1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Аккумуляторный триммер

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Паханыч, 14.09.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.006
    Благодарности:
    427.164

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.006
    Благодарности:
    427.164
    Адрес:
    Уфа
    Ну так достоинств не так много, но они могут быть решающими. Например возможность беспроблемной работы практически любым человеком. Либо бесшумностью и автономностью. Впрочем это всё. Больше не вижу.
     
  2. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Ну если на то пошло..., то нельзя заряжать батарею, которую занесли с мороза, т. е. после отрицательной температуры. Как и всей электронике рекомендуется минут 20-30 побыть в тепле. Но если батарея работала и вы принесли её заряжать с мороза, то тут ни каких проблем - сразу можно заряжать. Вот сам процесс зарядки при температуре ниже нуля не рекомендуется производить - это точно. Хотя я знаю людей, которые спокойно заряжают батареи зимой в неотапливаемых помещения и ни каких проблем. Ну а уж про +10 и говорить нечего.
     
  3. Gaz67
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    170

    Gaz67

    Живу здесь

    Gaz67

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Вологодская обл.
    А я то думаю, как шабашники убивают батарею буквально года за три, а оно воно как! Если это не никель-кадмий конечно...

    Вы как нибудь проверьте сами. Зарядное откажется её заряжать, пока она не прогреется. Это не с проста сделано.
    Да что я, в самом деле. Разжевано всё уже сто раз.

    Вот целый плэйлист всем любознательным:
     
  4. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567
    Димона - это место, где построен ядерный реактор и возможно, находится ядерное оружие, в наличии которого Израиль не сознаётся.:)) Там реально местность, где мало растительности, Юг Израиля, рядом Мёртвое море. А Север - это в основном горы, видна даже заснеженная вершина горы "Хермон", куда я иногда отправляюсь покататься на горных лыжах. Живу среди хвойного леса, в горах, у нас даже озеро своё рукотворное есть...

    Где -то успел уже оставить пост о 40-ка вольтовой мойке высокого давления, которую приобрёл вопреки тому, что у нас ничего на 40 Вольт "гринворксовского" не продаётся. И действительно, очень долго заряжаются 40-ка вольтовые аккумуляторы. Собственно, иы обсуждаем разных производителей, которые используют разные по напряжению аккумуляторы. Моё мнение - 80-ти вольтовые в большей степеи приемлемы, чем с более низким напряжением. Хотя описАть электрохимические процессы, свойственные таким аккумуляторам я не могу и с удовольствием послушал бы выкладки! Да и не только я, всем интересно. Уже задавали вопросы - как отличаются в лучшую или худшую сторону аккумуляторы скажем работающие на 36 Вольт (Хускварна) и 80 Вольт (Гринворкс)

    Отмечу только, что мне не пришлось столкнуться с отрицательными температурами и эксплуатации аккумуляторов, когда они заряжаются, будучи занесёнными с мороза...

    Где-то уже упоминал, что сделал ставку на аккумуляторный инструмент, опираясь на его относительную бесшумность и не проиграл. Приобрести его помогли кредиты, которые довольно-таки безболезненно выдаются у нас в стране, под смешные проценты. Кратность дороговизны теряет своё значение в условиях, когда очередь заявок на работы держится в районе 10-20. Сейчас 10 точно есть. Я просто уже не в силах работать, офигел от утомления и усталости.
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.555
    Благодарности:
    3.292

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.555
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Кроме авиамоделистов, никого не знаю, кто заряжает промороженные батареи на морозе! :)]

    Навигатор88 прав - не могу представить себе ситуацию, когда понадобиться заряжать замороженную батарею, например, шуруповётра ...
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Дело не столько в вольтаже, сколько в конфигурации (и емкости используемой батареи).
    Во-первых, 60 вольт - это честных 54 В. Или 36 В тогда надо считать как 40 В.
    Если, допустим взять батарею на 54 В 4 Ач (она же 18 В 12 Ач), то там будет 15 ячеек (судя по всему, 21700), соединенных последовательно. Соот-но, максимальная мощность, которую они смогут отдать (допустим, максимальный ток для высокотоковой 21700 - 25А): 54 * 25 = 1080 Вт.
    Теперь, если взять батарею 36 В на 6 Ач, то там будет 20 ячеек (18650), соединенных последовательно - параллельно. 2 ветки по 10 ячеек. Максимальная мощность, которую они смогут отдать (допустим, максимальный ток для высокотоковой 18650 - 20А): 36 * 20 * 2 = 1440 Вт. Т. е. такой аккумулятор сможет обеспечить даже большую пиковую мощность при том, что емкости у них будут одинаковые: 54 * 4 = 36 * 6.

    Ошибся с расчетом мощности для 54 В. 54 * 25 = 1350 Вт.
     
  7. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    У меня Флексвольт, только штатовский..., просто супер, уже 3 сезона.

    Я поставил 2,65 мм, выкашиваю без остановки по 2, а иногда и по 3 АКБ 9ач - ни каких проблем!

    Почему я уточнил, что у меня штатовский Деволт? Дело в том, что у европейского аналога указаны обороты 5100-5600, а у штатовского
    1618044296141.jpg
    Т. е., у европейского Флексвольта обороты такие, как у штатовского Деволта 20в. Получается, что европейский движок отличается от штатовского. И вот это мне не понятно, почему для Европы делают более слабый движок?

    Поэтому я могу порекомендовать именно штатовский триммер, т. к. он, скорее всего, мощнее Хускварны.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.006
    Благодарности:
    427.164

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.006
    Благодарности:
    427.164
    Адрес:
    Уфа
    Если обороты меньшеl, это не значит, что он слабее. У деволта напрямую одет вал или через шестеренчатый редуктор?
     
  9. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    У Деволта нет вала. Там движок прямо над катушкой.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.006
    Благодарности:
    427.164

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.006
    Благодарности:
    427.164
    Адрес:
    Уфа
    У движка то вал есть. :)]
    Вот и интересно, на катушку идет через редуктор или напрямую.
     
  11. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Вобщем, не буду утверждать, что Деволт лучше, т. к. я Хуской не работал, но то, что триммер Деволт Флексвольт СУПЕР - это не только моё утверждение, а многих пользователей, которые имеют и бензинки!
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.006
    Благодарности:
    427.164

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.006
    Благодарности:
    427.164
    Адрес:
    Уфа
    Вообще то вопрос был о другом. :)]
     
  13. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Скорее всего через редуктор, т. к. движок не строго над катушкой.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Интересно, а в чем смысл усложнять, утяжелять и удорожать конструкцию? У Макиты, например, косильная головка на валу двигателя сидит.
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.555
    Благодарности:
    3.292

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.555
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Все, которые я видел - прямо на валу. По поводу "сжечь двигатель толстой леской". Вариантов два: двигатель можно сжечь и родной леской, если она запутывается в мокрой траве, а это происходит, когда леска в траве натыкается на препятствие типа низко расположенных веток куста, обороты падают и трава начинает резаться хуже - ток на коллекторе движка резко увеличивается. И второй случай (мой): поставил леску 2 мм - триммер начал резать всё как меч Джедая (у толстой лески больше инерция, рубящий момент возрастает), потерял внимание и бдительность, начал косить и кусты в траве, и траву в кустах ... Двигатель сказал: "да пошёл ты!" Так же был "спален" аккумуляторный триммер ПАТРИОТ на работе - год отработал с родной леской, месяц с более толстой. Купили новый ПАТРИОТ - с родной леской пока живой. Теперь у дворников две зарядки, два аккумулятора (к стати, внутри очень не плохие) и один триммер с запасным корпусом. Шпулю для лески со сгоревшего двигателя ПАТРИОТА так и не снял. Сидит очень прочно. Двигатель от ПАТРИОТА очень и очень похож на РИОБИ. Но не копия.
     
Статус темы:
Закрыта.