1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Аккумуляторный триммер

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Паханыч, 14.09.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.188

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.188
    Адрес:
    Уфа
    Да, там какой то патентованный шестеренчатый привод, судя по описанию.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210410-180249_Opera.jpg
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.555
    Благодарности:
    3.293

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.555
    Благодарности:
    3.293
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Если двигатель делает больше 10 000 оборотов, например безщёточный, то редуктор ему нужен.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.188

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.188
    Адрес:
    Уфа
    У деволта бесщеточный. Но понизили до 6000 оборотов редуктором видимо. Увеличили крутящий момент.
    Может макита и своим путем пошла. Но при больших оборотах тоже есть минусы. Та же леска может спекаться.
    У той же макиты тоже 7000 максимальные по моему.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    У моделей с бесщеточным двигателем, обычно, есть электронная регулировка оборотов. Да и сам двигатель можно спроектировать под нужные обороты. У тех же косилок бесщеточные двигатели выдают 3000 оборотов.
    Не очень понятно, чем инженеры Деволта руководствовались.
     
  5. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Они руководствовались тем, что нужно создать качественный инструмент :)
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Благими намерениями... :)]
    Я имею ввиду не девиз, а именно инженерное обоснование такого решения. Ведь утяжеление, удорожание, снижение КПД - это есть. А вот что на другой чаше весов лежит, что должно перевешивать?
     
  7. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    4 кг - это тяжесть?
    Откуда Вы всё знаете? А вдруг наоборот - удешевление! Или Вы присутствовали при разработке?
    А вдруг наоборот!

    Все такие здесь знайки, только вот почему-то не работают инженерами Деволт :aga:
     
  8. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.175
    Благодарности:
    28.547

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.175
    Благодарности:
    28.547
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Не проходят жесткий проф. отбор DeWalt, :aga: и еще умеют мыслить нестандартно (ПО РУССКИ) ;):super:, чего западные производители в принципе не понимают. :no:
    У них же каждый шаг расписан на многие годы вперед, а тут русская импровизация. :)]
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.188

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.188
    Адрес:
    Уфа
    Когда то отношение к автошинам имел. Удивляло, как выбирают шины у нас очень многие. Не тесты читают, анализируют и прочее. Просто не берут шину потому что...рисунок не нравится. :)]
    То есть ведущие кампании разрабатывают, проводят длительные испытания, делают все возможное, а русский подошел и вынес вердикт. :)]
    Одна модель летних шин 3 года занимала ведушие места, была признана лучшей шиной по версии немецкого журнала, но выглядела, ну...не эффектно что ли. Рисунок протектора своеобразный. На моей памяти так ни одна и не продалась. Зато другие, хуже, с агрессией в рисунке и надписями спорт, улетали. :aga:
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Я про то, что доп. узел (редуктор) добавляет доп. массу, стоимость на свое изготовление, несет потери энергии (как и любая трансмиссия, где есть пары трения) по сравнению с конструкцией, где рабочий инструмент посажен сразу на вал двигателя. Или вы с этим не согласны? :)
    Вера в инженеров Деволта - это хорошо. Но самому подумать тоже бывает не лишним. :)

    И, кстати, я же не говорю, что это решение плохое - просто на первый взгляд не очень понятны его плюсы по сравнению с традиционным - поэтому необязательно сразу уходить в глухую оборону. ;)
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.555
    Благодарности:
    3.293

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.555
    Благодарности:
    3.293
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Обороты и мощность на валу - братья, но не близнецы. Проще заставить двигатель выдавать обороты, а мощность добавляет редуктор. Мощный электродвигатель - дорогой двигатель.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Это может быть причиной использования редуктора - высокооборотистый двигатель + редуктор оказывается дешевле низкооборотистого двигателя без редуктора.
     
  13. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Так и есть. Простые железячки, дешевле высокотехнологичного, мощного двигателя.
     
  14. Gaz67
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    170

    Gaz67

    Живу здесь

    Gaz67

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Пишут, что 40 Ампер развивают элементы у 12А*ч Флексвольта. А вот у 9-ки, только 30...
    Жаль, что нет возможности сравнить субъективно инструменты 40 и 60 Вольт.
    Или сравнить на предмет запаса крутящего момента при росте нагрузки, Девольтовский триммер с редуктором и Макитовский с прямым приводом. Я вижу только, что ДВ демонстрирует отличный, в этом плане результат. И это для движка здоровьем в районе 250 Вт (+/-). Причём с весьма низким уровнем шума.
    Кстати, про шум. Прошлым летом как-то слышу, сосед фрезер включил. И не выключает, 20 минут прошло, 40... И звук не типичный для фрезеровки... И двигается...
    Дай думаю, гляну, что-то тут не то. А он оказывается траву косит, проводным триммером на 220! Не разглядел, что за триммер конкретно, но он громче работал, чем бензиновый. Удивился я тогда, почему-то думал, что они по-тише должны быть.
     
    Последнее редактирование: 11.04.21
  15. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Да нее! Это дизельный!
     
Статус темы:
Закрыта.