1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности привода Came - не закрывает откатные ворота

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем чайник81, 10.09.14.

  1. Ankon
    Регистрация:
    29.05.08
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    342

    Ankon

    Живу здесь

    Ankon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.08
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Москва
    Где-то на 25 странице данной ветки понял, что у моего привода САМЕ пришло время заменить пусковой конденсатор, так как симптомы поломки 1 в 1 как были описаны в подобных случаях. Скажите, есть какие-то нюансы при самостоятельной замене данного девайса? Может видео есть на ютюбе? (я не нашел) Или замена пускового кондера не достойна каких либо пояснений? :faq::aga:
     
  2. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.939
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.939
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там все просто, отвертка и два провода
     
  3. lenechka
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    80

    lenechka

    Вопросозадаватель

    lenechka

    Вопросозадаватель

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва
    Прошу помощи.

    Привод BK-1200 плата ZBK (вроде) - на плате галочкой первый вариант отмечен

    Проблема как в первом сообщении темы. Ворота открылись и закрываться отказываются. Предохранитель - ок. Выводы питания 0-24 и 0-12 - 24 и 17 вольт - ок. Выводы 10-2 - 24В - ок. Дверца по схеме "без микрика". При нажатии на пульт (для закрытия) на плате ничего не щелкает и не мигает. Концевик щелкает в обе стороны. Если ворота вручную откатить на "закрыть" - нажимаешь кнопку - открываются. Следующее нажатие - стоп. Следующее нажатие - опять открываются (хотя должны закрываться).
    Произошло "ни с того, ни с сего". Пробовал дипами отключить фотоэлементы - ничего не изменилось (тут мог ошибиться - описание логики работы привода в соответствии с дипами для меня не до конца понятна...)

    ЗЫ: Грущу по своему прошлому приводу Найс. Ни одной поломки не было, не было идиотских дипов, разблокировка - ручкой, а не "вечный" винт в сугробе крутишь... Каме же... Каждую зиму геморрой. То кондер сдохнет, то плата откажет... Э-эх...
     
    Последнее редактирование: 18.01.22
  4. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.939
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.939
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    DIP7 On, так ведь?
     
  5. lenechka
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    80

    lenechka

    Вопросозадаватель

    lenechka

    Вопросозадаватель

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва
     
  6. lenechka
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    80

    lenechka

    Вопросозадаватель

    lenechka

    Вопросозадаватель

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва
    Был Офф, переключил на Он - без изменений
    Хотел сфоткать положение всех дипов. Но так замерз, ковыряясь в движке, что забыл(
    Мне кажется, сделал 6 Офф, а 7и 8 Он
     
  7. lenechka
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    80

    lenechka

    Вопросозадаватель

    lenechka

    Вопросозадаватель

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва
    Ввиду "дикой активности" в данной теме и невозможности ждать далее начал последовательно, методом научного тыка, реанимационные действия. Проблема оказалась как и описанная ранее, на стр. 53 - концевик "!словил клин" в положении закрыто, хотя сам концевик двигался шустро и отзывался на крайние положения щелчками микриков. Прогрев феном и обильное сдабривание ВД-40 восстановило работоспособность ворот в обоих направлениях.
    Остался только вопрос - как нужно расположить дипы, чтобы ФЭ останавливали/откатывали ворота в режиме закрывания? По моей логике - 6 Он, 7 Офф, 8 Он, 9 Офф, 10 ? (пробовал и так и так). Но при таком раскладе начинает мигать красный светодиод на плате и мотор "помирает". Где я не прав?
     
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.939
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.939
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы ранее писали, что ворота не закрываются, дезинформация батенька
     
  9. lenechka
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    80

    lenechka

    Вопросозадаватель

    lenechka

    Вопросозадаватель

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва
    Это в чем же я обманул достопочтеннейших гуру форума? Да, не закрывались, как я писал.
     
  10. Ankon
    Регистрация:
    29.05.08
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    342

    Ankon

    Живу здесь

    Ankon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.08
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Москва
    Отчёт о проделанной работе:
    1. Заказал, подождал, короче купил нужный конденсатор.
    2. На случай других причин не закрывания ворот по итогам прочтения данной ветки написал чек-лист диагностических и ремонтных работ включающих: туго затянуть винт блокировки, проверка контактов на щитке и на плате, исключить фотоэлементы - перемычка 2-С1…, усилие на "4, концевик дверцы разблокировки, и. т. д.
    3. Снял крышки, убрал паутину.
    4. Уже хотел рубануть провода конденсатора, но решил попробовать проверить...
    5. Все работает.(Конденсатор теперь есть в запасе)
    Вердикт мне не до конца ясен. Может паутина как-то влияла, может конденсатор умирает, (тогда ворота долго стояли открытыми и потом не закрылись)
    Ну и напоследок сделал для ворот то, что хотел сделать 8 лет назад. Отвал от снега. Теперь при открывании ворот снег отбрасывается и не попадает снизу в прокатную балку. :hello:
     

    Вложения:

    • IMG_20220120_105747_1.jpg
    • IMG_20220120_110259_1.jpg
    • IMG_20220120_110423_1.jpg
    • IMG_20220120_112235_1.jpg
    • IMG_20220120_112249.jpg
    • IMG_20220120_112546.jpg
  11. Paul Newman
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    206

    Paul Newman

    Живу здесь

    Paul Newman

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москоу
    здравствуйте, у меня наверное похожий недостаток ворот - проем 5м и при этом коротковатый хвост (причину я теперь понимаю). Сами ворота сделаны аналогично как в том посте - без укосин и недостаточно жестко для такого пролета. Фирма-установщик заранее схему конструкции не показывала, а я очень торопился тогда, к сожалению. Помимо прочих неприятностей (выпучило одну из свай под швеллером см на 10) эти ворота на скручивание имеют никакую жесткость (это видно при движении), в связи с чем вопрос - имеет смысл их слегка доработать путем наварки диагоналей или уже бессмысленно?
    Привод достаточно мощный для их веса (came 608), поэтому пока таскает их, несмотря на все косяки. Жду лета, чтобы заняться исправлением (наверное придётся обкапывать на 2м вглубь и заливать пару кубов бетона)
     
  12. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611
    Адрес:
    Москва
    Диагонали не помешают. Если есть возможность, сделайте. Возможно, этим Вы спасёте рельс от деформации. Только варить их надо, когда полотно ворот находится в ненагруженном состоянии.
     
  13. Paul Newman
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    206

    Paul Newman

    Живу здесь

    Paul Newman

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москоу
    спасибо, т. е. при снятом с направляющих полотне надо варить? А заодно не подскажете, какой способ исправления ситуации с выпучиванием опорных свай будет грамотным - обкопать сваи под швеллером и приемным столбом на глубину пару метров и залить бетоном, или еще и столбы поменять на кирпичные? Сплошную ленту под проемом заливать не хотелось бы, чтобы плитку не разбирать.
     
  14. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    2.611
    Адрес:
    Москва
    Снимать ворота не обязательно, можно закрыть их и слегка поддомкратить. Лента через проём не нужна, сваи можно обкопать и забетонировать, только яма обязательно должна быть общей (у воротных свай). Получится нормальный фундамент, который мы всем рекомендуем делать. А сваи это лотерея, как повезёт. Кирпичные столбы не нужно, забетонируйте нормальный профиль типа 100*100*4мм, когда будете обкапывать сваи. Желаю успеха!
     
  15. max nat
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0

    max nat

    Участник

    max nat

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо ветке и особенно здешним Профессионалам. Нашел все ответы!