1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Аккумуляторный триммер

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Паханыч, 14.09.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226
    Адрес:
    Уфа
    Так нет перегрузки. Защита думает, что замедление от работы лески. А нагрев то идет от трения.
     
  2. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567
    Ой не говори - у меня от верёвок немедленно Гринворкс срабатывает. А что касается Стиги я стал бояться после видео с Макитой. что тоже обмотки на нижнем моторе могут перекалиться. Тем более обмотка на Стиге тоньше! Ну это связано с другим напряжением. более высоким. А теперь вот думаю - может китайцы не зря продолжили провода от обмоток по штанге вести, без перехода? В этой ситуации нагрев от перегрузки уже распределяется по длине, проходящей в штанге? Кромет того, пучок этих тонюсеньких проводников идёт в тонком кембрике, освобождая место под проход приточного воздуха по штанге.
     
  3. СПутники
    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618

    СПутники

    Живу здесь

    СПутники

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Липецкая деревня
    @אלכסנדר,
    как то далеки вы от электродвигателей

    1 лак на обмотке может быть почти не виден - ну на пример ОС (остеклованная), так и совершенно черным
    так же может быть любого оттенка

    2 длинный провод одетый в кембрик и идущий куда то - это для того, что бы исключить операцию сварки меди, так как скрутка меди в электродвигателях запрещена
    ни какого охлаждающего эффекта он не несет и хуже устойчив к вибрациям
    это прямое удешевление двигателя и не более того

    3 при попадании воды в электродвигатель медь бы поплатилась в мелкие шарики - физику не обмануть, ток короткого замыкания можно и посчитать

    4 если при разборке разборки двигателя видно, что он не пропитан дополнительным слоем лака, то его можно пропитать каким-нибудь полифенольным или глифталевым лаком и высушить с помощью обычной лампочки
    к стати броня на болгарках - это и есть дополнительная пропитка лаком

    5 рабочая температура электродвигателя где то + 70 градусов Цельсия
    сейчас пошла мода для экономии меди рассчитывать как провода, так и электродвигатели по тепловой нагрузке
    нормальный двигатель при небольшой нагрузке должен быть чуть теплее окружающей среды - если сильно греется, то это признак ширпотреба или что то с двигателем не так

    6 можно купить термореле на 70 градусов и нужный ток, прижать его к обмоткам с помощью кордовой нити, кинуть два провода в разрыв провода подключения аккумуляторов - просто дополнительная безопасность
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Англоязычная аудитория может неоднозначно понять слово "Caiman".
    У него много значений...
    https://www.urbandictionary.com/define.php?term=Caiman
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    А как веревка, которая не создает ударной нагрузки на редуктор, может убить его?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226
    Адрес:
    Уфа
    Трение, перегрев. Она наматывается между редуктором и головкой. Ее и не видно. Двигатель тоже может не заметить нагрузки.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Давайте по порядку.
    Если она создала такое трение, что двигатель не тянет (т.е. нагрузка выше расчетной) - не заметить это нельзя.
    Если трение такое, что двигатель не замечает этой нагрузки - значит, и на редуктор нагрузка не столько велика.
    Если от трения головки по веревке идет сильный нагрев - так головка раньше оплавится или веревка сгорит.
    В общем, физика процесса непонятна.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226
    Адрес:
    Уфа
    Да, иногда наматывает так, что заметно и очень по оборотам. Пока веревка сгорит между катушкой и редуктором, она прилично разогреет или катушку или нижний подшипник редуктора. Вы не наматывали ни разу? Даже трава разогревает.
     
  9. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567
    Таким образом полетела пластиковая головка моего первого электротриммера на 220 В. с изогнутой штангой Расплавилось всё из-за верёвки, вспомнил! :)
    Спасибо огромное за консультацию. Надеюсь, после герметизации корпуса двигателя на моём новом триммере, (а не на Маките, разбираемой в видео) решении никогда не ставить ножи, а также использовать только леску 2,4 я сохраню его на какое-то время. Останов срабатывает очень чётко. За верёвками буду следить ещё внимательней. Эти знания пригодятся не только мне!
     
    Последнее редактирование: 12.07.21
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226
    Адрес:
    Уфа
    Да на участке все полипропиленовой бечевкой подвязываю. За всем не углядишь, иногда где то можно зацепить. Наматывает моментально, и быстро так...Сильнее газуешь, она еще сильнее уплотняется. И плавится.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    У Хонды невозможно намотать в силу конструкции. :)
    Там нет щели между неподвижной частью и вращающейся, куда могла бы намотаться веревка.
    upload_2021-7-12_22-25-23.png
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.226
    Адрес:
    Уфа
    Вам это только кажется. Вот в эту щель ее и затянет. Только бы кончик зацепился. Вот трава да, не намотается. Были у меня ситуации, когда вроде нет щели. И было наоборот, щель миллиметра 4. Вот странно, но в этом случае ничего не наматывалось.
    Кстатити, такое отсутствие щели не только на хонде, На некоторых делается еще кольцо дополнительно против наматывания.
    Вообще бессмысленно это обсуждать. :)]Все эти показы, что нет щели...Ваша бечевка вас найдет когда нибудь. :aga:Особенно тонкая капроновая нить для разметки строительной неприятна. Тонкая, не увидишь. Это кажется, что ее нет нигде, раз в пару лет где то находится или на косилке или на райдере. На форуме сколько аэраторов алко из за веревок погорело. Намотается на подшипник, посадочное место плавится.
     
    Последнее редактирование: 12.07.21
  13. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567
    Вполне возможно, что хозяин Макиты на видео, сервисмен Андрей мог включить реверс после наматывания верёвки и именно в этот момент начался перегрев обмоток, после чего некоторые из них потемнели. Но в момент наматывания чего-либо всё же электронная защита сразу срабатывает. Справедливости ради скажу, что у меня под шайбу с фланцем, закрывающую углублённую часть редуктора с распорной шайбой верёвки ни разу не затягивало. Теперь буду опасаться или вообще сниму всё лишнее.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, про какую вы щель.
    Если про щель между головкой и шайбой, то шайба вращается вместе с головкой - чтобы туда ни намоталось, оно будет просто вращаться вместе с катушкой, не соприкасаясь с редуктором.
    Если про щель между редуктором и юбкой шайбы, то она идет перпендикулярно плоскости вращения сначала. Когда снимал эту шайбу - там даже частиц травы нет.
    Вот на ножи косилок, фрезу у трактора - да, наматываются веревки периодически. Но там и конструкция позволяет.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел сегодня, по случаю, Хуску 520-ю с бубликом.
    Сделана достойно. По сравнению с Макитой даже крышка двигателя алюминиевая, а не пластиковая.
    Дизайн верхней части посимпатичнее, чем у Макиты. Ну и произведена в Швеции.
    Макита стоит 21, Хуска - 29.
    В принципе, если человек неровно дышит к Хуске, взять за эти деньги можно. Я думаю, хороший аппарат будет в эксплуатации.
    Да, еще из интересных особенностей - нож в щитке стоит посредине. И направление вращения можно менять - она может вращаться в любую сторону на рабочих оборотах. У Макиты же вращение в обратную сторону кратковременное и на небольших оборотах - размотать намотавшуюся траву.
    Вот мощность нигде не указана. Но сама Хуска пишет, что аккумулятора 5.2 Ач хватает на 40 минут в максимальном режиме. Поэтому есть ощущение, что мощность двигателя поменьше, чем у Макиты. У нее пары по 5 Ач хватает на 30 минут.
     
    Последнее редактирование: 13.07.21
Статус темы:
Закрыта.