы напрямую запускали?