1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности привода Came - не закрывает откатные ворота

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем чайник81, 10.09.14.

  1. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    2.758

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    2.758
    Адрес:
    Москва
    Отчитываюсь. Снял привод, съездил с ним в сервисный центр (в Балашихе - не очень удобно), они работали в меж праздники. Починили бесплатно по гарантии (приводу моему более 2 лет). Сказали, что поменяли движок, проверили - энкодер работает. Поставлю когда на место - отпишусь.
     
  2. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611
    Адрес:
    Москва
    Там ток маленький, поэтому практически любое сечение подойдёт. В плане изоляции ПВС получше, наверное, чем ШВВП. Само собой, кабель должен лежать в ПНД трубе.
     
  3. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    2.758

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    2.758
    Адрес:
    Москва
    Ну что, все работает, в том числе энкодер.
    Интересно, что плату расширения для радиоприемника AF в сервис не взяли - сказали, что это к ним не относится, не их это устройство. Странно. В руководстве про эту плату сказано.
    Еще в руководстве плохо описан режим F1 - я так и не понял, для чего он.
    Кстати, документы о покупке привода в сервисе не спросили. Сказали срок гарантии определяют по дате выпуска движка.
     
  4. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Никогда не видел моторов этого привода вышедших из строя при нормальных условиях эксплуатации, скорее всего что поломка была в чём-то другом а не в моторе.
    F1 активирует работу контактов 1-2, то есть если есть подключенная кнопка то будет работать остановка во время движения при размыкании этих контактов
     
  5. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611
    Адрес:
    Москва
    Я тоже не встречал, однако всеобщие тенденции падения качества настораживают. Многие такие привода, выпущенные 20 лет назад, до сих пор работают без особых нареканий (замена емкости не в счёт). А вот на выпущенные в последние годы жалоб немало. Пока по мелочи, но это пока...
     
  6. Pavlan555
    Регистрация:
    07.03.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Pavlan555

    Участник

    Pavlan555

    Участник

    Регистрация:
    07.03.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Сторожилы, ответьте пожалуйста. Плата ZBX6. Как сделать чтобы ворота после остановки с брелка открытия сразу же автоматом не закрывались, а закрывались только после повторного нажатия на кнопку брелка (чтобы можно было чуть приоткрыть и оставить так). Так вообще можно?
     
  7. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611
    Адрес:
    Москва
    Никак не сделать. Такая вот дрянная плата, эконом вариант. Ставьте ZBX7. Теоретически можно поставить двухканальный внешний приёмник, завести вторую кнопку пульта на "стоп", немного поприседав с реле, переделывая NO на NC, но игра не стоит свеч. Ставьте нормальную плату, промежуточный стоп реально нужен. Вообще электроника у Каме не самая сильная сторона. Вспоминаю чудовищную схемотехнику блока ZA2, логику на диодах и реле, да много ещё чего...
     
    Последнее редактирование: 12.06.21
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Za2 в прошлом веке придумана, чего о ней вспоминать
    Ты посмотри привод BKV или BXV
     
  9. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611
    Адрес:
    Москва
    Верно, в прошлом веке. Но у конкурентов тогда были вполне годные схемы, у того же Найса. Трансы с межвитковым крови много попили, у других такого не было. Хаотичное срабатывание реле в ZA3 (конфликт с приёмником AF43S, при замене на RE432 исчезал), неполное сетевое напряжение на приводе ВК, приводящее к снижению мощности (при полном горели симисторы, думаю в курсе) - как то многовато косяков для серьёзной фирмы. Сейчас вроде неплохие платы, но у того же ВХ708 встречаются глюки, связанные с энкодером, поэтому его отключаем. VER как будто из прошлого века, тяжеленный гроб с недоработанной прошивкой... Как говорится, тщательнЕе надо. К атишкам и ферни вопросов нет, хорошие привода, блок ZF1 тоже пойдёт для большинства объектов.
     
  10. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так тяжелый это хорошо, металл не фольга, трансы мощные. Перещелкивание реле у ZA3 тоже мелочь, ни на что не влияет и лечится удалегие 1 элемента.
    Найс, в потолочнниках диодный мост кажется от нагрева сам из платы выпаивался и выпадал.
    Нет идеальной автоматики, кто то в дорхане души не чаит
    Кстати, в новом ВХ608 есть и стоп промежуточный и режим калитки
     
  11. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611
    Адрес:
    Москва
    Бывало, что прерывалась на доли секунды работа распашных приводов, что не есть хорошо. Ну да ладно, это уже прошлое. Сделали промежуточный стоп - молодцы, без него сложно было бы продать. Но вот что курили дизайнеры новых камешных пультов? Заказчики нос воротят, особенно знакомые с пультами Херманн и Sommer.
     
  12. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611
    Адрес:
    Москва
    Интересно, кроме удаления AF были варианты? Мы просто ставили вместо него RE, проблема исчезала.
     
  13. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611
    Адрес:
    Москва
    Да, и использование однополупериодного выпрямителя в 90-х и нулевых годах тоже считаю отсталостью. Интересно, они до сих пор так делают? Давно их схемы не смотрел.
     
  14. Andreliable
    Регистрация:
    03.08.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Andreliable

    Участник

    Andreliable

    Участник

    Регистрация:
    03.08.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Добрый день.

    Вот такая история стала переодически происходить. Ворота эпизодически перестают открываться. Лечится открытием лючка, откручиваем и закручиванием обратно фиксатора.
    видео во вложении. Буду очень благодарен за совет по устранению. Видео: https://we.tl/t-Ig8dE0VLoG
     
  15. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.938
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Передвинуть конечный выключатель на зубчатой рейке для более раннего срабатывания. Между торцом ворот и ловушкой должен быть зазор